Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.
UX проектирование сайта
- Базовые требования к сайту (скорость загрузки, адаптивность, lean design).
- Постановка целей.
- Аналитика (рынок, аудитория, конкуренты).
- Benchmarking.
- Построение CJM (Customer Journey Map) или User Story Mapping.
- Custdev (Customer Development).
- Построение структуры сайта.
- Отрисовка макета.
- Верстка прототипа.
- Тестирование сайта (a/b тесты).
- Аналитика.
- Корректировка.
- Запуск.
- Развитие.
Работа с лидерами мнений (16.30-19.30)
- Кто такие лидеры мнений ЛМ.
- Как верифицировать ЛМ.
- Где и как искать ЛМ.
- План работы с ЛМ: 7 шагов.
- Измерение эффективности взаимодействия: медиапоказатели и ROI.
- Перспективы взамиодействия с ЛМ - взгляд в будущее.Кейсы.
-
Практика: нахождения ЛМ и разработка программы по взаимодействию с ними.
CRM-маркетинг
- Основы CRM-маркетинга.
- Разработка CRM-стратегии. Выбор и тестирование платформы. Пути внедрения. Прогнозирование результатов.
-
Практика: разработка стратегии выбора CRM.
- Разработка модели лид-менеджмента и построение CJM.
- Связь лид-менеджмента и стратегии маркетинга. Основные этапы лид-менеджмента. Теория Jobs to be done. Управление лид-менеджментом в CRM. Задачи CJM. Принципы разработки CJM.
-
Практика: разработка модели лид-менеджмента и Карты путешествия клиента.
- Инструменты набора клиентской базы.
- Онлайн- и офлайн-методы. Механикам процессы работы. Автоматизация. Анализ данных: коллтрекинг, сквозная аналитика.
-
Практика: процессы набора клиентской базы. Тестирование инструментов.
- Разработка омниканального клиентского сервиса.
- Понятие омниканальности. Как внедрять. Основные метрики. Сбор и контроль результатов.
-
Практика: составление плана внедрения омниканального сервиса.
- CRM-аналитика.
- Основные метрики маркетинга + формулы. Data-driven-подход. Три уровня аналитики. 4 вида анализа для решения основных задач. Технология Look-a-like. Оптимизация рекламных каналов и микросегментация на основе цифровых профилей клиентов.
-
Практика: сегментация клиентов с помощью RFM-анализа.
- Автоматизация работы с клиентами.
- Автоматизация на основе карт коммуникации. Чат-боты, триггерные рассылки, push, кросспостинг, динамический контент.
-
Практика: построение карт коммуникаций.
Работа с репутацией (16.30-19.30)
- Репутация. термины.
- Кому и когда это нужно.
- Задачи ORM и SERM.
- Создание и поддержание имиджа.
- Работа с негативом.
- Этапы управления репутацией.
- Работа с отзывами.
- Защита деловой репутации.
- Работа с репутацией кейсы.
- Автомотизация работы с репутацией. Программы.
- Формирование и изменение репутации.
Лидогегерация и e-mail маркетинг как способы увеличения продаж
- Понятие лида, лидогенерации и автоворонки.
- Виды лидов.
- Основные инструменты, используемые при генерации трафика на сайт.
- Стратегия построения автоворонки для различных отраслей и видов бизнеса.
- Аудит бизнес-процессов компании для целей осуществления лидогенерации и построения автоворонок.
- Расчет эффективной стоимости лида для различных видов бизнеса, модель СРА.
- Основы веб-аналитики.
- Основы построения автоворонок.
- Ошибки, совершаемые бизнесом при использовании лидогенерации.
- Выбор подрядчика для реализации задач лидогенерации.
- Сущность Email-маркетинг.
- Особенности составления продающих рассылок.
- Составление плана рассылок для реализации стратегии продвижения и получения лидов.
- Инструменты почтовых рассылок.
- Итратегии оценки результатов рассылок.
Мессенджеры: WhatsApp, Viber, Messenger Facebook, ТамТам, каналы ВК, Теlegram (16.30-19.30)
Веб-аналитика. Цифровой мониторинг и аналитика
- Сайт-воронка: показы, клики, конверсии, продажи.
- Основные метрики и ключевые показатели эффективности.
- Цели веб-аналитики: что и как отслеживаем.
- Сегментация посетителей сайта.
- Принципы работы систем веб-аналитики.
- Популярные и эффективные инструменты веб-аналитики.
- Обзор возможностей систем аналитики.
- Вебвизор: что можно подчеркнуть, наблюдая за пользователями.
- Аналитика форм. Поиск проблем начинается здесь.
- Методики анализа источников трафика.
- Постклик-анализ: ищем возможности и проблемы.
- Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка на продвинутом уровне.
-
Кейс: пример ТЗ для глубокой настройки счетчиков.
-
Практикум: Анализ ключевых показателей одной страницы.
-
Практикум: Составление ТЗ по настройке целей, настройка пробной цели самостоятельно.
-
Практикум: Чеклист для периодических проверок вашего сайта. На что смотрим и что ожидаем увидеть.
- Кейсы решения задач с конверсией сайта.
Муравьев Егор Павлович
Marketing Director в Proscom, co-founder zilla.ltd
Бару Александр Владимирович
2012 — н. в. — Маркетинговое агентство BaruProCreative, генеральный директор
2011–2012 — УК «КапиталЪ», директор по маркетингу и продажам
2005–2011 — УК «Райффайзен Капитал», директор по маркетингу и продажам
1996–2005 — ИК «Атон», директор по рекламе
Алексеев Кирилл Николаевич
Генеральный директор компании «Veber»
Шукалова Екатерина Вячеславовна
2004 – н.в. — Интернет-агентство полного цикла ФЕРТ, основатель, директор
2004 – н.в. — обучающий центр «Интернет-маркетинг понятным языком», основатель,
директор
2011 – н.в. — Ассоциация интернет-разработчиков, член совета, глава комитета
обучения
2010 – н.в. — информационный портал Beautytesters.Ru – объективно об услугах
индустрии красоты, основатель, директор
2000 – 2004 — Центр Новой Зеландии в Москве, заместитель директора
1998 – 2000 — производство систем безопасности, Ирландия, заместитель
финансового директора
1995– 1998 — ООО «Движение», оптовая и розничная продажа постельных
принадлежностей, учредитель, заместитель директора
Авраменко Андрей Геннадьевич
Опыт работы с 2000 года, прошёл карьерный путь от сотрудника технической поддержки крупного интернет-провайдера до заместителя генерального директора. Работал в производственных, логистических, строительных, торговых компаниях («Русский Стандарт Водка», «Усть-Луга», Евросиб, DigitalSecurity, Lanck-Интернет, А.Д.Мастер, др.).
С 2008 года работает в медицинской сфере. В настоящее время – заместитель генерального директора многопрофильной клиники «РАМИ» (Санкт-Петербург), в зону ответственности входит управление маркетингом, рекламой и PR, информационными технологиями и коммуникациями.
Имеет ряд успешно реализованных проектов в сфере автоматизации бизнес-процессов, внедрения корпоративных информационных систем (ERP SAP и 1С, WMS), разработке программных продуктов, продвижения брендов.
Спикер специализированных конференций по маркетингу и рекламе, крупных медицинских конгрессов.
Даты начала обучения не определены.