Курс, семинар, тренинг Ассортиментная политика интернет-магазина

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (32 часа)

Стоимость обучения:

47 900 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.

Программа курса

UX проектирование сайта

  • Базовые требования к сайту (скорость загрузки, адаптивность, lean design).
  • Постановка целей.
  • Аналитика (рынок, аудитория, конкуренты).
  • Benchmarking.
  • Построение CJM (Customer Journey Map) или User Story Mapping.
  • Custdev (Customer Development).
  • Построение структуры сайта.
  • Отрисовка макета.
  • Верстка прототипа.
  • Тестирование сайта (a/b тесты).
  • Аналитика.
  • Корректировка.
  • Запуск.
  • Развитие.

CRM-маркетинг

  • Основы CRM-маркетинга.
  • Разработка CRM-стратегии. Выбор и тестирование платформы. Пути внедрения. Прогнозирование результатов. 
  • Практика: разработка стратегии выбора CRM.
  • Разработка модели лид-менеджмента и построение CJM.
  • Связь лид-менеджмента и стратегии маркетинга. Основные этапы лид-менеджмента. Теория Jobs to be done. Управление лид-менеджментом в CRM. Задачи CJM. Принципы разработки CJM. 
  • Практика: разработка модели лид-менеджмента и Карты путешествия клиента. 
  • Инструменты набора клиентской базы.
  • Онлайн- и офлайн-методы. Механикам процессы  работы. Автоматизация. Анализ данных: коллтрекинг, сквозная аналитика.
  • Практика: процессы набора клиентской базы. Тестирование инструментов. 
  • Разработка омниканального клиентского сервиса.
  • Понятие омниканальности. Как внедрять. Основные метрики. Сбор и контроль результатов. 
  • Практика: составление плана внедрения омниканального сервиса. 
  • CRM-аналитика.
  • Основные метрики маркетинга + формулы. Data-driven-подход. Три уровня аналитики. 4 вида анализа для решения основных задач. Технология Look-a-like. Оптимизация рекламных каналов и микросегментация на основе цифровых профилей клиентов. 
  • Практика: сегментация клиентов с помощью RFM-анализа.
  • Автоматизация работы с клиентами.
  • Автоматизация на основе карт коммуникации. Чат-боты, триггерные рассылки, push, кросспостинг, динамический контент. 
  • Практика: построение карт коммуникаций. 

Современные технологии управления ассортиментом

  • Значимость ассортиментного портфеля компании для ее успешного бизнеса.
  • Основные ошибки в управлении ассортиментом, примеры из российской практики.
  • Управление ассортиментом на базе категорийного менеджмента.
  • Структура ассортиментного портфеля компании (товарные категории, группы ликвидности, доходности и т.п.).
  • Специалист компании по управлению ассортиментом. Функции продакт\категорийного менеджера.
  • Продукт\товар\услуга\бизнес как многоуровневая маркетинговая система.
  • Ассортиментная политика компании, ее цели, задачи и значимость для бизнеса.
  • Анализ и управление конкурентоспособностью существующего ассортимента.
  • Правильный выбор позиционирования ассортимента-залог успешных продаж.
  • Эффективный выбор стратегии развития ассортимента.
  • Продуктовые стратегии.
  • Что из себя представляет ассортиментная матрица компании. 
  • Качественные методики анализа ассортиментной матрицы.
  • Стратегия жизненного цикла продукта PLF. 
  • Оценка привлекательности рыночных ниш по ассортиментному «срезу рынка».
  • Оптимизация ассортиментного портфеля: практические методы.
  • Практикум:мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Управление ассортиментом»
  • Практикум:мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Ассортиментная матрица» 
  • Практикум:мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Категорийный менеджмент» 
  • Ценовая политика компании, ее цели, задачи и значимость для бизнеса.
  • Четыре основных сбытовых стратегии в формате «цена-сервис».
  • Ценообразование: маркетинговый подход. Разница между понятиями цена и стоимость.
  • Цена как свойство продукта\товара\услуги.
  • Воспринимаемая ценность: основные составляющие цены продукта\услуги. 
  • Методика PSM для измерения ценовой чувствительности.
  • Как манипулировать восприятием цены?
  • Модель «Эластичность спроса по цене».
  • Инструменты реализации ценовой политики: матрица скидок, рекомендованные цены, ценообразование с учетом географических зон.
  • Практикум:мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Управление ценообразованием».
  • «Определение стратегии ценообразования вашей компании».
  • «Создание структуры матрицы скидок».

Веб-аналитика. Цифровой мониторинг и аналитика

  • Сайт-воронка: показы, клики, конверсии, продажи.
  • Основные метрики и ключевые показатели эффективности.
  • Цели веб-аналитики: что и как отслеживаем.
  • Сегментация посетителей сайта.
  • Принципы работы систем веб-аналитики.
  • Популярные и эффективные инструменты веб-аналитики.
  • Обзор возможностей систем аналитики.
  • Вебвизор: что можно подчеркнуть, наблюдая за пользователями.
  • Аналитика форм. Поиск проблем начинается здесь.
  • Методики анализа источников трафика.
  • Постклик-анализ: ищем возможности и проблемы.
  • Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка на продвинутом уровне.
  • Кейс: пример ТЗ для глубокой настройки счетчиков.
  • Практикум: Анализ ключевых показателей одной страницы.
  • Практикум: Составление ТЗ по настройке целей, настройка пробной цели самостоятельно.
  • Практикум: Чеклист для периодических проверок вашего сайта. На что смотрим и что ожидаем увидеть.
  • Кейсы решения задач с конверсией сайта.

Преподаватели

Муравьев Егор Павлович

Marketing Director в Proscom, co-founder zilla.ltd


Алексеев Кирилл Николаевич

Генеральный директор компании «Veber»


Кочетков Станислав Евгеньевич

С 2014г. по настоящее время фриланс тренер-консультант по маркетингу и продажам
С 2003г. по 2014г. Ведущий тренер-консультант и руководитель направления и «Маркетинг и Продажи» 
Консалтинговая группа «Системы эффективных технологий» (КГ «СЭТ»)
Развитие и управление тренинговым направлением "Маркетинг и Продажи". Разработка и проведение тренингов, семинаров, консалтинговых проектов для клиентов по данному направлению. Создание, управление и ведение тренинговых и консалтинговых проектов.
Директор по корпоративному развитию: Производитель продуктов питания
разработка и проведение программ обучения и мотивации для сотрудников коммерческого отдела компании, разработка стандартов мерчандайзинга и P.O.S. материалов, проведение промо акций.
Директор по продажам: Алкогольная компания
управление продажами (планирование, организация, мотивация, контроль)
оптимизация работы с сетевыми ритейлерами
разработка и оптимизация торговой, ценовой и ассортиментной политики. 
Директор по региональному развитию: Алкогольная компания 
создание и развитие сети региональных дочерних обществ (7 компаний), мониторинг рынков сбыта продукции, разработка стратегии открытия региональных Д.О., формирование индивидуальной региональной политики продаж, управление продажами.
Начальник отдела оптовых продаж: Первый частный ювелирный завод в России
антикризисное управление, возврат просроченной дебиторской задолженности по клиентам, создание новой сбытовой структуры, построение концепции и политики продаж, контроль над продажами, создание системы личной мотивации сотрудников. 
Менеджер по региональным оптовым продажам: Российско-Американский холдинг
продажи парфюмерно-косметической продукции.


Авраменко Андрей Геннадьевич

Опыт работы с 2000 года, прошёл карьерный путь от сотрудника технической поддержки крупного интернет-провайдера до заместителя генерального директора. Работал в производственных, логистических, строительных, торговых компаниях («Русский Стандарт Водка», «Усть-Луга», Евросиб, DigitalSecurity, Lanck-Интернет, А.Д.Мастер, др.).

С 2008 года работает в медицинской сфере. В настоящее время – заместитель генерального директора многопрофильной клиники «РАМИ» (Санкт-Петербург), в зону ответственности входит управление маркетингом, рекламой и PR, информационными технологиями и коммуникациями.

Имеет ряд успешно реализованных проектов в сфере автоматизации бизнес-процессов, внедрения корпоративных информационных систем (ERP SAP и 1С, WMS), разработке программных продуктов, продвижения брендов.

Спикер специализированных конференций по маркетингу и рекламе, крупных медицинских конгрессов.


Шукалова Екатерина Вячеславовна

2004 – н.в. — Интернет-агентство полного цикла ФЕРТ, основатель, директор
2004 – н.в. — обучающий центр «Интернет-маркетинг понятным языком», основатель,
директор
2011 – н.в. — Ассоциация интернет-разработчиков, член совета, глава комитета
обучения
2010 – н.в. — информационный портал Beautytesters.Ru – объективно об услугах
индустрии красоты, основатель, директор
2000 – 2004 — Центр Новой Зеландии в Москве, заместитель директора
1998 – 2000 — производство систем безопасности, Ирландия, заместитель
финансового директора
1995– 1998 — ООО «Движение», оптовая и розничная продажа постельных
принадлежностей, учредитель, заместитель директора

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪