Курс, семинар, тренинг Ценообразование на услуги гостиничного предприятия

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

29 900 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.

Программа курса

Ценообразование на услуги гостиничного проекта

  • Понятие «услуга», классификация и особенности, жизненный цикл, методика оценки эффективности.
  • Отличительные особенности и специфика управления гостиничным предприятием.
  • Классификация гостиниц, номерной фонд, европейский стандарт, тенденции развития гостиничного бизнеса.
  • Основные слагаемые успеха гостиницы/отеля: месторасположение, архитектура, планировка, качество.
  • Ценообразование: стандартные, агентская цена, специальные предложения.
  • Технология продаж номеров.
  • Автоматизация бизнес-процессов.
  • Организация службы приема и размещения.
  • Организация работы службы Housekeeping.
  • Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей.
  • Различные виды уборки, ключевое хозяйство, работа с бельем.
  • Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей).
  • Жалобы гостей .
  • Организация службы питания.
  • Выбор, оптимизация и проработка правильной концепции службы организации питания, в зависимости от типа гостиницы.
  • Стандарты службы.
  • Организация учета, снабжения и финансовой деятельности.
  • Основы управленческого учета.
  • Отчетность о доходах и расходах.
  • Планирование, контроль за расходами, системы закупок.
  • Договорные отношения с компаниями - поставщиками товаром и услуг для гостиницы.
  • Аудит и контроллинг.

Основы ревеню менеджмента

  • Показатели эффективности проекта.
  • Риск и доходность.
  • Управленческие разрезы модели, глубина детализации.
  • Какие риски следует принимать во внимание.
  • Использование инструментов внутреннего и внешнего анализа.
  • Практическое построение финансовой модели.
  • Динамическая модель (оценка влияния изменения различных параметров на выполнение бизнес-плана) – демонстрация различных сценариев развития.
  • Доходность продуктов (картина по продукту кроме операционных расходов).
  • Прибыль и ликвидность («тюнингование» модели, сглаживание кассовых разрывов) – демонстрация на примере.
  • Бизнес-план и бизнес-процесс (что необходимо, чтобы финансовая модель заработала).
  • Инструмент контроля динамичных цен и модель принятия тактических решений по ценообразованию в каналах продаж.
  • Методы использования данных рыночной аналитики в операционной работе и составлении стратегических прогнозов.
  • Прогноз дохода и модели прогнозирования.
  • Методика расчета себестоимости услуги.
  • Национальные стандарты группировки затрат на производство продукции. 
  • Кейс 1: Разработать план по себестоимости услуг, плановую смету затрат; рассчитать затраты на 1 рубль товарной продукции.
  • Подходы к планированию себестоимости (Бухгалтерский, бюджетный, информационный, аналитический, международный, финансовый).
  • Особенности учета расходов.
  • Основные функции и объекты ведения управленческого учета.
  • Использование автоматизированных средств планирования себестоимости в управлении затратами и результатами. 
  • Структура операционных затрат при составлении прогнозного отчета прибылей и убытков.

Преподаватели

Новикова Анна Юрьевна

  • 2018-по н.в. Сеть авторских отелей, Москва. Коммерческий директор
  • 2018-по н.в. Мини-отель «Усадьба на Таганке», Москва. Управляющая
  • 2017-по н.в. Эксперт по классификации гостиниц и иных средств размещения
  • 2014-по н.в. Гостинично-консалтинговая компания «iTrainHotels», Москва- классификация гостиниц, консалтинг, управление, разработка стандартов и локальных нормативных актов. Заместитель Директора.
  • С 2018 года Преподаватель Факультета гостиничного и ресторанного бизнеса, РАНХ и ГС при Президенте РФ
  • 2015-2018 Отель «Сухаревский», Москва. Коммерческий директор
  • 2015- Гостиничный комплекс «Битца». Руководитель службы приема и размещения
  • 2014- Lotte Hotel, Москва. Администратор службы приема и размещения
  • 2013-Федерация Горнолыжного Спорта, судья соревнований международного класса

Табачникова Иванна Александровна

С 2011 года руководитель программы Центра «Бизнес-технологии в индустрии
гостеприимства» РАНХиГС
С 2000 года Старший Преподаватель Факультета экономических и социальных наук
РАНХиГС при Правительстве РФ,
Дополнительный преподавательский стаж: МИГМТ, МГУС, ИТИГ, МЭСИ, МЭИ, ГУУ, РЭА
им. Плеханова

01.2009 по 09.2013 Гостиница «Дизайн отель» (ООО «Хотел Солюшенз»), г.Москва,
Генеральный директор
06.2007 - 12.2009 - Учебно-консультационный центр «Персона пяти звезд» .
Директор
08.2003 – 07.2007 - Гостинично-консалтинговый центр «Персона пяти звезд»,
Москва.Директор
01.2002 – 07.2003 - ООО «ЮМАКО» Universal Management and Consulting Company),
Москва Вице-Президент, Директор Департамента стратегического развития.

Кондрашин Евгений Александрович

  • 2003 - 2006; 2012-2013  коммерческий директор завода по производству строительных сэндвич-панелей (Санкт-Петербург); start-up завода по производству минеральной ваты (Воронеж)
  • 2006-2009 коммерческий директор логистической холдинговой группы компаний полного цикла ATL (Москва)
  • 2011-2012; 2013-2015  партнер собственника, руководитель проектов по развитию бизнеса грузоперевозок группы компаний "Деловые линии" (Санкт-Петербург)

Проектная деятельность:

  • разработка среднесрочной стратегии развития транспортной компании «ПитерАвто»
  • построение финансовой и бизнес-модели гостиничных комплексов

 Плес, 150 номеров;

 Химки 36 номеров;

 Евпатория 100 номеров;

 Штормовое 120 номеров.


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪