Тренинг разработан для специалистов в области продаж и обслуживания и охватывает все аспекты работы с сопротивлением Клиентов. Целью тренинга является преодоление любых возражений Клиентов с сохранением партнерских взаимоотношений и развитием дальнейшего сотрудничества. В основе тренинга лежит клиентоориентированный подход, базирующийся на уважении и понимании индивидуальных потребностей Клиента, с которыми связаны его возможные претензии. В отличие от большинства манипулятивных техник, технологии и приемы, отрабатываемые на этом тренинге ориентированы на длительный, устойчивый эффект в работе с Вашими Клиентами.
Участники: специалисты в области продаж (как розничной торговли, так и B2B), специалисты в области обслуживания Клиентов, тренеры, обучающие торговый персонал.
РЕЗУЛЬТАТЫ: участники, прошедшие тренинг:
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Модуль 1. Сопротивление Клиента покупке
Модуль 2. Последовательность работы с возражениями
Модуль 3. Нейтрализация эмоционального сопротивления Клиента
Модуль 4. Уточнение позиции Клиента
Модуль 5. Эффективная аргументация
Модуль 6. Особенности работы с конкретными возражениями
Модуль 7. Работа с ценовыми возражениями
Модуль 8. Эффективная работа продавца в сложных ситуациях
Время проведения:16 часов (2 дня по 8 часов)
Обучение проходит с 10.00 до 18.00, включая перерывы на обед и кофе-брейки
Форма проведения: 20% теории + 80% практическая отработка навыков (упражнения-тренажеры, ролевые игры, видеозапись с последующим анализом, кейс-study, мини-лекции).
Количество участников: 6 – 12 человек
Галина Елисеева - бизнес-тренер, тренер по продажам, к.п.н., ген.директор ЦПБ "ТренерПРОФИ"
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail