Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.
Продвижение в мессенджерах: каналы, группы, боты
- Основы мессенджер-маркетинга. Виды и специфика мессенджеров, роль в интернет-продвижении.
- Основные понятия мессенджер-маркетинга.
- Конструкторы для работы с мессенджерами.
- Мессенджер Вконтакте. Пошаговое создание рассылки. Создание автоворонки.
- Продвижение в Telegram. Способы продвижения. Пошаговое создание чат-бота.
- Мессенджер WhatsApp. Возможности, инструмент «WhatsApp для бизнеса», создание автоответов в «WhatsApp для бизнеса».
- Facebook Messenger: особенности работы, пошаговое создание теста, интеграция чат-бота с рекламным кабинетом Facebook.
- Продвижение в Viber. Пошаговое создание рассылки.
- Создание контента для мессенджеров: визуальное оформление, особенности копирайтинга.
- Аналитика для мессенджеров. Метрики для чат-ботов, рассылок и автоворонок.
- Особенности продаж в мессенджерах. Интеграция с CRM.
Продвижение в Facebook
- Анализ основных инструментов интернет-маркетинга социальных сетях.
- Показатели оценки продвижения в Facebook.
- Особенности аудитории Facebook.
-
Продвижение проекта в Facebook в форматах личного аккаунта, бизнес-страницы, группы.
- Работа с контент-планом.
- Особенности регулярной работы с социальными сетями. Виды контента.
- Действенные способы привлечения подписчиков.
- Таргетированная реклама в Facebook.
- Трудовые функции сотрудника по работе с Facebook.
Продвижение в Instagram
- Место продвижения в социальных сетях в системе инструментов интернет-маркетинга.
- Метрики для оценки продвижения в Instagram.
- Аудитория Instagram.
- Стратегия продвижения проекта в Instagram. Описание целевой аудитории проекта.
- Особенности личного аккаунта, бизнес-страницы, группы - создание, функционал, ведение
- Разработка контент-плана в зависимости от объекта продвижения.
- Виды контента.
- Способы привлечения подписчиков.
- Таргетированная реклама в Instagram.
- Подбор сотрудников для работы с Instagram. Контроль подрядчика / исполнителя.
Продвижение в ВКонтакте
- Основы регулярной работы с социальными сетями.
- Особенности аудитории ВКонтакте.
- «Умная» лента ВКонтакте.
- Стратегия продвижения проекта в ВКонтакте
- Регистрация аккаунта в ВКонтакте, особенности ведения аккаунтов различного формата.
- Структура и содержание контент-плана.
- Реклама в ВКонтакте.
-
Взаимодействие с SSM-специалистами.
Организация контент-маркетинга в компании
- Для чего и кому стоит заниматься контент-маркетингом.
- Быть или казаться? Целевой репутационный образ.
- Кому и зачем нужен блог на сайте?
- ЖЖ, Яндекс.Дзен и другие «чужие».
-
Соцсети – все туда и мы за ними? Зачем бизнесу страницы в соцсетях.
- Другие эффективные каналы контент-маркетинга.
- 15 шагов к организации контент-маркетинга.
- Подбор специалистов в штат и на фрилансе.
- Бюджеты: сколько все это стоит?
- Экономим: онлайн-инструменты контент-маркетолога.
- Анализ эффективности, термины и методы оценки достижения целей.
Веб-аналитика
- Основы аналитики.
- Сквозная аналитика. Основные понятия.
- KPI в сквозной аналитике.
- Многоканальные и ассоциированные последовательности.
- Модели атрибуции.
- Когортный анализ.
- Типы сквозной аналитики. Сервисы.
- Предиктивная аналитика. Сервисы.
- Отдел аналитики в компании. Этапы и методы анализа продаж. Ошибки внедрения сквозной аналитики.
- Как легко сделать анализ он-лайн продаж.
- Как легко сделать анализ оф-лайн продаж.
Шукалова Екатерина Вячеславовна
- 2019 – Н.В. – основатель и директор Центр интернет-маркетинга Екатерины Шукаловой.
- 2017 – Н.В. – тренер Институт дополнительного профессионального образования КГУ г. Кострома.
- 2015 – Н.В. – Технический директор CoolBTool.Ru.
- 2014 – Н.В. – тренер Русской Школы Управления.
- 2014 – Н.В. – преподаватель Московского Политеха.
- 2011 – н.в. — Ассоциация интернет-разработчиков, член совета, глава комитета обучения.
- 2010 – н.в. — информационный портал Beautytesters.Ru – объективно об услугах индустрии красоты, основатель, директор.
- 2004 – 2019 — Интернет-агентство полного цикла ФЕРТ, основатель, директор.
- 2000 – 2004 — Центр Новой Зеландии в Москве, заместитель директора.
- 1998 – 2000 — производство систем безопасности, Ирландия, заместитель финансового директора.
- 1995– 1998 — ООО «Движение», оптовая и розничная продажа постельных принадлежностей, учредитель, заместитель директора.
Подгорная Ольга Викторовна
- 2018 — н. в. — Мастерская Маркетинга и Игровая Школа Маркетинга «Креатегия», создатель и руководитель
- 2014 — наст. время. Консультант и руководитель проектов, преподаватель маркетинга, бизнес-тренер, фасилитатор, обучающий игропрактик.
- 2014. Медиахолдинг «Комсомольская правда». Директор по продвижению медиахолдинга.
- 2012 — 2014. Медиахолдинг «Актион». Издатель, коммерческий директор направления.
- 2006 — 2012. Медиаконцерн Schibsted, российский проект - еженедельник «Мой Район». Директор по маркетингу.
- 2003 — 2006. Издательский холдинг «Эксмо". Креативный директор.
- 2000 — 2003. Продюсерский Центр «Русский Мотор» (Русское Радио). Райтер радиопрограммы "Автомагия".
- 2000. «Креативное агентство ПИЛОТ МЕДИА». Копирайтер, креатор.
- 1999 — 2000. Агентство Рекламных Технологий «ИНФОРМЭКСПРЕСС». Ведущий копирайтер.
- 1997 — 1998. PR-агентство «Московская пресс-лаборатория». PR-менеджер.
- 1996 — 1997. Телекомпания “ОТВ”. Главный режиссер рекламы.
Зубкова Татьяна Ивановна
Друзина Полина Михайловна
Август 2010 — Январь 2013. ПСПбГМУ им. академика И.П.Павлова. Специалист отдела дополнительного профессионального образования.
Январь 2013 — Март 2014. ЦНТИ "Прогресс". Интернет-маркетолог.
Май 2014 — Март 2015. ЗАО "Первая помощь". Интернет-маркетолог.
Май 2015 — Октябрь 2018. ООО "Ленвендо-М". Менеджер по работе с клиентами.
Ноябрь 2018 — Октябрь 2019. Агентство экспертного маркетинга NextMedia. Куратор образовательного направления
Март 2014 — настоящее время. Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс. SMM-специалист
Сентябрь 2019 — настоящее время. Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (СПбПУ). Преподаватель дисциплин "Digital-продвижение", "Конвергентные и цифровые технологии", "Видеореклама".
Ноябрь 2019 — настоящее время. Школа digital-профессий "Бруноям". Преподаватель курсов по SMM и интернет-маркетингу
Даты начала обучения не определены.