Курс, семинар, тренинг Оценка эффективности гостиничного бизнеса

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

39 900 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.

Программа курса

Маркетинг и брендинг отеля

  • Маркетинговые исследования рынка: выявления потребительского спроса.
  • Разработка ценовой политики.
  • Целевое позиционирование гостиницы: центр прибыли и центр затрат.
  • Основы нейромаркетинга: примеры эффективного позиционирования.
  • Разработка коммуникационной и бренд-стратегий отеля.
  • Позиционирование продукта/услуги во внешней среде.
  • Анализ текущих тенденций и основных ошибок в продвижении отеля.

Финансы, операционные и инвестиционные показатели эффективности проекта

  • Разработка финансовой модели проекта.
  • Оценка проектов: стоимость капитала и показатели оценки эффективности.
  • Построение финансовых моделей проекта, основанных на изменении сроков и чувствительности рынка.
  • Финансовые модели: универсальные методики расчета.
  • Финансовая отчетность. МСФО, РСБУ, управленческий учет.
  • Бизнес-план и бизнес-процесс — самое необходимое в рабочей финансовой модели.
  • Показатели эффективности инвестиционного проекта: практика построения финансовой модели.
  • Прибыль и ликвидность проекта: демонстрация на примере. Риск и доходность.
  • Управленческий учет и анализ. Учет и управление затратами. Планирование оперативной, производственной, финансовой деятельности. Учет ресурсов. Контроль финансово-хозяйственной деятельности.
  • Планирование: Balanced Scorecard - опыт внедрения в российском бизнесе.
  • Показатели операционной эффективности проекта. Основы бюджетирования. KPI.
  • Создание внутренних нормативных документов, регулирующих управленческий учет.
  • Система отчетности. Основные требования к управленческой отчетности: своевременность, формат, содержание.
  • Методики расчета себестоимости продуктов/услуг отеля на основе различных факторов.
  • Методы контроля по центрам затрат: контроль за исполнением бюджетных показателей.
  • Структура операционных затрат при составлении отчета прибылей и убытков.

Управление персоналом отеля: KPI и мотивация

  • Локальные нормативные акты: порядок разработки, утверждения, ознакомления работников.
  • Основные показатели эффективности при построении организационной структуры.
  • Применение профстандартов: подбор, оценка и обучение, правила использования профстандарта.
  • Разработка и реализация HR-стратегии. Тренды в управлении персоналом до 2030 г.
  • Комплексная диагностика системы управления персоналом.
  • Штатное расписание: трудовой распорядок, должностные инструкции, должностные обязанности.
  • Положение об оплате труда и Положение о премировании. Положение о защите персональных данных. Положения о структурных подразделениях.
  • Отбор, найм и адаптация персонала: источники поиска персонала.
  • Адаптация. Программы и стандарты вхождения сотрудника в компанию. Этапы и виды адаптации.
  • Методы поиска персонала на рынке труда. Категории персонала и методы их подбора.
  • Организация системы найма и адаптации персонала.
  • Оценка при подборе и по итогам испытания при приеме на работу.
  • Разработка профиля должности и профиля компетенций для кандидата исходя из задач организации.
  • Мотивирование персонала: простое ранжирование, балльный метод с анализом по ключевым факторам, КТУ. Разработка структуры заработных плат. Оптимальная цена должности.
  • Нематериальная мотивация: порядок и условия премирования, требования к показателям премирования.
  • Показатели, используемые для оценки эффективности и мотивации персонала.
  • Разработка и управление переменной частью оплаты труда на основе системы KPI.
  • Социальные льготы. Социальный пакет.
  • Оценка, обучение и ротация персонала.
  • Методы оценки компетенций.
  • Типология обучения персонала, типология ротации.
  • Центр оценки (Ассессмент-центр): цели проведения оценки персонала.

Преподаватели

Табачникова Иванна Александровна

С 2011 года руководитель программы Центра «Бизнес-технологии в индустрии
гостеприимства» РАНХиГС
С 2000 года Старший Преподаватель Факультета экономических и социальных наук
РАНХиГС при Правительстве РФ,
Дополнительный преподавательский стаж: МИГМТ, МГУС, ИТИГ, МЭСИ, МЭИ, ГУУ, РЭА
им. Плеханова

01.2009 по 09.2013 Гостиница «Дизайн отель» (ООО «Хотел Солюшенз»), г.Москва,
Генеральный директор
06.2007 - 12.2009 - Учебно-консультационный центр «Персона пяти звезд» .
Директор
08.2003 – 07.2007 - Гостинично-консалтинговый центр «Персона пяти звезд»,
Москва.Директор
01.2002 – 07.2003 - ООО «ЮМАКО» Universal Management and Consulting Company),
Москва Вице-Президент, Директор Департамента стратегического развития.

Королева Марианна Альбитовна

2014- наст.время – генеральный директор ООО «Премьер-Дил» (Premier-Deal
Hospitality) – классификация гостиниц, консалтинг, управление, разработка
стандартов и локальных нормативных актов
2012-2014 – ЗАО «Шеротель» (гостиница Novotel Moscow Sheremetyevo) – директор
по персоналу
2012 – ЗАО «Шеротель» - операционный директор гостиничного комплекса в рамках
международного Саммита АТЭС, г.Владивосток, о.Русский
2011-2012 - генеральный директор ООО «Премьер-Дил» (Premier-Deal Hospitality) –
тренинги и повышение квалификации в индустрии гостеприимтсва
2009-2011 – ООО «УК КС Сервис» (гостиница Holiday Inn Simonovsky) –
зам.директора отдела продаж
2007-2011 – Holiday Inn Suschevsky, Holiday Inn Vinogradovo – ведущий менеджер
отдела продаж
2002-2007 – ОАО «Инфа-Отель» (Гостиница «Савой») – менеджер по организации
конференций и банкетов


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪