VIP-тренинг-семинар: Выведение продукции на новые рынки сбыта. Стратегии входа в новые регионы и новые ценовые сегменты
Выведение продукции на новые рынки сбыта - задача непростая даже для крупных, опытных в этом отношении компаний. Ошибки, низкая эффективность продвижения продукции на новые рынки сбыта - всё более частые спутники развивающихся компаний. Правильное решение этой задачи может носить только системный характер, включает в себя решение многих проблем, как чисто маркетинговых, так и управленческих, экономических, ресурсных.В условиях мирового макроэкономического кризиса осбую важность приобретают малозатратные методы выведения продукции на новые рынки сбыта.
Целевая аудитория: vip-тренинг-семинар предназначен для руководителей коммерческих служб, служб сбыта и маркетинга:
- Коммерческим директорам, их заместителям
- Директорам по сбыту, директорам по продажам
- Начальникам служб сбыта, начальникам отделов продаж
- Директорам по маркетингу, начальникам отделов маркетинга
- Руководителям из кадрового резерва предприятия
Постановка проблемы:
- Технологии выведения продукции на новые рынки сбыта не стоят на месте. Их развитие - хороший метод повышения конкурентоспособности предприятия, отличный инструмент наращивания продаж и улучшения финансовых показателей предприятия.
Цели и задачи:
Цель:
- VIP-тренинг-семинар освежит имеющиеся знания и «вооружит» руководителей коммерческих служб необходимым объёмом знаний о самых современных и эффективных методах выведения продукции на новые рынки сбыта.
Задачи:
- Показать аудитории, как реально можно повысить эффективность выведения продуктов на новые рынки сбыта.
- Дать участникам знания, умения и уверенность в том, что применяя современные методы сбытового менеджмента компания может более энергично осваивать новые регионы.
- Конкретизировать эффекты и результаты от внедрения новых методов выведения товаров на новые рынки сбыта.
- Рассмотреть ключевые методы и подходы - инструменты выведения продукции на новые рынки сбыта - и аспекты их внедрения и применения.
- Детально рассмотреть метод ввода продукции в другие ценовые сегменты.
- Изучить проблемы организации этих процессов.
- Поделиться опытом о собственном опыте входа в новые регионы и ценовые сегменты.
Ценность программы:
- Руководители коммерческих служб получат практический материал, сформируют эффективные умения и навыки по выводу продукции на новые рынки сбыта и в другие ценовые сегменты.
Методы:
- Мультимедийные презентации по всем ключевым вопросам рассматриваемой темы.
- Индивидуальные и групповые задания.
- Мозговые штурмы, презентации результатов и обсуждение.
- Обмен мнениями и опытом.
Программа vip-тренинг-семинара:
- Новые рынки сбыта
- определение новых рынков сбыта
- выбор экономически привлекательных рынков сбыта
- ранжирование новых рынков по сбытовому потенциалу
- принятие решений по новым рынкам сбыта
2. Выведение продукции на новые рынки сбыта
- оснащённость новых рынков сбыта сбытовыми системами
- базовые стратегии выведения продукции на новые рынки сбыта
- адаптация базовых стратегий к рыночной ситуации
- система оценочных показателей выведения продукции на новые рынки сбыта
- планирование выведения продукции на новые рынки сбыта
3. Стратегии входа в новые регионы
- Стратегии входа - часть корпоративной системы стратегий компании
- Внешние факторы, влияющие на стратегии входа
- Внутренние факторы, влияющие на стратегии входа
- Выбор оптимальной структуры цепочки поставок в регион
4. Каналы входа в новые регионы
- вход через дистрибуторов
- вход через ритейл
- вход через представительство
- вход через филиал
- вход через компанию-партнёра
- вход через приобретение компании
- вход через слияние компаний
5. Повышение эффективности канала входа
- Критерии повышения эффективности
- Методы повышения эффективности
- Процесс повышения эффективности
- Оценка повышения эффективности
6. Стратегии входа в новые ценовые сегменты
- Стратегии входа в низкоценовые сегменты
- Стратегии входа в среднеценовые сегменты
- Стратегии входа в высокоценовые сегменты
7. Ключевые факторы успеха выведения продукции на новые рынки сбыта и в новые ценовые сегменты
- Типичные ошибки при выведении
- Подводные камни
- Красные кнопки
- Ключевые факторы успеха
Участники получают детализированный раздаточный материал, сертификаты Академии топ-менеджмента.
VIP-тренинг-семинары ведут действительные члены Академии топ-менеджмента, менеджеры высшей квалификации, соответствующие требованиям:
- опыт работы директором крупного предприятия реального бизнеса
- управленческое образование по очной форме обучения
- степень по управлению - MBA, DBA, PhD, к.э.н., д.э.н.
- навыки ведения учебных программ для топ-менеджеров
Даты начала обучения не определены.