Коммуникативная база тренера.
- Психологические основы коммуникации
- Фундаментальные немецкие модели: коммуникативный квадрат, внутренняя команда, квадрат ценности
- Коммуникативные драмы
- Техника активного слушания в ее использование в различных тренингах
- Техника 4-х видов обратной связи и возможности применения в зависимости от задачи тренинга
Тренинг различных аспектов коммуникации.
- Использование коммуникативных техник для повышения убедительности тренера
- Использование различных видов вопросов
- Зависимость выбора элементов коммуникации от бизнес-задач заказчика
Само-презентация тренера.
- Выбор своего стиля. Привлечение внимания.
- Техника ведения бесед контакт.
- Беседа с внутренним или внешним заказчиком
- Подготовка выступления. Убедительность тренера.
- Аудио-визуальная «поддержка». Техническая сторона тренинга.
Подготовка к тренингу. Особенности коммуникативных тем.
- Дороги обучения
- Оценка потребности в обучении внутри компании. Оценка исходного уровня.
- Разработка программы
- Подготовка тренинга. Выбор содержания и средств.
Пост-тренинговое сопровождение.
- Варианты пост-тренингового сопровождения,
- Методы оценки результатов.
- Подготовка отчета о тренинге.
- Обратная связь руководителю/заказчику.
Даты начала обучения не определены.