VIP-тренинг-семинар: Коммерческая служба предприятия. Организация эффективной работы, разработка и внедрение корпоративных стандартов, максимизация вклада в конечный результат работы предприятия
Продолжительность: 2 дня
VIP-тренинг-семинары ведут действительные члены Академии топ-менеджмента, менеджеры высшей квалификации, соответствующие требованиям:
-
опыт работы директором крупного предприятия реального бизнеса
-
управленческое образование по очной форме обучения
-
степень по управлению - MBA, DBA, PhD, к.э.н., д.э.н.
-
навыки ведения учебных программ для топ-менеджеров
Конечный результат работы всего трудового коллектива любого предприятия формируется в зоне ответственности именно коммерческой службы. Имея непростую внутреннюю структуру, коммерческая служба взаимодействует не только со службами своего предприятия, но главным образом с внешней средой, с клиентами, референтными группами, посредниками. Качественная эффективная работа коммерческой службы, применение высоких технологий коммерции - залог высоких экономических результатов предприятия в краткосрочном периоде и стратегической перспективе. Особое значение высокие технологии коммерции приобретают в условиях продолжающегося макроэкономического кризиса.
Целевая аудитория:
-
Коммерческим директорам, их заместителям
-
Ключевым сотрудникам коммерческих служб
-
Директорам по маркетингу и сбыту, начальникам служб маркетинга и сбыта
-
Руководителям из кадрового резерва предприятия
Постановка проблемы:
-
Итоги работы коммерческой службы - венец бизнес-процессов всего предприятия, результат труда всего коллектива предприятия. Развитие управления коммерческой службой, организации её бизнес-процессов вносит кратный вклад в конечные результаты работы компании. Знание эффективных коммерческих технологий, своевременное и правильное применение - залог успешного увеличения этого вклада.
Цели и задачи:
Цель:
-
VIP-тренинг-семинар даст участникам всю панораму работы коммерческой службы, методов её улучшения и повышения качества.
Задачи:
-
Показать аудитории, как реально можно повысить эффективность работы коммерческой службы.
-
Дать участникам знания, умения и уверенность в том, что применяя современные методы организации коммерческой работы, компания может более энергично наращивать объёмы продаж, повышая удовлетворённость клиентов качеством своей продукции.
-
Конкретизировать эффекты и результаты от работы коммерческой службы предприятия.
-
Рассмотреть ключевые методы и подходы к организации работы коммерческой службы.
-
Детально рассмотреть многие вопросы организации коммерческой работы.
-
Изучить проблемы организации этих процессов.
-
Поделиться опытом о собственном опыте организации работы коммерческой службы.
Ценность программы:
-
Руководители коммерческих служб получат практический материал, сформируют новые эффективные умения и навыки управления своими службами.
Методы:
-
Мультимедийные презентации по всем ключевым вопросам рассматриваемой темы.
-
Индивидуальные и групповые задания.
-
Мозговые штурмы, презентации результатов и обсуждение.
-
Обмен мнениями и опытом.
Программа vip-тренинг-семинара:
1. Коммерческая служба предприятия
-
в чём заключается главный результат работы коммерческой службы
-
миссия, главная цель
-
дерево целей службы
-
финансово-экономические задачи службы
-
маркетинговые задачи службы
-
вклад службы в конечный результат работы предприятия
2. Особенности коммерческих служб в отраслях бизнеса
-
промышленных предприятий
-
оптовых предприятий
-
розничных предприятий
-
предприятий сферы услуг
3. Системы показателей коммерческой службы
-
ключевые показатели эффективности
-
оперативные показатели эффективности
-
система сбалансированных показателей
4. Структура и направления развития коммерческой службы предприятия
-
состав
-
структура
-
штат
-
требования к сотрудникам
-
направления развития
5. Цели, задачи структурных подразделений коммерческой службы
-
отдел закупок
-
служба логистики
-
отдел маркетинга
-
отдел продаж
6. Взаимодействие службы и отделов коммерческой службы между собой с другими подразделениями компании
-
взаимодействие между собой
-
конфликтные зоны при взаимодействии, их ликвидация
-
взаимодействие с другими структурными подразделениями
-
оценка качества взаимодействия
-
ликвидация сбоев, срывов, нестыковок в работе службы
7. Бизнес-процессы служб, отделов коммерческой службы предприятия
-
отдел закупок - главный бизнес-процесс, обеспечивающие бизнес-процессы, процессы управления
-
служба логистики - главный бизнес-процесс, обеспечивающие бизнес-процессы, процессы управления
-
отдел маркетинга - главный бизнес-процесс, обеспечивающие бизнес-процессы, процессы управления
-
отдел продаж - главный бизнес-процесс, обеспечивающие бизнес-процессы, процессы управления
8. Корпоративные стандарты коммерческой службы
-
определение потребности в корпоративных стандартах
-
требования к корпоративным стандартам
-
разработка корпоративных стандартов
-
изучение корпоративных стандартов
-
внедрение корпоративных стандартов
9. Эффективная работа коммерческой службы
-
составляющие эффективности работы коммерческой службы
-
эффект от работы коммерческой службы
-
затраты коммерческой службы
-
эффективность работы коммерческой службы
10. Максимизация вклада коммерческой службы в конечный результат работы предприятия
-
типичные ошибки
-
подводные камни
-
красные кнопки
-
ключевые факторы успеха
Участники получают детализированный раздаточный материал, сертификаты Академии топ-менеджмента.
VIP-тренинг-семинары ведут действительные члены Академии топ-менеджмента, менеджеры высшей квалификации, соответствующие требованиям:
- опыт работы директором крупного предприятия реального бизнеса
- управленческое образование по очной форме обучения
- степень по управлению - MBA, DBA, PhD, к.э.н., д.э.н.
- навыки ведения учебных программ для топ-менеджеров
Даты начала обучения не определены.