Цели и результаты тренинга:
Вы научитесь:
- создавать позитивный контакт с клиентом;
- управлять эмоциональной атмосферой для создания отношений доверия;
- владеть навыками взаимодействия с клиентами в проблемных и конфликтных ситуациях;
- использовать собственные успешные стратегии самомотивации и мотивации клиентов;
- выстраивать долгосрочные и взаимовыгодные отношения, основанные на эмоциональном контакте;
- быстро восстанавливать силы.
Содержание программы:
· Установление успешного контакта, направленного на долгосрочное сотрудничество. Компоненты первого впечатления. Способы расположить к себе клиента, создать комфортную и дружелюбную психологическую атмосферу.
· Как задавать эффективные вопросы для выяснения потребностей клиентов. Как прояснить ожидания клиента и предотвратить возможные конфликтные ситуации. Освоение техник построения вопросов (открытые, закрытые, альтернативные вопросы).
Техники и приемы заинтересованного, или активного слушания клиента.
· Профессиональная презентация услуг. Основные правила и последовательность шагов, необходимых для продвижения услуг. Составляющие элементы успешной презентации. Точки эмоционального воздействия на клиента.
· Экспресс-диагностика психологических типов клиентов. Работа с эмоционально напряженными и агрессивно настроенными клиентами. Владение техниками убеждающего воздействия, аргументации и работы с возражениями. Формирование умения ориентироваться в сложных ситуациях.
· Определение собственного стиля эффективного поведения. Уровни качества обслуживания. Что нужно делать, чтобы превзойти ожидания? Как управлять восприятием качества услуг. Как создать влюбленного и приверженного клиента.
· Анализ собственных факторов мотивации в работе с клиентами. Мониторинг актуальной мотивации. Мотивация на активную работу, совершенствование и дальнейшее развитие. Восстановление духовных и физических сил после окончания деятельности, снятие нервно-психического перенапряжения, профилактика эмоционального “выгорания”.
Форма проведения тренинга: Краткий теоретический и методический материал. Групповые и индивидуальные упражнения. Моделирование конкретных практических ситуаций (case - studies).
ТРЕНЕР: Непомнящая Вера Алексеевна
Бизнес-тренер, коуч личностного и профессионального роста (сертифицирована Центром обучения персонала «Класс» (г. Москва)), кандидат психологических наук).
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail