Курс, семинар, тренинг Методы наращивания продаж на конкурентных рынках промышленной продукции, синхронизации производства

Программа курса

VIP-тренинг-семинар: Методы наращивания продаж на конкурентных рынках промышленной продукции, синхронизации производства и сбыта готовой продукции

VIP-тренинг-семинары ведут действительные члены Академии топ-менеджмента, менеджеры высшей квалификации, соответствующие требованиям:

  • опыт работы директором крупного предприятия реального бизнеса
  • управленческое образование по очной форме обучения
  • степень по управлению - MBA, DBA, PhD, к.э.н., д.э.н.
  • навыки ведения учебных программ для топ-менеджеров

Процесс вступления страны в ВТО затормозился, но в обозримом будущем вступление тем не менее состоится. Западные предприятия в большинстве своём выпускают конкурентопособную продукцию, китайские предприятия на подъёме, их продукция захватывает новые рынки сбыта. В развитие российских заводов значительные коррективы внёс мировой экономический кризис. Ряд заказчиков отзывает ранее поданныеп заказы. Для восстановелния прежнего уровня продаж и их наращивания предприятиям стоит серьёзно заняться развитием методов наращивания продаж промышленной продукции на конкурентных рынках.

Целевая аудитория:

  • Коммерческие директора промышленных предприятий.
  • Директора по маркетингу, начальники отделов маркетинга промышленных предприятий.
  • Директора по сбыту, продажам, начальники отделов продаж.
  • Руководители, включённые в кадровый резерв.
  • Ключевые специалисты коммерческих служб.

Постановка проблемы:

  • В условиях возрастания конкуренции на рынках промышленной продукции возрастает актуальность применения более эффективные методов наращивания продаж.

Цели и задачи:

Цели:

  • Сформировать у участников детальное понимание конкурентной ситуации на рынках промышленной продукции.
  • Изучить с участниками лучшие и наиболее результативные методы повышения уровня продаж промышленной продукции.

Задачи:

  • Разобраться в ситуации на рынках промышленной продукции.
  • Рассмотреть в деталях, обменяться мнениями, опытом по вопросам организации продаж промышленной продукции, методов их наращивания.
  • Дать аудитории практические навыки увеличения продаж промышленной продукции.
  • Изложить точку зрения генерального директора на организацию продаж промышленной продукции.
  • Обсудить пути дальнейшего развития коммерческой службы, её взаимодействия с производством.

Ценность программы:

  • Руководители и ключевые специалисты коммерческих служб получат знания и навыки наращивания продаж промышленной продукции.

Результаты:

Повысить управленческую квалификацию руководителей коммерческих служб по методам наращивания продаж промышленной продукции.

Программа vip-тренинг-семинара:

1. Производство и сбыт - два этапа единого бизнес-процесса промышленного предприятия

  • Взгляд генерального директора промышленного предприятия на производство и сбыт
  • Производственные стратегии, стратегическое управление производством
  • Оперативное управление производством
  • Сбытовые стратегии, стратегическое управление сбытом
  • Оперативное управление сбытом

2. Особенности промышленной продукции как товара

  • Промышленная продукция как товар
  • Услуги, сопровождающие производство промышленной продукции
  • Особенности промышленной продукции и услуг как товара

3. Конкурентная ситуация на рынках промышленной продукции

  • Специфика рынков промышленной продукции
  • Динамика рынков промышленной продукции
  • Конъюнктура рынков промышленной продукции
  • Нарастание конкуренции на рынках промышленной продукции

4. Конкурентоспособность, конкурентные стратегии и их применение промышленным предприятием

  • Конкурентоспособность промышленного предприятия
  • Конкурентные преимущества промышленного предприятия
  • Конкурентные стратегии промышленного предприятия
  • Применение конкурентных стратегий на конкурентных рынках промышленной продукции

5. Миссия коммерческой службы промышленного предприятия: Синхронизация производства и сбыта

  • Что и для каких целей нужно стандартизировать в службе
  • Разработка корпоративных стандартов
  • Внедрение корпоративных стандартов
  • Контроль за исполнением корпоративных стандартов
  • Мероприятия, влияющие на соблюдение корпоративных стандартов

6. Повышение качества промышленного маркетинга на предприятии

  • Принципиальное отличие промышленного маркетинга от классического
  • Точность формирования инструментов промышленного маркетинга
  • Повышение качества позиционирования промышленной продукции
  • Усиление брендов промышленной продукции
  • Повышение качества маркетинговых стратегий промышленного предприятия
  • Повышение качества исполнения маркетинговых стратегий
  • Повышение качества операционного промышленного маркетинга
  • Обучение персонала стратегическому и операционному промышленному маркетингу

7. Организация сбыта промышленной продукции

  • Сбытовая система промышленного предприятия
  • Сбытовые каналы промышленного предприятия
  • Продажи как спусковой крючок производства

8. Наращивание продаж промышленной продукции на конкурентных рынках

  • Повышение качества клиентских баз
  • Повышение качества управления клиентскими базами
  • Увеличение количества контактов с потенциальными клиентами
  • Повышение качества контактов с потенциальными клиентами
  • Повышение качества программ удержания клиентов
  • Разработка коммерческих предложений с действенными аргументами

9. Ключевые факторы успеха в наращивании продаж промышленной продукции на конкурентных рынках

  • Типичные ошибки в работе служб сбыта и их профилактика
  • Подводные камни в работе служб сбыта и их устранение
  • Красные кнопки в работе службы сбыта и их исключение
  • Ключевые факторы успеха в работе службы сбыта

10. Выводы, заключения, рекомендации по наращиванию продаж промышленной продукции на конкурентных рынках

Методы:

  • Устная и визуальная презентация всех ключевых вопросов рассматриваемых тем.
  • Индивидуальные и групповые задания.
  • Мозговые штурмы, презентации результатов и обсуждение.
  • Обмен мнениями и опытом организации эффективной работы.

Участники получают детализированный раздаточный материал, сертификаты Академии топ-менеджмента.

Преподаватели

VIP-тренинг-семинары ведут действительные члены Академии топ-менеджмента, менеджеры высшей квалификации, соответствующие требованиям:

  • опыт работы директором крупного предприятия реального бизнеса
  • управленческое образование по очной форме обучения
  • степень по управлению - MBA, DBA, PhD, к.э.н., д.э.н.
  • навыки ведения учебных программ для топ-менеджеров

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪