Курс, семинар, тренинг Эффективное управление конфликтами

Программа курса

Сложная система отношений в организации таит в себе возмож¬ность возникновения самых различных конфликтов, которые спе¬цифичны как по содержанию и динамике, так и по способам разре¬шения. В результате страдают самолюбие и взаимоотношения сотрудников, снижается результативность деятельности всего предприятия в целом. Чтобы сохранить гармонию в организации и инициативу сотрудников, менеджеру по персоналу необходимо понять природу конфликта и уметь справляться с конфликтными ситуациями, осуществляя точный и адекватный выбор методов управления конкретным конфликтом.

Цель мероприятия: дать целостное представление слушателям о методах, подходах и способах разрешения конфликтов в организациях.

Целевая аудитория: менеджеры по персоналу, специалисты кадровых служб

Ожидаемые результаты. В ходе обучения слушатели приобретут:

Навыки:

  • определения типа организационного конфликта;
  • определения противоборствующих сторон, их мотивов, потребностей, ресурсов;
  • всестороннего анализа конфликтной ситуации;
  • определения стратегии урегулирования конфликта и своей роли в нем;
  • эффективной обратной связи и саморегуляции.

Представления о:

  • барьерах общения и способах их устранения;
  • закономерностях развития конфликта;
  • методах и способах управления конфликтом;
  • конфликтологической компетентности руководителя;
  • диагностике личности и организации.

Содержание

Тема 1. Введение. Что нужно знать для эффективного руководства? Проблемы производственных конфликтов и эффективного управления ими. Деструктивные и конструктивные функции конфликта. Понятие конфликта. Признаки конфликта. Основные подходы к анализу и управлению конфликтами. Основные и специфические функции конфликтов.

Тема 2. Структура и динамика конфликта

Тема 3. Личностно- ориентированный подход в изучении конфликтов. Поведение человека в трудной ситуации. «Конфликтные» личности

Тема 4. Методы и формы управления конфликтом. Основные принципы управления конфликтом. Содержание управления конфликтами. Зависимость эффективности вмешательства от ситуационных и личностных факторов. Основные технологии регулирования конфликтами.

Тема 5. Саморегуляция, конфликтоустойчивость и коммуникативная компетентность. Конфликт как стрессогенный фактор. Эмоции в конфликте

По окончанию мероприятия выдаётся:сертификат

Преподаватели

Силина Елена Германовна психолог-консультант, бизнес-тренер, специалист по медиации, сертифицированный танатотерапевт, телесно-ориентированный практик, ст.преподаватель кафедры психологии развития УрГПУ.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪