Курс, семинар, тренинг Служба главного энергетика. Организация эффективной работы, максимизация вклада в конечный результат

Программа курса

Продолжительность: 2 дня
VIP-тренинг-семинары ведут действительные члены Академии топ-менеджмента, менеджеры высшей квалификации, соответствующие требованиям:

  • опыт работы директором крупного предприятия реального бизнеса
  • управленческое образование по очной форме обучения
  • степень по управлению - MBA, DBA, PhD, к.э.н., д.э.н.
  • навыки ведения учебных программ для топ-менеджеров

Вслед за периодом бурного развития российские предприятия столкнулись с волной мирового макроэкономического кризиса. В этот процесс всё больше втягиваются и промышленные предприятия. Это происходит на фоне высоких цен на энергоносители и увеличения доли энергозатрат в себестоимости продукции. Это выводит из тени энергетические службы предприятий и ставит их в первую линию тех, от кого зависят экономические результаты предприятия. Фигура главного энергетика, его заместителей, ключевых специалистов службы - вот от кого сегодня зависит решение многих проблем предприятия. С углублением перечисленных процессов растёт спрос с руководителей служб, растёт их ответственность за организацию эффективной работы энергетической службы предприятия.

Целевая аудитория:

  • Главные энергетики предприятий, их заместители.
  • Руководители, включённые в кадровый резерв.
  • Ключевые специалисты службы главного энергетика.

Постановка проблемы:

  • Изучение и выработка новых управленческих умений и навыков организации и эффективного руководства работой службы главного энергетика предприятия, повышения ценности СГЭ для вашего предприятия, наращивания вклада службы в конечный результат работы предприятия.

Цели и задачи:

Цели:

  • Сформировать у участников чёткое понимание современного набора существующих управленческих проблем, способов их решений.
  • Изучить с участниками лучшие и наиболее результативные способы повышения эффективности работы службы и наращивания вклада службы в конечный результат работы предприятия.

Задачи:

  • Разобраться, зачем именно генеральный директор создаёт службу главного энергетика на предприятии и затрачивает значительный бюджет на её содержание.
  • Изучить мировой и лучший российский опыт работы службы главного энергетика.
  • Рассмотреть в деталях, обменяться мнениями, опытом по вопросам организации эффективной работы службы главного энергетика, резервов повышения её эффективности.
  • Дать аудитории практические навыки формирования современных стандартов работы.
  • Изложить точку зрения генерального директора на личность главного энергетика, как человека, менеджера и профессионала, дать инструменты личного и профессионального развития .
  • Рассмотреть вопросы управления персоналом применительно к службе главного энергетика.
  • Обсудить пути дальнейшего развития службы главного энергетика.
  • Конкретизировать понятие конечного результата работы завода и максимизации вклада службы главного энергетика в этот результат.

Ценность программы:

  • Руководители и ключевые специалисты энергетических служб получат знания и навыки менеджера современного завода применительно к его службе.

Результаты:

Повысить управленческую квалификацию руководителей служб по вопросам эффективной организации бизнес-процессов службы, управления персоналом службы, повышению вклада службы в экономику предприятия.

Программа vip-тренинг-семинара:

1. Для чего предприятию нужна служба главного энергетика

  • Взгляд генерального директора на службу главного энергетика
  • С какими целями предприятие создаёт службу главного энергетика
  • Какие услуги производит служба главного энергетика для предприятия
  • Какие услуги производит служба главного энергетика для подразделений
  • Каких результатов должна достигать служба главного энергетика
  • Как предприятие оценивает работу службы главного энергетика
  • Какой вклад вносит главный энергетик и его служба в конечный результат работы предприятия

2. Организация эффективной работы службы главного энергетика: функционал и бизнес-процессы службы

  • Функционал службы главного энергетика
  • Взаимодействие с первыми лицами предприятия
  • Взаимодействие с цехами, участками, службами, отделами, филиалами предприятия
  • Взаимодействие с поставщиками энергоносителей и госконтролирующими органами
  • Бизнес-процессы предприятия: главный, обеспечивающие, процессы управления
  • Бизнес-процессы службы главного энергетика
  • Этапы бизнес-процессов СГЭ
  • Поддержание техники, машин, оборудования в надлежащем состоянии

3. Служба главного энергетика в компаниях - мировых лидерах

  • Стратегии, цели
  • Функционал
  • Бизнес-процессы

4. Корпоративные стандарты работы службы главного энергетика

  • Что и для каких целей нужно стандартизировать в службе
  • Разработка корпоративных стандартов
  • Внедрение корпоративных стандартов
  • Контроль исполнения корпоративных стандартов
  • Мероприятия, влияющие на соблюдение корпоративных стандартов

5. Главный энергетик - личность, менеджер, профессионал

  • Профессиональные компетенции главного энергетика предприятия
  • Личное и профессиональное развитие главного энергетика
  • Система оценочных показателей работы главного энергетика
  • Повышение роли, авторитета главного энергетика перед руководством предприятия
  • Усиление власти и влияния главного энергетика на подчинённый персонал

6. Управление персоналом службы главного энергетика

  • Требования к персоналу СГЭ
  • Компетенции персонала СГЭ
  • Оценка и аттестация персонала
  • Активизация трудового поведения персонала
  • Воспроизводство персонала
  • Развитие персонала

7. Развитие службы главного энергетика

  • Цели и задачи развития службы
  • Стратегии и процессы развития
  • Внедрение изменений в службе
  • Результаты развития
  • Оценка результатов развития

8. Максимизация вклада службы главного энергетика в конечный результат работы предприятия

  • Определение понятия «конечного результата завода»
  • Содержание вклада службы главного энергетика в конечный результат работы завода
  • Типичные ошибки в работе главного энергетика, его службы и их профилактика
  • Подводные камни в работе службы главного энергетика и их устранение
  • Красные кнопки в работе службы главного энергетика и их исключение
  • Ключевые факторы успеха в работе главного энергетика предприятии и его службы
  • Выводы и заключения по максимизации вклада службы главного энергетика в конечный результат работы предприятия

Методы:

  • Устная и визуальная презентация всех ключевых вопросов рассматриваемых тем.
  • Индивидуальные и групповые задания.
  • Мозговые штурмы, презентации результатов и обсуждение.
  • Обмен мнениями и опытом организации эффективной работы.

Участники получают детализированный раздаточный материал, сертификаты Академии топ-менеджмента.

Преподаватели

VIP-тренинг-семинары ведут действительные члены Академии топ-менеджмента, менеджеры высшей квалификации, соответствующие требованиям:

  • опыт работы директором крупного предприятия реального бизнеса
  • управленческое образование по очной форме обучения
  • степень по управлению - MBA, DBA, PhD, к.э.н., д.э.н.
  • навыки ведения учебных программ для топ-менеджеров

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪