Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.
Коммерческое лечебно-профилактическое учреждение: бизнес-процессы, регламентация осуществления деятельности и точки контроля
- Разработка бизнес-процесса оказания медицинской помощи различным типам клиентов, в том числе при оплате по факту и клиентам страховых компаний по предоплатным, авансовым формам. Каков уровень ожиданий клиента и почему возникают конфликты? Аспекты привлечения в зависимости от реноме ЛПУ. Показатели рентабельности. Взаимосвязь с маркетинговой активностью компании. Сколько стоит выручка? Изменчивость количества обращений
- Лечебно-диагностический процесс: правовое регулирование деятельности и критерии эффективности. Обеспечение контроля качества при оказании медицинской помощи. На каком основании рейтинговать врачебный персонал. ККМП и система оплаты труда. Контроль качества и экспертизы в коммерческом лечебно-профилактическое учреждении
- Формирование расписания приема врачей: главные требования
- Влияние большого потока пациентов на методологию работы с расписанием. Инструмент обеспечения высокой загрузки лечебно-профилактического учреждения и максимальной финансовой отдачи от площадей клиники и медицинского персонала.
- Нюансы работы ЛПУ при эпидемии
- Сервисная составляющая медицинской помощи. Технологии и контроллинг
- Инструменты для сервис-менеджмента. Обзор технологии hall-менеджмента
- Сервис-менеджмент в отдельном ЛПУ. Что поможет обеспечить высокий уровень сервиса в лечебно-профилактическом учреждении
- Служба сервиса: особенности построения и соблюдения стандартов. Сервис-менеджмент в сети
- Полнота стандартов. Внутренний и внешний контроль
- Сервис в работе немедицинского и медицинского персонала клиники. Работа врача: граница между сервисом и профессиональной деятельностью
- Уровень сервиса и его взаимосвязь с ценовым сегментом. Необходимый минимум
- VIP-обслуживание: технологии, организация. VIP-ассистанс в качестве бизнес-модели
- VIP-технологии в повседневной работе ЛПУ и маркетинге
- Ключевые бизнес-процессы стационара ЛПУ
- Методология обеспечения продаж в стационаре
- Роли врачебного персонала при организации продаж в стационаре
- Претензионный менеджмент, как фундамент при формировании привлекательности ЛПУ
- Претензионный менеджмент и его взаимосвязь с риск-менеджментом. Контроль обеспечения качества медицинской и сервисной составляющих
- Основные виды и классификация претензий. Бизнес-процесс фиксации претензии, своевременного реагирования, эффективного урегулирования и учета
- Поступление претензий на качество медицинских услуг: критические и некритические. Объективность и обоснованность претензии. Практика служебного расследования. Инструменты объективизации – роль института врачебной комиссии. Юридические аспекты сопровождения претензии на качество медицинской составляющей
- Претензии на качество сервиса
- Риски в претензионной деятельности. Обеспечение устойчивости к проверкам
- Противодействие конфликтам
- Клиническая конфликтология. Влияние медицинских аспектов на формирование конфликтности
- Конфликты: основные типы и причины возникновения. Роль сервиса в профилактике возникновения конфликта
- Имидж-менеджмент ЛПУ: зрительное и тактильное восприятие, звуковое сопровождение. Роль персонала в формировании имиджа учреждения
- Способы разрешения конфликтных ситуаций
- Взаимосвязь уровня подготовленности медицинского персонала с успехом в разрешении конфликта
- Административный ресурс и его влияние на разрешение конфликтных ситуаций
- Уровни разрешения конфликта
- Аффективный пациент: методика работы
Медицинская и экономическая эффективность деятельности лечебно-профилактического учреждения
- Оценка медицинской и экономической эффективности. Предоставление услуг и получение прибыли. Производственная цепочка
- Медицинский персонал. Формирование групп по соотношению влияния на прибыль. Зависимый персонал и зависимые подразделения
- Деятельность врача. Финансовая сторона деятельности врачебного персонала
- Отработки первичного потока
- Повторная обращаемость. Зависимость от вида оказываемой медицинской помощи
- Финансовая и маркетинговая продуктивность работы с повторным потоком
- Финансовая эффективность: главные условия
- Правила продуктивной отработки увеличенного потока клиентов при маркетинговой активности
- Ключевые параметры контроля. Организационные выводы
- Имиджинговые потери и маркетинговые провалы: определение источников
- Вывод контингента и основные условия для реализации вывода. Профилактика, диагностика и лечение
- Организованные схемы вывода контингента
- Вывод контингента по специальностям
- Способы борьбы с выводом контингента. Этические моменты и имиджевые потери. Манипуляции с расписанием времени приема. Как пациента выводят на «карман»
- Медико-экономический контроллинг в получении сведений о финансовых махинациях
- Экономическая эффективность врача, подразделения и ЛПУ в целом
- Себестоимость осуществляемых медицинских услуг. Насколько рентабельна деятельность ЛПУ
- Расчет себестоимости по вмененным стабильным расходам
- Стоимость выручки. Каким образом формируется фонд оплаты труда? Рентабельность по фонду оплаты труда
- Определение рентабельности врача, кабинета, зависимых и независимых подразделений, кабинета поликлиники, стационара
- Методика расчета себестоимости койко-места
- Оперблок: организация работы, пропускная способность, постоянный персонал. Совместная работа оперблока и стационара в послеоперационном ведении пациента
- Формирование вводных к финансовой модели медицинской клиники
- Аспекты формирования финансовой модели клиники
- Маркетинг коммерческого ЛПУ
- Маркетинг в медицине: ключевые принципы
- Медицинский маркетинг и этический аспект
- Влияние сервиса и антиконфликтного менеджмента на формирование имиджа ЛПУ
- Маркетинговый анализ
- Медицинская концепция лечебно-профилактического учреждения: спектр предоставляемых услуг, пропускная способность, доступность, оборудование, количество врачей и уровень их квалификации
- Географическое расположение: характеристика, транспортная доступность, состав населения, платежеспособность населения, доступность услуг и конкурентное окружение
- Оценка конкурентных преимуществ и поиск слабых мест конкурентоспособности
- Целеуказание
- Инструменты маркетинга – привлечение стороннего специалиста
- Формирование концепции медицинского маркетинга
- Расчет длительности воздействия маркетинга
- Подготовка маркетингового плана. Определение бюджета для маркетинговой активности. Критерии эффективности маркетинга
- Точки контроля
- Оценка сроков выхода из проекта
- Расчет итоговой финансовой эффективности маркетингового проекта
- Уровень влияния производственных подразделений на результативность маркетингового проекта
- Маркетинговые инструменты. Синхронизация event-маркетинга с производственным циклом
- Воздействие непрямого маркетинга и PR-активности медицинского учреждения на привлечение клиентов и формирование имиджа ЛПУ.
- Сотрудничество со СМИ: принципы работы, правила игры и условия
- Серый рынок предоставления медицинских услуг: ключевые понятия и способы взаимодействия. Маркетинговая активность на «сером рынке»
- Истоки формирования
- Черты рынка: объемы рынка, характерный прейскурант, методология организации продаж. Способы взаиморасчетов между участниками рынка
- Стационар на сером рынке
- Серый рынок в лечебно-профилактическом учреждении амбулаторного профиля
- Серый рынок в амбулаторной практике на дому
- Привлечение клиентов на сером рынке. Основные правила игры, действующие на сером рынке оказания медицинских услуг
- Профилактические действия по предотвращению возникновения элементов серого рынка в подведомственном лечебно-профилактическом учреждении
Управление персоналом в медицинском бизнесе
- Кризис-менеджмент
- Роль врачебного персонала в производственных процессах клиники
- Влияние профессионального менталитета на управление
- Особенности процедуры подбора персонала в медицинском бизнесе. Оценка квалификации по опыту работы в лечебно-профилактических учреждениях. Нюансы кадровой политики в регионах и в Москве. Аспекты и методика формирования коллектива с нуля. Обзор системы ценностей. Обеспечение прозрачности в производственных процессах и контроля для предупреждения нарушений
- Первичная подготовка медицинского персонала. Организация обучения для всех категорий медперсонала
- Тонкости организации адаптационного периода для медперсонала
- Плановая подготовка медперсонала согласно потребностям ЛПУ
- Оценка эффективности работы медперсонала: медицинская и сервисная составляющие, эффективность с коммерческой точки зрения. Нюансы расстановки и загрузки врачебного персонала
- Оплата труда и мотивация в медицинском бизнесе. Как мотивировать на продажи? Влияние врачебного персонала на эффективность продаж
- Мотивационный менеджмент в медицине. 5 критериев продуктивности системы мотивации
- KPI в системе мотивации медицинских кадров
- Мотивация ТОР-менеджмента. Ключевые показатели эффективности. Расчет последовательности выплат. Условия выплат и ликвидирующие показатели. Дополнительное соглашение к трудовому договору
- Система мотивации и стимулирование различных категорий персонала коммерческого ЛПУ. Выбор метода стимулирования на основании «портфеля» и направления деятельности ЛПУ
- Мотивация на прибыль. Типичные ошибки при построении системы мотивации медицинского персонала
- Критерии для системы мотивации. Подходы при формировании базы критериев: производственный и финансовый. Этическая сторона в финансовой мотивации. Взаимосвязь контроля качества медицинской помощи с построением системы мотивации
- Особенности предотвращения конфликтных ситуаций в коллективе. Обеспечение контроллинга. Модель «прозрачности». Доброжелательность: есть ли возможность купить ее за деньги? Создание программ подбора персонала. На что влияет соответствующий правилам морали климат в ЛПУ
- Кризис-менеджмент в медицинском бизнесе. Кризис-анализ и программа антикризисных мероприятий
- Изучение понятия «кризис» касательно медицинского бизнеса
- Главные механизмы, оказывающие влияние на развитие кризиса
- Характерные черты кризиса в медицинской организации
- Проведение анализа различных категорий рисков в медицинской организации
- Этапы кризиса по главным механизмам развития
- Понятие «кадровый кризис». Механизмы возникновения кадрового кризиса. Анализ и проведение антикризисных мероприятий
- Кризис управления. Как провести анализ эффективности управления? Индивидуальный анализ эффективности сотрудников медицинской организации. Конфликты среди ТОР-менеджмента. Аспекты мотивации руководящего звена компании
- Экономическая составляющая кризиса: в чем причины отсутствия эффективности? Маркетинговый анализ. Характеристика входящего потока. Первичный поток и экономические показатели работы с ним. Проведение анализа повторной обращаемости. В чем экономическая привлекательность повторной обращаемости в зависимости от характера деятельности ЛПУ? Показатели эффективности работы врачебного персонала
- Обеспечение антикризисного управления в ЛПУ: методы и схемы. Подготовка программы антикризисных мероприятий. Контроллинг в антикризисном управлении
Даты начала обучения не определены.