Курс, семинар, тренинг Технология больших продаж с длительным циклом продаж. Организация экспертных продаж

Программа курса

VIP-тренинг-семинар: Технология больших продаж с длительным циклом продаж. Организация экспертных продаж

Продолжительность: 2 дня
VIP-тренинг-семинары ведут действительные члены Академии топ-менеджмента, менеджеры высшей квалификации, соответствующие требованиям:

  • опыт работы директором крупного предприятия реального бизнеса
  • управленческое образование по очной форме обучения
  • степень по управлению - MBA, DBA, PhD, к.э.н., д.э.н.
  • навыки ведения учебных программ для топ-менеджеров

Большие продажи имеют ряд отличительных особенностей и характеристик. Они стоят особняком из-за высоких финансовых рисков, длительных циклов продаж, необходимости послепродажного сервиса и т.д. Каждый менеджер, участвующий в процессе больших продаж продаёт клиенту прежде всего свой статус эксперта. Продажа сложных товаров требует ряда специализированных навыков: умений анализа рынка, потенциала клиента, предложений конкурентов, презентации лучших вариантов решения проблемы клиента. Определяющее значение имеет также системный подход и связанное с ним системное мышление при организации больших продаж.

Целевая аудитория:

  • Руководители отделов продаж и сбыта предприятий.
  • Руководители, включённые в кадровый резерв.
  • Ключевые специалисты отделов продаж и сбыта.

Постановка проблемы:

  • Изучение и выработка новых управленческих умений и навыков организации и эффективного руководства экспертными продажами, наращивания вклада отдела продаж в конечный результат работы предприятия.

Цели и задачи:

Цели:

  • Сформировать у участников чёткое понимание роли и места больших экспертных продаж, набора существующих управленческих проблем, способов их решений.
  • Изучить с участниками лучшие и наиболее результативные способы повышения эффективности работы с ключевыми клиентами и их развития.

Задачи:

  • Разобраться с признаками больших продаж и целью выделения ключевых клиентов из общей клиентской базы, почему работа с ними требует специального внимания и выделения специальных ресурсов.
  • Изучить мировой и лучший российский опыт организации больших продаж и работы с ключевыми клиентами.
  • Рассмотреть в деталях, обменяться мнениями, опытом по вопросам организации эффективной работы с ключевыми клиентами, резервов повышения её эффективности.
  • Дать аудитории практические навыки формирования современных стандартов работы.
  • Изложить точку зрения на работу с клиентами при больших продажах и стадии одобрения сделки, дать инструменты личного и профессионального развития .
  • Обсудить пути дальнейшего стратегического развития ключевых клиентов, составить план работы с ними.

Ценность программы:

  • Руководители и ключевые специалисты служб маркетинга, продаж и сбыта получат знания и навыки по организации больших продаж и работе с ключевыми клиентами предприятия

Результаты:

  • Повысить управленческую квалификацию руководителей и специалистов служб маркетинга, продаж и сбыта по вопросам эффективной организации больших продаж и работы с ключевыми клиентами, повышению вклада от больших продаж и работы с ключевыми клиентами в экономику предприятия.

Программа vip-тренинг-семинара:

1. Что такое большие (экспертные) продажи.

  • 10 признаков большой продажи
  • Ответственность и «лестница восприятия» продавца
  • Критерии выделения ключевых клиентов
  • Какой вклад вносят ключевые клиенты в конечный результат работы предприятия
  • Особенности взаимодействия с ключевыми клиентами

2. Опыт компаний - мировых лидеров в области больших продаж

  • Стратегии, цели
  • Функционал
  • Бизнес-процессы

3. Стратегическое планирование работы с ключевыми клиентами

  • определение ключевых клиентов и их поиск
  • оценка взаимоотношений с ключевыми клиентами
  • приоритетные направления развития ключевых клиентов
  • тактика взаимодействия с ключевыми клиентами
  • определение SMART целей и задач, составление плана работы по развитию ключевых клиентов

4. Понимание клиента

  • Уровни осознания решения
  • Скрытая Проблема или Возможность
  • Соотношения между стадиями одобрения сделки и уровнями осознания регения
  • Симптом проблемы и знак возможности
  • Предотвращение отложенного решения
  • Отложенное решение
  • Управление ценностью
  • Поиск решения
  • Управление ценностью
  • Реформация и продолжение поиска решения клиентом
  • Искусство задавать вопросы клиенту

5. Стадии одобрения сделки (Пять «П»)

  • Поиск
  • Понимание
  • Построение
  • Подписание
  • Передача

6. Планирование и контроль работы с ключевыми клиентами

  • Составление Плана работы
  • Характеристика эффективного плана работы
  • Планирование взаимодействия с ключевыми клиентами
  • Оценка эффективности составленного плана

7. Задачи менеджера при организации больших продаж и работе с ключевыми клиентами

  • Структура взаимодействия с ключевыми клиентами
  • Что менеджер по работе с ключевыми клиентами должен держать под контролем
  • Содержание вклада ключевых клиентов в конечный результат работы фирмы
  • Типичные ошибки в работе менеджера по работе с ключевыми клиентами и их профилактика
  • Подводные камни в работе менеджера по работе с ключевыми клиентами и их устранение
  • Красные кнопки в работе менеджера по работе с ключевыми клиентами и их исключение
  • Ключевые факторы успеха в работе менеджера по работе с ключевыми клиентами
  • Выводы и заключения по максимизации вклада менеджера по работе с ключевыми клиентами в конечный результат работы предприятия

8. Инструменты эффективных продаж

Методы:

  • Устная и визуальная презентация всех ключевых вопросов рассматриваемых тем.
  • Индивидуальные и групповые задания.
  • Мозговые штурмы, презентации результатов и обсуждение.
  • Обмен мнениями и опытом организации эффективной работы.

Участники получают детализированный раздаточный материал, сертификаты Академии топ-менеджмента.

Преподаватели

VIP-тренинг-семинары ведут действительные члены Академии топ-менеджмента, менеджеры высшей квалификации, соответствующие требованиям:

  • опыт работы директором крупного предприятия реального бизнеса
  • управленческое образование по очной форме обучения
  • степень по управлению - MBA, DBA, PhD, к.э.н., д.э.н.
  • навыки ведения учебных программ для топ-менеджеров

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪