Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.
Ценообразование на услуги гостиничного проекта
- Понятие «услуга», классификация и особенности, жизненный цикл, методика оценки эффективности.
- Отличительные особенности и специфика управления гостиничным предприятием.
-
Классификация гостиниц, номерной фонд, европейский стандарт, тенденции развития гостиничного бизнеса.
-
Основные слагаемые успеха гостиницы/отеля: месторасположение, архитектура, планировка, качество.
- Ценообразование: стандартные, агентская цена, специальные предложения.
- Технология продаж номеров.
- Автоматизация бизнес-процессов.
- Организация службы приема и размещения.
- Организация работы службы Housekeeping.
- Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей.
- Различные виды уборки, ключевое хозяйство, работа с бельем.
- Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей).
- Жалобы гостей .
- Организация службы питания.
- Выбор, оптимизация и проработка правильной концепции службы организации питания, в зависимости от типа гостиницы.
- Стандарты службы.
- Организация учета, снабжения и финансовой деятельности.
- Основы управленческого учета.
- Отчетность о доходах и расходах.
- Планирование, контроль за расходами, системы закупок.
- Договорные отношения с компаниями - поставщиками товаром и услуг для гостиницы.
- Аудит и контроллинг.
Основы ревеню менеджмента
- Показатели эффективности проекта.
- Риск и доходность.
- Управленческие разрезы модели, глубина детализации.
- Какие риски следует принимать во внимание.
- Использование инструментов внутреннего и внешнего анализа.
- Практическое построение финансовой модели.
- Динамическая модель (оценка влияния изменения различных параметров на выполнение бизнес-плана) – демонстрация различных сценариев развития.
- Доходность продуктов (картина по продукту кроме операционных расходов).
- Прибыль и ликвидность («тюнингование» модели, сглаживание кассовых разрывов) – демонстрация на примере.
- Бизнес-план и бизнес-процесс (что необходимо, чтобы финансовая модель заработала).
- Инструмент контроля динамичных цен и модель принятия тактических решений по ценообразованию в каналах продаж.
- Методы использования данных рыночной аналитики в операционной работе и составлении стратегических прогнозов.
- Прогноз дохода и модели прогнозирования.
- Методика расчета себестоимости услуги.
- Национальные стандарты группировки затрат на производство продукции.
- Кейс 1: Разработать план по себестоимости услуг, плановую смету затрат; рассчитать затраты на 1 рубль товарной продукции.
- Подходы к планированию себестоимости (Бухгалтерский, бюджетный, информационный, аналитический, международный, финансовый).
- Особенности учета расходов.
- Основные функции и объекты ведения управленческого учета.
- Использование автоматизированных средств планирования себестоимости в управлении затратами и результатами.
- Структура операционных затрат при составлении прогнозного отчета прибылей и убытков.
Новикова Анна Юрьевна
- 2018-по н.в. Сеть авторских отелей, Москва. Коммерческий директор
- 2018-по н.в. Мини-отель «Усадьба на Таганке», Москва. Управляющая
- 2017-по н.в. Эксперт по классификации гостиниц и иных средств размещения
- 2014-по н.в. Гостинично-консалтинговая компания «iTrainHotels», Москва- классификация гостиниц, консалтинг, управление, разработка стандартов и локальных нормативных актов. Заместитель Директора.
- С 2018 года Преподаватель Факультета гостиничного и ресторанного бизнеса, РАНХ и ГС при Президенте РФ
- 2015-2018 Отель «Сухаревский», Москва. Коммерческий директор
- 2015- Гостиничный комплекс «Битца». Руководитель службы приема и размещения
- 2014- Lotte Hotel, Москва. Администратор службы приема и размещения
- 2013-Федерация Горнолыжного Спорта, судья соревнований международного класса
Табачникова Иванна Александровна
С 2011 года руководитель программы Центра «Бизнес-технологии в индустрии
гостеприимства» РАНХиГС
С 2000 года Старший Преподаватель Факультета экономических и социальных наук
РАНХиГС при Правительстве РФ,
Дополнительный преподавательский стаж: МИГМТ, МГУС, ИТИГ, МЭСИ, МЭИ, ГУУ, РЭА
им. Плеханова
01.2009 по 09.2013 Гостиница «Дизайн отель» (ООО «Хотел Солюшенз»), г.Москва,
Генеральный директор
06.2007 - 12.2009 - Учебно-консультационный центр «Персона пяти звезд» .
Директор
08.2003 – 07.2007 - Гостинично-консалтинговый центр «Персона пяти звезд»,
Москва.Директор
01.2002 – 07.2003 - ООО «ЮМАКО» Universal Management and Consulting Company),
Москва Вице-Президент, Директор Департамента стратегического развития.
Кондрашин Евгений Александрович
- 2003 - 2006; 2012-2013 коммерческий директор завода по производству строительных сэндвич-панелей (Санкт-Петербург); start-up завода по производству минеральной ваты (Воронеж)
- 2006-2009 коммерческий директор логистической холдинговой группы компаний полного цикла ATL (Москва)
- 2011-2012; 2013-2015 партнер собственника, руководитель проектов по развитию бизнеса грузоперевозок группы компаний "Деловые линии" (Санкт-Петербург)
Проектная деятельность:
- разработка среднесрочной стратегии развития транспортной компании «ПитерАвто»
- построение финансовой и бизнес-модели гостиничных комплексов
Плес, 150 номеров;
Химки 36 номеров;
Евпатория 100 номеров;
Штормовое 120 номеров.
Даты начала обучения не определены.