Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.
HR-стратегия. Бюджетирование
-
Часть 1. Оцениваем эффективность действующей системы управления персоналом.
- HR-аудит: взгляд на свою функцию со стороны «заказчика»: технологии и методы экспресс-оценки. Комплексная диагностика системы управления персоналом. Оценка рисков.
-
Практикум: «HR-аудит собственной компании. План действий».
-
Часть 2. HR-стратегия. HR-аналитика.
- Разработка HR-стратегии на основе бизнес-стратегии компании и с учетом рыночной ситуации. Удовлетворенность, лояльность и вовлеченность персонала. Возврат инвестиций в персонал.
- HR-аналитика: пирамида показателей. Эталонные значения и бенчмаркинг. Обзор ключевых метрик.
- КПЭ директора по персоналу.
-
Практикум: «Разработка пирамиды HR-показателей для своей HR-стратегии. Разработка карты КПЭ управления по работе с персоналом».
-
Часть 3. Оптимизация затрат на персонал.
- Коррекция бюджета в условиях изменений рыночной ситуации. Методы снижения затрат на персонал по основным направлениям деятельности.
-
Практикум: «Построение оптимистичной и пессимистичной модели бюджета».
-
Часть 4. Бизнес-процессы HR-подразделения и их автоматизация.
- Чек-лист автоматизации: от выбора процессов до выбора провайдеров. Обзор решений в области автоматизации HR-функций.
-
Практикум: «Формирование ТЗ на автоматизацию».
Разработка моделей компетенций. Система найма. Система адаптации. Оценка персонала
- Разработка модели компетенций.
- Компетентностный подход, управление по компетенциям. Кластеры компетенций. Структура компетенций. Примеры компетенций в российских компаниях и банках.
- Организация системы найма и адаптации персонала.
- Технология подбора персонала.
- Профиль должности/вакансии.
- Источники поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, recruitment (массовый набор), программа «Приведи друга».
- Собеседование по компетенциям на этапе подбора кандидатов в компанию.
- Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
- Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введения в должность. Наставничество.
-
Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.
Технология внедрения ассессмент-центра в компании. Дистанционный ассессмент
-
Центр оценки как основной инструмент оценки и развития компетенций. Отличительные характеристики ЦО от других методик. Базовые понятия. Факторы, влияющие на успешную реализацию центра оценки. Валидность центров оценки.
-
Оценка персонала методом центра оценки: основные сведения. Критерии оценки. Оценка по компетенциям. Понятие компетенции. Виды компетенций. Варианты описания компетенций: поуровневое и поиндикаторное. Шкалирование. Требования к разработке компетенций.
-
Практикум: Формирование модели компетенций для центра оценки.
-
Формирование матрицы оценки. 4 этапа классического центра оценки. Критерии применимости упражнений. Разбор заданий. Ролевые задания. Аналитические кейсы. Тесты и опросники. Интервью.
-
Практическое задание: Разработка матрицы центра оценки.
-
Административные нюансы проведения. Расчет логистики центра оценки. Правила подготовки расписания для наблюдателей. Правила подготовки расписания для участников. Подготовка информационного письма. Формирование презентации для участников. Разработка бланков оценки для каждого задания. Расчет бланков оценки для печати. Требования к помещению. Подходы к подготовке реквизита.
-
Практическое задание: Отработка подготовки центра оценки, разработка бланков оценки.
-
Наблюдение в ходе центра оценки. Особенности наблюдения и выставления оценок. Роль и задачи наблюдателя. Краткий алгоритм наблюдения. Перед началом. В ходе упражнения. По окончанию. Модель НОКО.
-
Практикум: Выставление оценок.
-
Отчет по результатам центра оценки. Общие требования к написанию отчета. обработка данных для отчета. Основные содержательные блоки отчета. Разработка рекомендаций по результатам отчета.
-
Алгоритм проведения обратной связи, ключевые этапы и процессы обратной связи. Что такое обратная связь. Основные цели сессии обратной связи. 6 базовых принципа обратной связи. 4 ключевых момента в обратной связи основные положения проведения сессии обратной связи. Общее направлении сессии обратной связи. Сложности в предоставлении обратной связи и как их преодолевать.
Идеальное собеседование
- Подготовка к собеседованию.
- Постановка цели собеседования.
- Правила анализа резюме кандидатов. На что обратить внимание.
- Подготовка вопросов для соискателей. Типы вопросов и их последовательность.
- Эффективные коммуникации с кандидатом до собеседования.
- Алгоритм проведения собеседования.
- Установление контакта с кандидатом. Правила бизнес-этикета для рекрутера.
- Анализ компетенций кандидата. Проверка профессионального соответствия. Анализ и проверка рекомендаций.
- Анализ мотивации и проверка личностных характеристик соискателя.
- Дополнительные задания соискателю.
- Как заинтересовать нужного кандидата.
- Как правильно отказать неинтересному кандидату.
- Завершение собеседования.
- Типовые ошибки при проведении собеседования и способы их устранения.
Управление изменениями при работе с персоналом. HR-маркетинг
-
Часть 1. Готовность людей и готовность среды к изменениям.
- Что заставляет людей меняться. «Продажа» изменений через ценности и потребности.
- Теория поколений – чего хочет каждый и как это учесть.
- Среда изменений – как в разных корпоративных культурах успешно внедрить изменения.
-
Практикум: «Как побудить работника поменять рабочую модель поведения на нужную вам».
-
Часть 2. Разрабатываем изменения и готовимся к внедрению.
- Моделирование изменений, пилотные проекты. Экспертные и фокус-группы.
- Каскадирование информации по изменениям, подготовка менеджмента к информированию.
-
Практикум: «Разработка опросника».
-
Практикум: «Подготовка к каскадированию информации по изменениям».
- Часть 3. Внедряем!
- Дорожная карта внедрения изменений.
- Информационная поддержка.
- Конфликты при внедрении изменений: конфликты среды, конфликты в командах, сопротивление со стороны сотрудников. Профилактика и преодоление.
- Ценностное предложение работодателя (EVP) как основа поддержки изменений.
-
Практикум: «Создание EVP».
Мартынова Алла Александровна
- 2015 - н.в. - операционный директор Cool Business Tool
- Евросеть – начальник учебного центра
- МТС Ритейл – начальник отдела обучения и развития персонала, и.о. директора по
- персоналу
- Техносила – руководитель Академии карьеры, руководитель проекта «Обучение и
- удержание персонала»
- Формула кино – заместитель генерального директора, HR-консультант собственников
- бизнеса
- Авто 49 – директор по персоналу
Старостин Николай Владимирович
2018 — н.в. — Employee Assessments International, партнер, руководитель практики оценки персонала
2016-2018 — Baker Hughes INC., руководитель международных организационных проектов гео-рынка Европа Россия Каспий, руководитель департамента персонала (по активам в России, Китае, Тайланде и Северной Америке)
2013-2016 — Baker Hughes INC., директор департамента персонала глобальной продуктовой линии механизированной добычи
2011-2013 — Baker Hughes INC., руководитель отдела персонала российского филиала
2010 — Yamaha Motor CIS, руководитель Кадрово-административной службы, дистрибуция мото-техники
2008-2010 — Плазма Консалтинг, партнер
2006-2007 — Danone, руководитель отдела компенсаций и льгот, производство и дистрибуция молочной продукции (Россия и страны СНГ)
2003-2006 — Сетл Груп, директор по персоналу и организационному развитию
2003 — Schlumberger, руководитель службы управления персоналом
2001-2003 — Группа ИЛИМ, Менеджер по найму и оценке персонала
Лимонова Елена Ильинична
- Разработка и внедрение системы подбора и оценки персонала
- Разработка и внедрение комплексной системы управления персоналом
- Оптимизация численности
- Разработка стратегии и оптимизация оргструктуры
- Формирование команды
- Разработка системы KPI и премирования по KPI
- Обучение, оценка и развитие персонала
- Разработка модели компетенций специалистов, профилирование должностей,
- Разработка интервью по компетенциям
- Аудит функции HR в торговых и производственных организациях
- Разработка и координация кадровой стратегии и политики компании и отдельных кадровых программ в соответствии бизнес- целями организации
- Обеспечение финансовых показателей деятельности. Ежегодный прирост 30%
- Разработка и обеспечение выполнения стандартов на каждом этапе бизнес-процессов (привлечение клиентов, оценка кандидатов, закрытие вакансий, контроль выхода на работу и закрытие счетов)
- Формирование и обучение команды консультантов по направлениям: подбор, оценка персонала.
- Формирование и управление портфелем клиентов (привлечение, удержание, увеличение среднего чека)
- Формирование линейки продуктов (HR-имплант, рекрутинг, Executive Search, аутстаффинг, оценка методом ассесмент-центр) и обеспечение их доходности
- Представленность бренда в бизнес-СМИ, отраслевых периодических изданиях
- Представленность бренда в социальных сетях
- Создание отраслевых клубов (HR и бизнес)
- Комплексное сопровождение HR-фукнции (орг.дизайн, управление изменениями, формирование и изменение корпоративной культуры, формирование кадрового резерва, оценка персонала, развитие персонала и т.д.)
2015г. Кордиант, ОАО (ранее Сибур - Русские шины) Руководитель отдела персонала
2014 г.- н.в. – Рекрутинговое агентство staff-up (Россия, Казахстан) Управляющий партнер/директор по развитию
2013- 2015гг. ЗАО ФАРМ Директор по персоналу
2011-2013 гг. Салоны сотовой связи "Мегафон" Директор по персоналу
Преподаватель дисциплины «Управление человеческими ресурсами» - Институт бизнеса и дизайна.
Бизнес-тренер, консультант нескольких бизнес-школ
Самоукина Наталья Васильевна
- 2009 — н. в. — ООО «Школа тренинга Натальи Самоукиной», учредитель, генеральный директор
- 2008 - МИРБИС Executive MBA «Офисная политика» «Собственник и управляющий»
- 2004 - авторские курсы в Московской Бизнес-школе
- 2004 — Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, доцент
- 2002–2008 — ConocoPhillips, корпоративный тренер
- 1997–2002 — Московский гуманитарный институт имени Е. Р. Дашковой, заведующая кафедрой управления персоналом
Клочко Мария Викторовна
2008 – н/в Владелец зарегистрированной торговой марки «Технологии Влияния», руководитель консалтинговой группы.
Бахова Лиана Нурбиевна
- Имидж-консалтинг, оценка и профилирование персонала, разработка корпоративных программ по укреплению имиджа и эффективным коммуникативным стратегиям.
- Автор семинаров: «Имидж молодого предпринимателя», «Имидж компании с опорой на корпоративные ценности» «Имидж топ-менеджера в IT-бизнесе», «Персональный брендинг», «Гардероб успешного человека», «Имидж деловой женщины» и др. Руководство управлением бренда в ведущих российских и международных компаниях. Open-management представительств европейских брендов на территории России. Преподаватель Высшей школы стилистики.
Москва,
проспект Мира, д. 119, стр. 619