Курс, семинар, тренинг Генеральное управление предприятием. Концепции, практика, проблемы, возможности

Программа курса

VIP-тренинг-семинар: Генеральное управление предприятием. Концепции, практика, проблемы, возможности

Продолжительность: 2 дня
VIP-тренинг-семинары ведут действительные члены Академии топ-менеджмента, менеджеры высшей квалификации, соответствующие требованиям:

  • опыт работы директором крупного предприятия реального бизнеса
  • управленческое образование по очной форме обучения
  • степень по управлению - MBA, DBA, PhD, к.э.н., д.э.н.
  • навыки ведения учебных программ для топ-менеджеров

Семинар предназначен для

  • первых лиц крупных производственных предприятий,
  • руководителей, включённых в программу «кадровый резерв»

Цель семинара

  • систематизировать знания и навыки участников в сфере генерального управления,
  • дать участникам новые эффективнее методы генерального управления.

Задачи семинара

  • классический функционал CEO,
  • эффективное разделение функций между ГД и топ менеджерами,
  • изучить систему сбалансированных показателей результативности работы генерального директора,
  • изучить бизнес-процесс генерального управления, связь между генеральным управлением и конечными результатами работы предприятия,
  • изучить методы повышения результативности генерального управления и увеличения его вклада в конечный результат работы предприятия.

В результате обучения на семинаре участники должны

Знать

  • методы генерального управления, дающие максимальные результаты в краткосрочном периоде и стратегической перспективе,
  • оптимальную систему показателей результативности работы предприятия,
  • наиболее результативные методы генерального управления и повышения его вклада в конечный результат работы предприятия в текущем, среднесрочном и долгосрочном периоде.

Уметь

  • планировать повышение результативности генерального управления,
  • осуществлять мероприятия по повышению вклада генерального управления.


Содержание семинара

1. Генеральный директор - лидер предприятия и организатор генерального управления

  • роль лидерства в работе генерального директора
  • особенности и сложности генерального управления компанией
  • новые направления в работе генерального директора.

2. Современный подход к генеральному управлению

  • управление предприятием - стратегическое, оперативное, операционное
  • управление внешней средой предприятия, взаимоотношением предприятия и его среды
  • управление топ менеджментом и ключевыми специалистами
  • смещение акцентов генерального управления.

3. Особенности должности генерального директора

  • уникальность требований к генеральному директору
  • уникальность личности генерального директора
  • профессиональные компетенции

4. Основа эффективности генерального управления - арсенал управленческих методик генерального директора

  • генеральное управление предприятием
  • управление топ-менеджерами, директорской линейкой
  • управление ключевыми и редкими специалистами
  • управление ближним окружением - канцелярией, секретарями, личными помощниками
  • стратегическое управление предприятием
  • оперативное управление предприятием,
  • линейное, функциональное
  • финансово-экономическое управление
  • маркетинговое управление
  • объектное управление - SBU, цехами, службами, отделами
  • управление по целям и результатам
  • процессное управление предприятием
  • регулярное управление
  • распределённое управление
  • проектное управление

5. Залог верного курса генерального директора - стратегическое управление

  • требования, которым должна отвечать система стратегического управления
  • построение эффективной системы стратегического управления компанией
  • портфель эффективных стратегий предприятия
  • контроль соблюдения запланированного курса

6. Мотор верного курса - управленческий цикл компании

  • планирование
  • организация
  • контроль
  • табло управления компанией, ключевые показатели эффективности, сбалансированные показатели.

7. Надёжный каркас генерального управления - правильные организационные структуры и бизнес-процессы

  • структуры, обеспечивающие компании целеустремлённость,
  • структуры, обеспечивающие организационную память и организационный порядок,
  • постановка под контроль бизнес-процессов предприятия.

8. Что приводит в движение всю компанию - управленческие решения генерального директора

  • принятие генеральных управленческих решений
  • управленческие решения оперативные, тактические, стратегические
  • компромиссы и парадоксы в принятии генеральных управленческих решений
  • планирование, организация, поддержка, контроль исполнения генеральных решений
  • алгоритм выработки эффективных управленческих решений.

9. Что придаёт динамизм компании - управленческие воздействия генерального директора

  • объекты управленческих воздействий генерального директора
  • типы управленческих воздействий генерального директора
  • пакеты управленческих воздействий: создание и применение
  • контроль эффективности управленческих воздействий
  • совершенствование управленческих воздействий.

10. Фундамент генерального управления - власть генерального директора

  • власть как инструмент реализации управленческих решений,
  • источники и структура власти генерального директора,
  • процесс эксплуатации власти,
  • методы усиления власти.

11. Вожжи генерального управления - система удалённого управления и контроля

  • компоненты и элементы системы удалённого управления и контроля,
  • структура и процессы удалённого управления,
  • табло управления компанией, ключевые показатели эффективности,
  • система сбалансированных показателей.

12. Зеркало генерального управления - конкурентоспособность компании

  • конкурентоспособность внешняя, внутренняя,
  • конкурентоспособность текущая, стратегическая,
  • конкурентоспособность, ведущая к лидерству.

13. Выработка у персонала ответственности, исполнительности, инициативы

  • ответственность - важная ценность предприятия
  • исполнительность - индикатор наличия власти генерального директора
  • инициативность сотрудников - фактор интенсивного развития компании

14. Мотивация, демотивация, стимулирование, активизация менеджеров и персонала

  • эффективные модели поведения директора в отношении менеджмента и персонала
  • создание условий для качественного исполнения персоналом своей работы
  • нужны ли топ-менеджерам свои команды
  • ошибочный взгляд на всесильность мотивации
  • современные мотивационные системы персонала
  • генеральному директору нужна не именно мотивация, но эффективное бизнес-поведение менеджеров и персонала

15. Отраслевые особенности генерального управления

  • промышленными компаниями, заводами, комбинатами, фабриками
  • оптовыми, дистрибуторскими компаниями
  • ритейловыми сетевыми компаниями
  • компаниями профессиональных и потребительских услуг.

16. Ситуационные особенности генерального управления

  • на разных этапах жизненного цикла компании
  • при работе предприятия на недофинансированном оборотном капитале
  • в период макроэкономических кризисов
  • в отсутствие ключевых топ-менеджеров
  • в условиях дефицита квалифицированных кадров
  • в период конфликта с собственником или собственников между собой
  • при покупке, поглощении, объединении
  • при продаже, дроблении, тиражировании
  • при подготовке и прохождении IPO
  • после прохождения IPO
  • при появлении новомодных «от всех болезней» концепций менеджмента
  • в период социальных конфликтов на предприятии, профилактика и разрешение конфликтов, - виды забастовок, развал оргядра забастовок.

17. «Занозы» в работе генерального директора

  • задания, невыполненные в срок или выполненные с низким результатом,
  • проблемы нижестоящих уровней, «выдавливаемые» на уровень ГД,
  • проблемы, после их ликвидации появляющиеся вновь и вновь,
  • проблемы, возникающие внезапно, без видимых признаков,
  • текущие, трудно поддающиеся устранению проблемы,
  • редкие, но меткие, нетипичные проблемы,
  • недостаточный динамизм, активность, ответственность высокооплачиваемых руководителей.

18. «Красные кнопки» генерального директора. Какие распространённые решения генерального директора сначала кажутся полезными, но при более глубоком анализе малоэффективны. Лучшие результативные практики генерального управления.

19. Что часто выпадает из поля зрения генерального директора. В поле зрения генерального директора попадает всё больше и больше новых вопросов и проблем. Если бы директору знать о них раньше, можно было бы многое сделать по-другому. Вопросы, которые скоро громко заявят о себе.

20. Ключевые факторы успеха генерального директора

  • типичные ошибки в работе генерального директора
  • подводные камни в работе генерального директора
  • ключевые факторы успеха в работе генерального диреткора.

Участники получают детализированный раздаточный материал, сертификаты Академии топ-менеджмента.

Преподаватели

VIP-тренинг-семинары ведут действительные члены Академии топ-менеджмента, менеджеры высшей квалификации, соответствующие требованиям:

  • опыт работы директором крупного предприятия реального бизнеса
  • управленческое образование по очной форме обучения
  • степень по управлению - MBA, DBA, PhD, к.э.н., д.э.н.
  • навыки ведения учебных программ для топ-менеджеров

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪