Семинар предназначен для специалистов поуправлению персоналом, маркетингу исвязям собщественностью. Участники семинара получат системный подход корганизации корпоративных праздников имероприятий; технологию подготовки ипроведения корпоративных праздников; технологичный подход кразработке сценариев корпоративных мероприятий.
Программа семинара:
Тема 1.Корпоративный праздник— что это идля чего оннужен.
- Корпоративный праздник, как инструмент внутреннего PR.Общественность предприятия. Какие задачи решает корпоративное мероприятие. Классификация корпоративных мероприятий. Цели изадачи корпоративного мероприятия.
- Обзор рынка корпоративных мероприятий. Основные игроки рынка корпоративных мероприятий. Эволюция корпоративного праздника
Тема 2.Оргподготовка корпоративного праздника
- Алгоритм подготовки ипроведения корпоративного праздника
- Из чего состоит корпоративное мероприятие (компоненты)
- Событийные составляющие праздника. Встреча, торжественная часть, развлекательная часть, Прощание.
- Факторы, влияющие науспешность праздника.
- Временные аспекты процесса подготовки. Критические повремени точки.
- ’Мелочи’ праздника, или что создает настроение.
- Еда инапитки.
- Бюджет. Основные статьи расхода. Что сколько стоит. Когда икому платить. Начем можно, аначем нельзя экономить.
Тема 3.Где проводить корпоративное мероприятие.
- Классификация мест проведения. Подбор места проведения, требования кместу проведения. Оформление места проведения.
- Обзор площадок Москвы для разной численности.
Тема 4.Участники процесса подготовки ипроведения праздника
- Агентство. Как выбирать, сколько изачто платить. Как сделать взаимодействие наиболее эффективным. Этапы взаимодействия. Документация.
- Субподрядчики. Кто они, как ихвыбирать ивзаимодействовать.
- Артисты. Где брать. Сколько платить. Чего ждать отартистов ичего артисты ждут оторганизаторов.
Тема 5.Как сделать праздник интересным.
- Работа над сценарием. Каким должен быть сценарий. Главная идея праздника. Что делает праздник нестандартным. Музыкальное илитературное наполнение сценария. Некоторые идеи для разработки сценария.
- Визуальное сопровождение мероприятия. Видеопродукция.
- Игры иконкурсы. Проводить или непроводить. Как сделать конкурсы интересными всем.
- Самодеятельность сотрудников.
- Постановка ипроведение праздника. Задачи режиссера, продюсера, администратора. Сколько нужно человек, чтобы провести праздник. Работа созвукорежиссером иведущим. Ведущие звезды инезвезды.
Тема 6.Техническое обеспечение праздника
- Звуковое исветовое оборудование. Проекционное оборудование. Фейерверки испецэффекты. Шатры, мебель ипосуда. Сколько стоит.
Тема 7.Летние мероприятия особенности подготовки ипроведения.
- Обзор иданные площадок для летних мероприятий. Средства транспотрта: теплоходы, автобусы. Особенности подготовки ипроведения. Подвижные игры иэстафеты. Спортивные турниры. Тимбилдинг.
- Многодневные мероприятия.
Тема 8.Деловые мероприятия. Презентации, конференции, семинары ит.д.
Крайнов Константин Валерьевич
Общий стаж работы в области интегрированных маркетинговых коммуникаций- более 15 лет, Master of Business Administration, Практика преподавания: МГУ факультет журналистики, Институт гостиничного хозяйства, колледж МИД, Генеральный директор Агентства бизнес коммуникаций «Импрессо» (бывш. Институт корпоративных паблик рилейшнз)
Даты начала обучения не определены.