Курс, семинар, тренинг Коммерческая служба предприятия. Организация эффективной работы,максимизация вклада в результат.

Программа курса

VIP-тренинг-семинар: Коммерческая служба предприятия. Организация эффективной работы, разработка и внедрение корпоративных стандартов, максимизация вклада в конечный результат работы предприятия

Продолжительность: 2 дня
VIP-тренинг-семинары ведут действительные члены Академии топ-менеджмента, менеджеры высшей квалификации, соответствующие требованиям:

  • опыт работы директором крупного предприятия реального бизнеса
  • управленческое образование по очной форме обучения
  • степень по управлению - MBA, DBA, PhD, к.э.н., д.э.н.
  • навыки ведения учебных программ для топ-менеджеров

Конечный результат работы всего трудового коллектива любого предприятия формируется в зоне ответственности именно коммерческой службы. Имея непростую внутреннюю структуру, коммерческая служба взаимодействует не только со службами своего предприятия, но главным образом с внешней средой, с клиентами, референтными группами, посредниками. Качественная эффективная работа коммерческой службы, применение высоких технологий коммерции - залог высоких экономических результатов предприятия в краткосрочном периоде и стратегической перспективе. Особое значение высокие технологии коммерции приобретают в условиях продолжающегося макроэкономического кризиса.
Целевая аудитория:

  • Коммерческим директорам, их заместителям
  • Ключевым сотрудникам коммерческих служб
  • Директорам по маркетингу и сбыту, начальникам служб маркетинга и сбыта
  • Руководителям из кадрового резерва предприятия

Постановка проблемы:

  • Итоги работы коммерческой службы - венец бизнес-процессов всего предприятия, результат труда всего коллектива предприятия. Развитие управления коммерческой службой, организации её бизнес-процессов вносит кратный вклад в конечные результаты работы компании. Знание эффективных коммерческих технологий, своевременное и правильное применение - залог успешного увеличения этого вклада.

Цели и задачи:

Цель:

  • VIP-тренинг-семинар даст участникам всю панораму работы коммерческой службы, методов её улучшения и повышения качества.

Задачи:

  • Показать аудитории, как реально можно повысить эффективность работы коммерческой службы.
  • Дать участникам знания, умения и уверенность в том, что применяя современные методы организации коммерческой работы, компания может более энергично наращивать объёмы продаж, повышая удовлетворённость клиентов качеством своей продукции.
  • Конкретизировать эффекты и результаты от работы коммерческой службы предприятия.
  • Рассмотреть ключевые методы и подходы к организации работы коммерческой службы.
  • Детально рассмотреть многие вопросы организации коммерческой работы.
  • Изучить проблемы организации этих процессов.
  • Поделиться опытом о собственном опыте организации работы коммерческой службы.

Ценность программы:

  • Руководители коммерческих служб получат практический материал, сформируют новые эффективные умения и навыки управления своими службами.

Методы:

  • Мультимедийные презентации по всем ключевым вопросам рассматриваемой темы.
  • Индивидуальные и групповые задания.
  • Мозговые штурмы, презентации результатов и обсуждение.
  • Обмен мнениями и опытом.

Программа vip-тренинг-семинара:

1. Коммерческая служба предприятия

  • в чём заключается главный результат работы коммерческой службы
  • миссия, главная цель
  • дерево целей службы
  • финансово-экономические задачи службы
  • маркетинговые задачи службы
  • вклад службы в конечный результат работы предприятия

2. Особенности коммерческих служб в отраслях бизнеса

  • промышленных предприятий
  • оптовых предприятий
  • розничных предприятий
  • предприятий сферы услуг

3. Системы показателей коммерческой службы

  • ключевые показатели эффективности
  • оперативные показатели эффективности
  • система сбалансированных показателей

4. Структура и направления развития коммерческой службы предприятия

  • состав
  • структура
  • штат
  • требования к сотрудникам
  • направления развития

5. Цели, задачи структурных подразделений коммерческой службы

  • отдел закупок
  • служба логистики
  • отдел маркетинга
  • отдел продаж

6. Взаимодействие службы и отделов коммерческой службы между собой с другими подразделениями компании

  • взаимодействие между собой
  • конфликтные зоны при взаимодействии, их ликвидация
  • взаимодействие с другими структурными подразделениями
  • оценка качества взаимодействия
  • ликвидация сбоев, срывов, нестыковок в работе службы

7. Бизнес-процессы служб, отделов коммерческой службы предприятия

  • отдел закупок - главный бизнес-процесс, обеспечивающие бизнес-процессы, процессы управления
  • служба логистики - главный бизнес-процесс, обеспечивающие бизнес-процессы, процессы управления
  • отдел маркетинга - главный бизнес-процесс, обеспечивающие бизнес-процессы, процессы управления
  • отдел продаж - главный бизнес-процесс, обеспечивающие бизнес-процессы, процессы управления

8. Корпоративные стандарты коммерческой службы

  • определение потребности в корпоративных стандартах
  • требования к корпоративным стандартам
  • разработка корпоративных стандартов
  • изучение корпоративных стандартов
  • внедрение корпоративных стандартов

9. Эффективная работа коммерческой службы

  • составляющие эффективности работы коммерческой службы
  • эффект от работы коммерческой службы
  • затраты коммерческой службы
  • эффективность работы коммерческой службы

10. Максимизация вклада коммерческой службы в конечный результат работы предприятия

  • типичные ошибки
  • подводные камни
  • красные кнопки
  • ключевые факторы успеха

Участники получают детализированный раздаточный материал, сертификаты Академии топ-менеджмента.

Преподаватели

VIP-тренинг-семинары ведут действительные члены Академии топ-менеджмента, менеджеры высшей квалификации, соответствующие требованиям:

  • опыт работы директором крупного предприятия реального бизнеса
  • управленческое образование по очной форме обучения
  • степень по управлению - MBA, DBA, PhD, к.э.н., д.э.н.
  • навыки ведения учебных программ для топ-менеджеров

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪