Онлайн-курс, вебинар Создание и продвижение бренда

Даты начала обучения

Продолжительность:
30 дней (28 часов)

Стоимость обучения:

58 500 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

Создание компании – бренда

  • Что такое бренд. Основные этапы создания бренда.
  • Позиционирование на рынке.
  • Связь товара и бренда. Создание уникальности продукта.
  • Визуальная идентичность бренда: название, логотип, фирменный стиль, бренд-бук.
  • Маркетинговые коммуникации. Tone of voice.
  • Принципы работы с брендом. Повышение стратегического актива бренда.
  • Оценка эффективности бренда. Оптимизация затрат на продвижение, ассортимент.
  • Бренд портфель. Инструменты анализа брендов в портфеле.
  • Варианты работы с брендом: развитие, ребрендинг, рестайлинг, новый бренд, вывод с рынка.
  • SMM и бренд.

Современные технологии управления ассортиментом

  • Ассортиментный портфель и ассортиментная политика компании.
  • Управление ассортиментом: возможности и ошибки.
  • Категорийный менеджмент. Конкурентный анализ и анализ потребительских предпочтений.
  • Ассортиментная матрица. Методы анализа ассортимента: ABC, XYZ анализы.
  • Методы оценки возможностей развития ассортимента: BCG-матрица и матрица оборачиваемости.
  • Стратегии развития ассортимента. Матрица И. Ансоффа. Позиционирование.
  • Оценка привлекательности рыночных сегментов. Продуктовые стратегии.
  • Жизненный цикл продукта. Ценовая политика компании.
  • Модели ценообразования. Чувствительность и эластичность по цене.
  • Реализация ценовой политики. Сбытовые стратегии.

Тенденции и специфика продвижения в современных сбытовых каналах

  • Сбытовая стратегия компании. Современные каналы сбыта.
  • Система дистрибуции и ее характеристики.
  • Ценообразование и принципы трейд-маркетинга в каналах дистрибуции.
  • Исследования потребительских предпочтений. Модели поведения потребителей в Интернет.
  • BTL – стимулирование в сбытовых каналах, акции и программы лояльности.
  • ATL-digital и классические инструменты.
  • Вирусный маркетинг. Омниканальность.
  • Разработка и реализация чековых промо.
  • Участие в выставках и событийный маркетинг.
  • Оценка эффективности акций и продвижения.

Новые медиа, контент и работа с ними

  • Что такое новые медиа и работа с ними.
  • PESO-модель и ее использование в работе. конвергентная журналистика.
  • Пресс-релиз мёртв или жив?
  • Поиск и выстраивания долгосрочных отношений с журналистами.
  • Работа с блогерами и лидерами мнений.
  • Блогеры — как найти подходящего, выбор и постановка KPI, работа с блогером на длительной основе или точечное взаимодействие под кампанию. Перспективы и опасности. Отличия работа со СМИ и блогерами.
  • Поиск и выстраивания долгосрочных отношений с блогерами и лидерами мнений.
  • Лидеры мнений и принципы работы с ними. Где и как искать и как верифицировать истинного лидера мнений?
  • Контент и эффективная работа с ним.
  • Контент-маркетинг. Цели и задачи. Основные особенности.
  • Позиционирование. Контент-план.
  • Контент-план. Работа с разными типами контента.
  • Создание информационных потоков. Где искать информацию и как создавать интересный контент каждый день.
  • Роль контента в B2B и B2C продукте. Проектирование цепочек контента и их доставка до ЦА.
  • Создание информационных потоков. Где искать информацию и как создавать интересный контент каждый день?
  • Технологии создания контента. Самостоятельная работа или привлечение подрядчика. Особенности двух подходов.
  • Как увеличить трафик и добиваться поставленных задач.
  • Современные контентные проекты: бренд-медиа, блог, рассылка, подкаст, исследование и т.д. Как выбрать форму и тип распространяемого контента.
  • Новые бренд медиа и новый тип построения редакционных планов и редакций.
  • Как сделать из бренд-медиа такой сервис, которым люди хотели бы пользоваться?
  • Распространение контента.
  • Работа с подкастами. Зачем бренду подкаст? Как его создать и продвинуть. Построение сообщества вокруг подкаста. Мировые тренды. Есть ли будущее у подкастов в России?
  • Распространение контента: блоги, влоги, подкасты, каналы, исследование, рассылки.
  • Что такое Flow-контент и как с ним работать?
  • Мультиформатные площадки.
  • Что нужно для создания такого медиа? Как интегрировать свой контент на площадку этого типа. Адаптация контента под площадку.
  • Оформление контента. Как оформить статью так, чтобы ее прочли и захотели ей поделиться?
  • Контент для социальных сетей.
  • Как подобрать персонал или подрядчиков.
  • Как поставить задачи? На что обращать внимание?
  • Мониторинг.

Автоматизация продаж с помощью чат-ботов в соцсетях и мессенджерах без программирования

  • Чат-бот и его практическое применение.
  • Универсальная схема чат-бота и автоворонки.
  • Примеры рабочих чат-ботов.
  • Построение логики (структуры) чат-бота.
  • Сборка бота в конструкторе BotMan.
  • Возможности интеграций в вашем боте.
  • Сегментация подписчиков и рассылка.
  • Создание подписных страниц для входа в бота.
  • Аналитика воронки, дополнительные возможности.
  • Актуальные каналы трафика в бота.

Преподаватели

Белоусова Наталья Евгеньевна


Алексанова Ольга Владимировна

Маркетинг FMCG, преподавание


Милов Анатолий Олегович

  • Маркетинг в социальных сетях
  • Автоматизация бизнес-процессов.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪