Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.
Е2Е или экосистемы в бизнесе: от традиционного к новому маркетингу
- Полный перечень задач маркетолога – как он выглядит? Знакомство с Job description бренд-менеджера международной компании.
- Кейс «Ликер Jagermeister».
- Какой маркетинг нужен вашей компании: профессиональный или упрощенный (full or light версии). Почему маркетологов увольняют в период кризиса?
- 8 блоков знаний для результативного предпринимательства.
- «Простой» маркетинг для микробизнеса, торговых точек и ресторанов.
- Концепция 4Ps и 5Ps. Роль торгового персонала в малом бизнесе.
- Предыстория маркетинга и основные сокращения (Е2Е, В2В, В2С, В2G, C2C, G2G, FMCG). Матрица эффективности маркетинга.
- «Как не снижать цены в период кризиса?».
Копирайтинг. Создание продающего текста
-
Основные формулы копирайтинга, правила создания заголовка
-
10 быстрых способов создания имени продукта (нейминг)
-
Воронка модели «AIDA»
-
Правила составления «продающего» письма
-
Сторителлинг в копирайтинге
-
Задачи и цели SEO-копирайтинга
-
Направления копирайтинга
-
«боль» клиента - точечная настройка УТП
-
Практикум: cоставление УТП при помощи MIND MAP
-
Тонкости оформления текста: «10 практических советов по улучшению читабельности текста»
-
Newsletter - 5 золотых правил оформления писем
-
3Самых нужных чек листа в копирайтинге
-
Аналитические статьи – продаем через полезный контент
-
Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки.
-
Копирайтинг в работе со СМИ. Почему пресс-релиз умер
-
Копирайтинг в отработке негатива
-
Практическое задание по неймигну
-
Близ-задание «Смысловые пули»
-
Тренировка «5 идей»
Работа с лидерами мнений (16.30-19.30)
- Кто такие лидеры мнений ЛМ.
- Как верифицировать ЛМ.
- Где и как искать ЛМ.
- План работы с ЛМ: 7 шагов.
- Измерение эффективности взаимодействия: медиапоказатели и ROI.
- Перспективы взамиодействия с ЛМ - взгляд в будущее.Кейсы.
-
Практика: нахождения ЛМ и разработка программы по взаимодействию с ними.
Социальные сети как инструмент Perfomance маркетинга
- Понятие социальных медиа.
- Виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы и т.д.
- Целевая аудитория социальных сетей.
- Механизм работы социальных сетей, алгоритмы охвата.
- Понятие performance маркетинга, его составляющие и принципы использования.
- Анализ результатов использования performance маркетинга в продвижении бизнеса. Веб-аналитика, сквозная аналитика.
- Место и роль социальных медиа в performance маркетинге.
- Этапы работы с социальными сетями: составление стратегии, разработка контент-плана, коммьюнити-менеджмент, работа с возражениями.
- Реклама в социальных медиа, как элемент performance маркетинга: принципы создания, ведения, анализа.
Видеомаркетинг (16.30-19.30)
- Роль видеорекламы в Perfomance маркетинге.
- Принципы создания видеорекламы.
- Видео как инструмент получения новой аудитории.
- Видео как инструмент ремаркетинга.
- Видео как инструмент кросс-продаж.
- Правила создания видео для каждого из вариантов взаимодействия.
- Рекомендации от Google.
- Разбор удачных кейсов.
- Пример настройки видеорекламы на YouTube в Google Ads.
Организация контент-маркетинга в компании
- Целевой репутационный образ.
- Для чего и кому стоит заниматься контент-маркетингом.
- Нужен ли Вашему бизнесу блог на сайте?
- Где, кроме своего сайта, бизнес может вести блог, и зачем. Современные каналы блоггинга.
- Зачем бизнесу страницы в соцсетях. Цели и методы SMM.
- Другие эффективные каналы контент-маркетинга.
- О чем писать в блоге и соцсетях? Составляем редакционный план.
- 105 идей для соцсетей.
- 40 идей для видео.
- 30 идей для stories.
- 15 шагов к системной организации контент-маркетинга.
- Подбор специалистов в штат и на фрилансе.
- Бюджеты: сколько все это стоит?
- Экономим:онлайн-инструменты контент-маркетолога.
- Анализ эффективности, термины и методы оценки достижения целей.
Колонтай Михаил Михайлович
2008 – н.в. – профессор ВШФМ АНХ при Правительстве РФ
2005 – н.в. – консультант по маркетингу и организационному развитию;
2005 – н.в. – преподаватель дисциплин «Стратегический маркетинг» и
«Стратегический менеджмент»
2004 – консультант по маркетингу ОАО «Рузком»
2002-2004 – директор по маркетингу и председатель совета директоров
консалтинговой фирмы «Маркетинговые системы»
C 2000 – аккредитованный тьютор CIM (Chartered Institute of Marketing, England)
Коробейникова Антонина Николаевна
2014 - наст.время - "Лаборатория бизнес-коммуникаций ArkelTraining.com" Бизнес-
тренер, преподаватель и практикующий консультант в сфере деловых и
маркетинговых коммуникаций
2012 – 2014 – Руководитель пресс-офиса, Swissotel Krasnye Holmy
Реализация концепции внешней и внутренней политики международной компании в
области связей с общественностью, маркетинга. Взаимодействие со СМИ
(зарубежными и локальными), участие в зарубежных конференциях.
2010 – 2011 – Руководитель отдела маркетинга и PR, HPS Group
Руководство деятельностью PR отдела. Разработка маркетинговой и PR политики
Группы компаний.
2008 – 2010 – Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, Adecco
Внедрение и адаптация маркетинговой политики международной компании на рынке
России.
Бару Александр Владимирович
2012 — н. в. — Маркетинговое агентство BaruProCreative, генеральный директор
2011–2012 — УК «КапиталЪ», директор по маркетингу и продажам
2005–2011 — УК «Райффайзен Капитал», директор по маркетингу и продажам
1996–2005 — ИК «Атон», директор по рекламе
Шукалова Екатерина Вячеславовна
2004 – н.в. — Интернет-агентство полного цикла ФЕРТ, основатель, директор
2004 – н.в. — обучающий центр «Интернет-маркетинг понятным языком», основатель,
директор
2011 – н.в. — Ассоциация интернет-разработчиков, член совета, глава комитета
обучения
2010 – н.в. — информационный портал Beautytesters.Ru – объективно об услугах
индустрии красоты, основатель, директор
2000 – 2004 — Центр Новой Зеландии в Москве, заместитель директора
1998 – 2000 — производство систем безопасности, Ирландия, заместитель
финансового директора
1995– 1998 — ООО «Движение», оптовая и розничная продажа постельных
принадлежностей, учредитель, заместитель директора
Муравьев Егор Павлович
Marketing Director в Proscom, co-founder zilla.ltd
Подгорная Ольга Викторовна
- 2014 — наст. время. Консультант и руководитель проектов, преподаватель маркетинга, бизнес-тренер, фасилитатор, обучающий игропрактик.
- 2014. Медиахолдинг «Комсомольская правда». Директор по продвижению медиахолдинга.
- 2012 — 2014. Медиахолдинг «Актион». Издатель, коммерческий директор направления.
- 2006 — 2012. Медиаконцерн Schibsted, российский проект - еженедельник «Мой Район». Директор по маркетингу.
- 2003 — 2006. Издательский холдинг «Эксмо". Креативный директор.
- 2000 — 2003. Продюсерский Центр «Русский Мотор» (Русское Радио). Райтер радиопрограммы "Автомагия".
- 2000. «Креативное агентство ПИЛОТ МЕДИА». Копирайтер, креатор.
- 1999 — 2000. Агентство Рекламных Технологий «ИНФОРМЭКСПРЕСС». Ведущий копирайтер.
- 1997 — 1998. PR-агентство «Московская пресс-лаборатория». PR-менеджер.
- 1996 — 1997. Телекомпания “ОТВ”. Главный режиссер рекламы.
Даты начала обучения не определены.