Курс, семинар, тренинг Выведение продукции на новые рынки сбыта. Стратегии входа в новые регионы и новые ценовые сегменты

Программа курса

VIP-тренинг-семинар: Выведение продукции на новые рынки сбыта. Стратегии входа в новые регионы и новые ценовые сегменты

Выведение продукции на новые рынки сбыта - задача непростая даже для крупных, опытных в этом отношении компаний. Ошибки, низкая эффективность продвижения продукции на новые рынки сбыта - всё более частые спутники развивающихся компаний. Правильное решение этой задачи может носить только системный характер, включает в себя решение многих проблем, как чисто маркетинговых, так и управленческих, экономических, ресурсных.В условиях мирового макроэкономического кризиса осбую важность приобретают малозатратные методы выведения продукции на новые рынки сбыта.

Целевая аудитория: vip-тренинг-семинар предназначен для руководителей коммерческих служб, служб сбыта и маркетинга:

  • Коммерческим директорам, их заместителям
  • Директорам по сбыту, директорам по продажам
  • Начальникам служб сбыта, начальникам отделов продаж
  • Директорам по маркетингу, начальникам отделов маркетинга
  • Руководителям из кадрового резерва предприятия

Постановка проблемы:

  • Технологии выведения продукции на новые рынки сбыта не стоят на месте. Их развитие - хороший метод повышения конкурентоспособности предприятия, отличный инструмент наращивания продаж и улучшения финансовых показателей предприятия.

Цели и задачи:

Цель:

  • VIP-тренинг-семинар освежит имеющиеся знания и «вооружит» руководителей коммерческих служб необходимым объёмом знаний о самых современных и эффективных методах выведения продукции на новые рынки сбыта.

Задачи:

  • Показать аудитории, как реально можно повысить эффективность выведения продуктов на новые рынки сбыта.
  • Дать участникам знания, умения и уверенность в том, что применяя современные методы сбытового менеджмента компания может более энергично осваивать новые регионы.
  • Конкретизировать эффекты и результаты от внедрения новых методов выведения товаров на новые рынки сбыта.
  • Рассмотреть ключевые методы и подходы - инструменты выведения продукции на новые рынки сбыта - и аспекты их внедрения и применения.
  • Детально рассмотреть метод ввода продукции в другие ценовые сегменты.
  • Изучить проблемы организации этих процессов.
  • Поделиться опытом о собственном опыте входа в новые регионы и ценовые сегменты.

Ценность программы:

  • Руководители коммерческих служб получат практический материал, сформируют эффективные умения и навыки по выводу продукции на новые рынки сбыта и в другие ценовые сегменты.

Методы:

  • Мультимедийные презентации по всем ключевым вопросам рассматриваемой темы.
  • Индивидуальные и групповые задания.
  • Мозговые штурмы, презентации результатов и обсуждение.
  • Обмен мнениями и опытом.

Программа vip-тренинг-семинара:

  1. Новые рынки сбыта
  • определение новых рынков сбыта
  • выбор экономически привлекательных рынков сбыта
  • ранжирование новых рынков по сбытовому потенциалу
  • принятие решений по новым рынкам сбыта

2. Выведение продукции на новые рынки сбыта

  • оснащённость новых рынков сбыта сбытовыми системами
  • базовые стратегии выведения продукции на новые рынки сбыта
  • адаптация базовых стратегий к рыночной ситуации
  • система оценочных показателей выведения продукции на новые рынки сбыта
  • планирование выведения продукции на новые рынки сбыта

3. Стратегии входа в новые регионы

  • Стратегии входа - часть корпоративной системы стратегий компании
  • Внешние факторы, влияющие на стратегии входа
  • Внутренние факторы, влияющие на стратегии входа
  • Выбор оптимальной структуры цепочки поставок в регион

4. Каналы входа в новые регионы

  • вход через дистрибуторов
  • вход через ритейл
  • вход через представительство
  • вход через филиал
  • вход через компанию-партнёра
  • вход через приобретение компании
  • вход через слияние компаний

5. Повышение эффективности канала входа

  • Критерии повышения эффективности
  • Методы повышения эффективности
  • Процесс повышения эффективности
  • Оценка повышения эффективности

6. Стратегии входа в новые ценовые сегменты

  • Стратегии входа в низкоценовые сегменты
  • Стратегии входа в среднеценовые сегменты
  • Стратегии входа в высокоценовые сегменты

7. Ключевые факторы успеха выведения продукции на новые рынки сбыта и в новые ценовые сегменты

  • Типичные ошибки при выведении
  • Подводные камни
  • Красные кнопки
  • Ключевые факторы успеха

Участники получают детализированный раздаточный материал, сертификаты Академии топ-менеджмента.

Преподаватели

VIP-тренинг-семинары ведут действительные члены Академии топ-менеджмента, менеджеры высшей квалификации, соответствующие требованиям:

  • опыт работы директором крупного предприятия реального бизнеса
  • управленческое образование по очной форме обучения
  • степень по управлению - MBA, DBA, PhD, к.э.н., д.э.н.
  • навыки ведения учебных программ для топ-менеджеров

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪