Курс, семинар, тренинг Актуальные вопросы договорной работы в сфере авторского права и сети Интернет

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

29 900 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.

Программа курса

Интеллектуальные права в коммерческой и маркетинговой деятельности

  • Вопросы ИС в рекламе, Интернет: текстовые, фото, музыкальные, аудиовизуальные произведения, объект авторского права-интернет сайт (перепечатка и цитирование), права при подготовке рекламных материалов, реклама, содержащая авторские права (ответственность производителя рекламы за нарушение), договор на создание рекламной продукции и сайта интернет.
  • Интеллектуальная собственность в СМИ: права на фото, редакционную почту, материалы, интервью, новостные сообщения. Договор на создание и использование произведения с журналистом. Ответственность СМИ по нарушениям авторских прав. Использование нарушения авторских прав при недобросовестной конкуренции, нарушение прав авторства в избирательных компаниях и агитационных материалах.
  • Служебные произведения: порядок фиксации прав, проблемы получения вознаграждения. Создание служебных произведений работником в СМИ, маркетинге, рекламе и PR.
  • Использование произведений-объектов авторского права: свободное, без согласия автора (с уплатой вознаграждения), публичное исполнение.
  • Электронная коммерция: доменное имя (понятие, соотношение с товарным знаком). Необходимость регистрации сайта в качестве СМИ. Захват доменных имен/товарных знаков: проблемы, способы борьбы. Недобросовестная конкурентная борьба в Интернете. Распространение данных, порочащих производителя/продавца или товар в Интернет.
  • Проблемы коммерческой тайны (новый товар, рекламные кампании, этикетки/упаковка, бренд). Информация, передаваемая инсайдерами. Право и отношения со СМИ.
  • Рекламная деятельность: нормативно-правовые акты о рекламе (понятийный аппарат, область применения, новации), недобросовестные и недостоверные рекламные материалы, защита несовершеннолетних, специфические виды продукции (алкоголь/табак, медицина, финансовые услуги), особенности распространения рекламы: теле-, радиопрограммы, печать, наружная реклама (отличия конструкций: рекламные/информационные).
  • Нарушения законодательства, касающегося рекламы, связанные с ними споры с ФАС. Практика в суде. Связь рекламы и недобросовестной конкуренции.
  • Защита чести, достоинства, а также деловой репутации: понятие, случаи правовой охраны, ответственность за нарушение, право частных и юридических лиц на подачу исков.
  • Когда распространяемая информация порочащего характера не охраняется по закону. Недобросовестные акты в конкурентной борьбе – распространение сведений порочащего характера.
  • Ответ в СМИ, право компании на него. Опровержение информации, законодательная фиксация права на него, порядок, основания для отказа.

Договорно-правовая работа в области права интеллектуальной собственности и права информационных технологий

  • Обзор последних изменений ГК РФ, влияющих на договорную работу в интеллектуальной и информационной сфере.
  • Обзор краткая характеристика договоров, заключаемых в праве интеллектуальной собственности и информационном праве: особенности и специфика.
  • Публичный договор и договор присоединения в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий.
  •  Особенности недействительных сделок в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий.
  • Использование непоименованных договоров в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий на примере судебной практики.
  • Специфика толкования договоров в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий.
  • Исполнение и закрытие договоров в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий.
  • Особенности составления, заключения и выполнения договоров через мобильные приложения.
  • Лицензионное соглашение об использовании ПО.
  • Пользовательское соглашение и клиентами (пользователями мобильного приложения).
  • Правовое положение и вопросы ограничения ответственности обладателя мобильного приложения.
  • Момент и способ заключения договора.
  • Договоры и документы в электронном формате.
  • Договор об отчуждении прав на управление доменным именем: специфика и содержание договора, переход прав на доменное имя и регистрация нового владельца у провайдера, оформление иных документов для провайдера.
  • Дистанционные продажи. Договоры в сфере дистанционной торговле (торговля через Интернет).
  • Правовое регулирование дистанционных продаж.
  • Особенности заключения и расторжения договора, заключаемого дистанционным способом.
  • Особенности защиты прав потребителя при дистанционном способе продажи.
  • Применение к дистанционному способу розничной продажи товара положений Федерального закона.
  • Доказательства приобретения товара в розницу дистанционным способом.
  • Особенности договоров SaaS (Software as a Service). Программное обеспечение, как услуга.
  • Особенности договоров SaaS и отличие от других моделей ASP.
  • Распределение прав на ПО между сторонами договора.
  • Обязанности сторон, предполагаемые моделью SaaS.
  • Преимущества для разработчиков и заказчиков, вытекающие из модели SaaS.
  • Обзор иных видов договоров в информационном праве.
  • Договоры на сопровождение программ для ЭВМ, автоматизированных и информационных систем.
  • Договоры о предоставлении услуг облачного сервиса.
  • Интеллектуальная собственность. Договор об отчуждении исключительных прав: лицензионный и сублицензионных договоры, договор авторского заказа и договор на создание произведения, договоры на создание программ для ЭВМ, договоры на разработку и обслуживание WEB -сайтов.
  • Особенности защиты нарушенных прав, вытекающих из Договоров права информационных технологий и права интеллектуальной собственности.
  • Доменное имя (понятие, соотношение с товарным знаком). Необходимость регистрации сайта в качестве СМИ. Захват доменных имен/товарных знаков: проблемы, способы борьбы. Недобросовестная конкурентная борьба в Интернете. Распространение данных, порочащих производителя/продавца или товар в Интернет.

Преподаватели

Иванов Константин Игоревич

  • 2013- н.в. - Адвокатское бюро Dominas LEVIN, советник по российскому праву.
  • 2012-2013 - Адвокатская контора Ilaw (Вильнюс), юрист, специалист по работе с иностранными клиентами.
  • 2012 - Европейский гуманитарный университет (Вильнюс), доцент академического департамента права.
  • 2010-2012 - Университет Герцена, кафедра Теории права и гражданско-правового образования, старший преподаватель. 
  • 2008-2009 - «Всеобщий лизинг» Worldwide leasing, юрист.
  • 2006-2008 - Петербургская юридическая компания, юрист.
  • 2005-2006 - Помощник адвоката по гражданским делам.

Голощапов Алексей Михайлович

2012 - наст. время Преподаватель Русской школы управления
2012 - наст. время Заместитель генерального директора по правовым вопросам
2010 - наст. время Доцент кафедры Теории права и сравнительного правоведения НИУ-ВШЭ. Руководитель научно-учебной группы «Актуальные юридические вопросы венчурного инвестирования». Участник проектной группы «Аргументации судебных решений в спорах по исполнению обязательств»
2009 - наст. время Преподаватель Высшей Школы международного бизнеса MBA при Академии народного хозяйства при правительстве России
2009- 2011 - Начальник юридического отдела (нефтегазовая сфера)
2007-2009 - Начальник юридического отдела (средство массовой информации)
2005-2008 - Заместитель заведующего Кафедрой ЮНЕСКО по авторскому праву и другим отраслям права интеллектуальной собственности
2001-2003 - Совет Федерации Федерального Собрания РФ
1998-2001 - Государственная Дума Федерального Собрания РФ


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪