Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.
Разработка моделей компетенций. Система найма. Система адаптации. Оценка персонала
- Разработка модели компетенций.
- Компетентностный подход, управление по компетенциям. Кластеры компетенций. Структура компетенций. Примеры компетенций в российских компаниях и банках.
- Организация системы найма и адаптации персонала.
- Технология подбора персонала.
- Профиль должности/вакансии.
- Источники поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, recrutment (массовый набор), программа «Приведи друга».
- Собеседование по компетенциям на этапе подбора кандидатов в компанию.
- Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
- Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введения в должность. Наставничество.
-
Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.
Технология внедрения ассессмент-центра в компании. Дистанционный ассессмент
-
Центр оценки как основной инструмент оценки и развития компетенций. Отличительные характеристики ЦО от других методик. Базовые понятия. Факторы, влияющие на успешную реализацию центра оценки. Валидность центров оценки.
-
Оценка персонала методом центра оценки: основные сведения. Критерии оценки. Оценка по компетенциям. Понятие компетенции. Виды компетенций. Варианты описания компетенций: поуровневое и поиндикаторное. Шкалирование. Требования к разработке компетенций.
-
Практикум: Формирование модели компетенций для центра оценки.
-
Формирование матрицы оценки. 4 этапа классического центра оценки. Критерии применимости упражнений. Разбор заданий. Ролевые задания. Аналитические кейсы. Тесты и опросники. Интервью.
-
Практическое задание: Разработка матрицы центра оценки.
-
Административные нюансы проведения. Расчет логистики центра оценки. Правила подготовки расписания для наблюдателей. Правила подготовки расписания для участников. Подготовка информационного письма. Формирование презентации для участников. Разработка бланков оценки для каждого задания. Расчет бланков оценки для печати. Требования к помещению. Подходы к подготовке реквизита.
-
Практическое задание: Отработка подготовки центра оценки, разработка бланков оценки.
-
Наблюдение в ходе центра оценки. Особенности наблюдения и выставления оценок. Роль и задачи наблюдателя. Краткий алгоритм наблюдения. Перед началом. В ходе упражнения. По окончанию. Модель НОКО.
-
Практикум: Выставление оценок.
-
Отчет по результатам центра оценки. Общие требования к написанию отчета. обработка данных для отчета. Основные содержательные блоки отчета. Разработка рекомендаций по результатам отчета.
-
Алгоритм проведения обратной связи, ключевые этапы и процессы обратной связи. Что такое обратная связь. Основные цели сессии обратной связи. 6 базовых принципа обратной связи. 4 ключевых момента в обратной связи основные положения проведения сессии обратной связи. Общее направлении сессии обратной связи. Сложности в предоставлении обратной связи и как их преодолевать.
Идеальное собеседование
- Подготовка к собеседованию.
- Постановка цели собеседования.
- Правила анализа резюме кандидатов. На что обратить внимание.
- Подготовка вопросов для соискателей. Типы вопросов и их последовательность.
- Эффективные коммуникации с кандидатом до собеседования.
- Алгоритм проведения собеседования.
- Установление контакта с кандидатом. Правила бизнес-этикета для рекрутера.
- Анализ компетенций кандидата. Проверка профессионального соответствия. Анализ и проверка рекомендаций.
- Анализ мотивации и проверка личностных характеристик соискателя.
- Дополнительные задания соискателю.
- Как заинтересовать нужного кандидата.
- Как правильно отказать неинтересному кандидату.
- Завершение собеседования.
- Типовые ошибки при проведении собеседования и способы их устранения.
Самоукина Наталья Васильевна
- 2009 — н. в. — ООО «Школа тренинга Натальи Самоукиной», учредитель, генеральный директор
- 2004 — Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, доцент
- 2002–2008 — ConocoPhillips, корпоративный тренер
- 1997–2002 — Московский гуманитарный институт имени Е. Р. Дашковой, заведующая кафедрой управления персоналом
Клочко Мария Викторовна
Косолапова Жанна Валерьевна
Лимонова Елена Ильинична
Разработка и внедрение системы подбора и оценки персонала
Разработка и внедрение комплексной системы управления персоналом
Оптимизация численности
Разработка стратегии и оптимизация оргструктуры
Формирование команды
Разработка системы KPI и премирования по KPI
Обучение, оценка и развитие персонала
Разработка модели компетенций специалистов, профилирование должностей,
разработка интервью по компетенциям
Аудит функции HR в торговых и производственных организациях
Разработка и координация кадровой стратегии и политики компании и отдельных кадровых программ в соответствии бизнес- целями организации
Преподаватель дисциплины «Управление человеческими ресурсами» - Институт бизнеса и дизайна.
Бизнес-тренер, консультант нескольких бизнес-школ
Ефремова Елизавета Валериевна
Бизнес-консультант, преподаватель Mini MBA в «Русской Школе Управления».
Разработка корпоративных стандартов обслуживания (напр. "ElseClub", ГК Мастер).
Адаптация на российский рынок программ Американского Института Сервиса.
DHL Специалист по развитию персонала.
Международная сеть отелей и курортов «Starwood» 725 отелей "Sheraton Palace Hotel".
Щипцова Ольга Викторовна
- 2011 — по наст. время руководитель проектов HR направления.
- 2007 — 2011 HR — партнер автомобильного холдинга.
- 2002 — 2007 директор по персоналу производственного холдинга РФ.
- 1999 — 2002 тренинг — менеджер, руководитель отдела обучения и развития ведущей кейтеринговой компании в Москве и СПб.
Даты начала обучения не определены.