VIP-тренинг-семинар: Методы наращивания продаж на конкурентных рынках промышленной продукции, синхронизации производства и сбыта готовой продукции
VIP-тренинг-семинары ведут действительные члены Академии топ-менеджмента, менеджеры высшей квалификации, соответствующие требованиям:
- опыт работы директором крупного предприятия реального бизнеса
- управленческое образование по очной форме обучения
- степень по управлению - MBA, DBA, PhD, к.э.н., д.э.н.
- навыки ведения учебных программ для топ-менеджеров
Процесс вступления страны в ВТО затормозился, но в обозримом будущем вступление тем не менее состоится. Западные предприятия в большинстве своём выпускают конкурентопособную продукцию, китайские предприятия на подъёме, их продукция захватывает новые рынки сбыта. В развитие российских заводов значительные коррективы внёс мировой экономический кризис. Ряд заказчиков отзывает ранее поданныеп заказы. Для восстановелния прежнего уровня продаж и их наращивания предприятиям стоит серьёзно заняться развитием методов наращивания продаж промышленной продукции на конкурентных рынках.
Целевая аудитория:
- Коммерческие директора промышленных предприятий.
- Директора по маркетингу, начальники отделов маркетинга промышленных предприятий.
- Директора по сбыту, продажам, начальники отделов продаж.
- Руководители, включённые в кадровый резерв.
- Ключевые специалисты коммерческих служб.
Постановка проблемы:
- В условиях возрастания конкуренции на рынках промышленной продукции возрастает актуальность применения более эффективные методов наращивания продаж.
Цели и задачи:
Цели:
- Сформировать у участников детальное понимание конкурентной ситуации на рынках промышленной продукции.
- Изучить с участниками лучшие и наиболее результативные методы повышения уровня продаж промышленной продукции.
Задачи:
- Разобраться в ситуации на рынках промышленной продукции.
- Рассмотреть в деталях, обменяться мнениями, опытом по вопросам организации продаж промышленной продукции, методов их наращивания.
- Дать аудитории практические навыки увеличения продаж промышленной продукции.
- Изложить точку зрения генерального директора на организацию продаж промышленной продукции.
- Обсудить пути дальнейшего развития коммерческой службы, её взаимодействия с производством.
Ценность программы:
- Руководители и ключевые специалисты коммерческих служб получат знания и навыки наращивания продаж промышленной продукции.
Результаты:
Повысить управленческую квалификацию руководителей коммерческих служб по методам наращивания продаж промышленной продукции.
Программа vip-тренинг-семинара:
1. Производство и сбыт - два этапа единого бизнес-процесса промышленного предприятия
- Взгляд генерального директора промышленного предприятия на производство и сбыт
- Производственные стратегии, стратегическое управление производством
- Оперативное управление производством
- Сбытовые стратегии, стратегическое управление сбытом
- Оперативное управление сбытом
2. Особенности промышленной продукции как товара
- Промышленная продукция как товар
- Услуги, сопровождающие производство промышленной продукции
- Особенности промышленной продукции и услуг как товара
3. Конкурентная ситуация на рынках промышленной продукции
- Специфика рынков промышленной продукции
- Динамика рынков промышленной продукции
- Конъюнктура рынков промышленной продукции
- Нарастание конкуренции на рынках промышленной продукции
4. Конкурентоспособность, конкурентные стратегии и их применение промышленным предприятием
- Конкурентоспособность промышленного предприятия
- Конкурентные преимущества промышленного предприятия
- Конкурентные стратегии промышленного предприятия
- Применение конкурентных стратегий на конкурентных рынках промышленной продукции
5. Миссия коммерческой службы промышленного предприятия: Синхронизация производства и сбыта
- Что и для каких целей нужно стандартизировать в службе
- Разработка корпоративных стандартов
- Внедрение корпоративных стандартов
- Контроль за исполнением корпоративных стандартов
- Мероприятия, влияющие на соблюдение корпоративных стандартов
6. Повышение качества промышленного маркетинга на предприятии
- Принципиальное отличие промышленного маркетинга от классического
- Точность формирования инструментов промышленного маркетинга
- Повышение качества позиционирования промышленной продукции
- Усиление брендов промышленной продукции
- Повышение качества маркетинговых стратегий промышленного предприятия
- Повышение качества исполнения маркетинговых стратегий
- Повышение качества операционного промышленного маркетинга
- Обучение персонала стратегическому и операционному промышленному маркетингу
7. Организация сбыта промышленной продукции
- Сбытовая система промышленного предприятия
- Сбытовые каналы промышленного предприятия
- Продажи как спусковой крючок производства
8. Наращивание продаж промышленной продукции на конкурентных рынках
- Повышение качества клиентских баз
- Повышение качества управления клиентскими базами
- Увеличение количества контактов с потенциальными клиентами
- Повышение качества контактов с потенциальными клиентами
- Повышение качества программ удержания клиентов
- Разработка коммерческих предложений с действенными аргументами
9. Ключевые факторы успеха в наращивании продаж промышленной продукции на конкурентных рынках
- Типичные ошибки в работе служб сбыта и их профилактика
- Подводные камни в работе служб сбыта и их устранение
- Красные кнопки в работе службы сбыта и их исключение
- Ключевые факторы успеха в работе службы сбыта
10. Выводы, заключения, рекомендации по наращиванию продаж промышленной продукции на конкурентных рынках
Методы:
- Устная и визуальная презентация всех ключевых вопросов рассматриваемых тем.
- Индивидуальные и групповые задания.
- Мозговые штурмы, презентации результатов и обсуждение.
- Обмен мнениями и опытом организации эффективной работы.
Участники получают детализированный раздаточный материал, сертификаты Академии топ-менеджмента.
VIP-тренинг-семинары ведут действительные члены Академии топ-менеджмента, менеджеры высшей квалификации, соответствующие требованиям:
- опыт работы директором крупного предприятия реального бизнеса
- управленческое образование по очной форме обучения
- степень по управлению - MBA, DBA, PhD, к.э.н., д.э.н.
- навыки ведения учебных программ для топ-менеджеров
Даты начала обучения не определены.