Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.
UX проектирование сайта
- Базовые требования к сайту (скорость загрузки, адаптивность, lean design).
- Постановка целей.
- Аналитика (рынок, аудитория, конкуренты).
- Benchmarking.
- Построение CJM (Customer Journey Map) или User Story Mapping.
- Custdev (Customer Development).
- Построение структуры сайта.
- Отрисовка макета.
- Верстка прототипа.
- Тестирование сайта (a/b тесты).
- Аналитика.
- Корректировка.
- Запуск.
- Развитие.
CRM-маркетинг
- Основы CRM-маркетинга.
- Разработка CRM-стратегии. Выбор и тестирование платформы. Пути внедрения. Прогнозирование результатов.
-
Практика: разработка стратегии выбора CRM.
- Разработка модели лид-менеджмента и построение CJM.
- Связь лид-менеджмента и стратегии маркетинга. Основные этапы лид-менеджмента. Теория Jobs to be done. Управление лид-менеджментом в CRM. Задачи CJM. Принципы разработки CJM.
-
Практика: разработка модели лид-менеджмента и Карты путешествия клиента.
- Инструменты набора клиентской базы.
- Онлайн- и офлайн-методы. Механикам процессы работы. Автоматизация. Анализ данных: коллтрекинг, сквозная аналитика.
-
Практика: процессы набора клиентской базы. Тестирование инструментов.
- Разработка омниканального клиентского сервиса.
- Понятие омниканальности. Как внедрять. Основные метрики. Сбор и контроль результатов.
-
Практика: составление плана внедрения омниканального сервиса.
- CRM-аналитика.
- Основные метрики маркетинга + формулы. Data-driven-подход. Три уровня аналитики. 4 вида анализа для решения основных задач. Технология Look-a-like. Оптимизация рекламных каналов и микросегментация на основе цифровых профилей клиентов.
-
Практика: сегментация клиентов с помощью RFM-анализа.
- Автоматизация работы с клиентами.
- Автоматизация на основе карт коммуникации. Чат-боты, триггерные рассылки, push, кросспостинг, динамический контент.
-
Практика: построение карт коммуникаций.
Современные технологии управления ассортиментом
- Значимость ассортиментного портфеля компании для ее успешного бизнеса.
- Основные ошибки в управлении ассортиментом, примеры из российской практики.
- Управление ассортиментом на базе категорийного менеджмента.
- Структура ассортиментного портфеля компании (товарные категории, группы ликвидности, доходности и т.п.).
- Специалист компании по управлению ассортиментом. Функции продакт\категорийного менеджера.
- Продукт\товар\услуга\бизнес как многоуровневая маркетинговая система.
- Ассортиментная политика компании, ее цели, задачи и значимость для бизнеса.
- Анализ и управление конкурентоспособностью существующего ассортимента.
- Правильный выбор позиционирования ассортимента-залог успешных продаж.
- Эффективный выбор стратегии развития ассортимента.
- Продуктовые стратегии.
- Что из себя представляет ассортиментная матрица компании.
- Качественные методики анализа ассортиментной матрицы.
- Стратегия жизненного цикла продукта PLF.
- Оценка привлекательности рыночных ниш по ассортиментному «срезу рынка».
- Оптимизация ассортиментного портфеля: практические методы.
-
Практикум:мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Управление ассортиментом»
-
Практикум:мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Ассортиментная матрица»
-
Практикум:мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Категорийный менеджмент»
- Ценовая политика компании, ее цели, задачи и значимость для бизнеса.
- Четыре основных сбытовых стратегии в формате «цена-сервис».
- Ценообразование: маркетинговый подход. Разница между понятиями цена и стоимость.
- Цена как свойство продукта\товара\услуги.
- Воспринимаемая ценность: основные составляющие цены продукта\услуги.
- Методика PSM для измерения ценовой чувствительности.
- Как манипулировать восприятием цены?
- Модель «Эластичность спроса по цене».
- Инструменты реализации ценовой политики: матрица скидок, рекомендованные цены, ценообразование с учетом географических зон.
-
Практикум:мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Управление ценообразованием».
- «Определение стратегии ценообразования вашей компании».
- «Создание структуры матрицы скидок».
Веб-аналитика. Цифровой мониторинг и аналитика
- Сайт-воронка: показы, клики, конверсии, продажи.
- Основные метрики и ключевые показатели эффективности.
- Цели веб-аналитики: что и как отслеживаем.
- Сегментация посетителей сайта.
- Принципы работы систем веб-аналитики.
- Популярные и эффективные инструменты веб-аналитики.
- Обзор возможностей систем аналитики.
- Вебвизор: что можно подчеркнуть, наблюдая за пользователями.
- Аналитика форм. Поиск проблем начинается здесь.
- Методики анализа источников трафика.
- Постклик-анализ: ищем возможности и проблемы.
- Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка на продвинутом уровне.
-
Кейс: пример ТЗ для глубокой настройки счетчиков.
-
Практикум: Анализ ключевых показателей одной страницы.
-
Практикум: Составление ТЗ по настройке целей, настройка пробной цели самостоятельно.
-
Практикум: Чеклист для периодических проверок вашего сайта. На что смотрим и что ожидаем увидеть.
- Кейсы решения задач с конверсией сайта.
Муравьев Егор Павлович
Marketing Director в Proscom, co-founder zilla.ltd
Алексеев Кирилл Николаевич
Генеральный директор компании «Veber»
Кочетков Станислав Евгеньевич
С 2014г. по настоящее время фриланс тренер-консультант по маркетингу и продажам
С 2003г. по 2014г. Ведущий тренер-консультант и руководитель направления и «Маркетинг и Продажи»
Консалтинговая группа «Системы эффективных технологий» (КГ «СЭТ»)
Развитие и управление тренинговым направлением "Маркетинг и Продажи". Разработка и проведение тренингов, семинаров, консалтинговых проектов для клиентов по данному направлению. Создание, управление и ведение тренинговых и консалтинговых проектов.
Директор по корпоративному развитию: Производитель продуктов питания
разработка и проведение программ обучения и мотивации для сотрудников коммерческого отдела компании, разработка стандартов мерчандайзинга и P.O.S. материалов, проведение промо акций.
Директор по продажам: Алкогольная компания
управление продажами (планирование, организация, мотивация, контроль)
оптимизация работы с сетевыми ритейлерами
разработка и оптимизация торговой, ценовой и ассортиментной политики.
Директор по региональному развитию: Алкогольная компания
создание и развитие сети региональных дочерних обществ (7 компаний), мониторинг рынков сбыта продукции, разработка стратегии открытия региональных Д.О., формирование индивидуальной региональной политики продаж, управление продажами.
Начальник отдела оптовых продаж: Первый частный ювелирный завод в России
антикризисное управление, возврат просроченной дебиторской задолженности по клиентам, создание новой сбытовой структуры, построение концепции и политики продаж, контроль над продажами, создание системы личной мотивации сотрудников.
Менеджер по региональным оптовым продажам: Российско-Американский холдинг
продажи парфюмерно-косметической продукции.
Авраменко Андрей Геннадьевич
Опыт работы с 2000 года, прошёл карьерный путь от сотрудника технической поддержки крупного интернет-провайдера до заместителя генерального директора. Работал в производственных, логистических, строительных, торговых компаниях («Русский Стандарт Водка», «Усть-Луга», Евросиб, DigitalSecurity, Lanck-Интернет, А.Д.Мастер, др.).
С 2008 года работает в медицинской сфере. В настоящее время – заместитель генерального директора многопрофильной клиники «РАМИ» (Санкт-Петербург), в зону ответственности входит управление маркетингом, рекламой и PR, информационными технологиями и коммуникациями.
Имеет ряд успешно реализованных проектов в сфере автоматизации бизнес-процессов, внедрения корпоративных информационных систем (ERP SAP и 1С, WMS), разработке программных продуктов, продвижения брендов.
Спикер специализированных конференций по маркетингу и рекламе, крупных медицинских конгрессов.
Шукалова Екатерина Вячеславовна
2004 – н.в. — Интернет-агентство полного цикла ФЕРТ, основатель, директор
2004 – н.в. — обучающий центр «Интернет-маркетинг понятным языком», основатель,
директор
2011 – н.в. — Ассоциация интернет-разработчиков, член совета, глава комитета
обучения
2010 – н.в. — информационный портал Beautytesters.Ru – объективно об услугах
индустрии красоты, основатель, директор
2000 – 2004 — Центр Новой Зеландии в Москве, заместитель директора
1998 – 2000 — производство систем безопасности, Ирландия, заместитель
финансового директора
1995– 1998 — ООО «Движение», оптовая и розничная продажа постельных
принадлежностей, учредитель, заместитель директора
Даты начала обучения не определены.