Курс, семинар, тренинг Телефонные переговоры

Программа курса

Все больше вопросов сегодня решается «на расстоянии», в первую очередь, по телефону. Навыки делового телефонного общения для сотрудника современной компании - обязательная составляющая его личного успеха. Насколько блестяще Вы владеете этими навыками?

Что мешает успешно совершать деловые звонки? Основные причины: психологический барьер звонка – надо позвонить, но как-то все откладываешь, а время уходит; нет «чувства собеседника» - и получается, Ваш Клиент словно с автоматом общается; скованная речь – «да», «нет», «спасибо», «пожалуйста», «до свидания»… (прощай, клиент!); и, наконец, нет навыков анализа деловой информации, а отсюда и умения управлять переговорами в нужном ключе. Тренинг «ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ» позволит преодолеть типичные и индивидуальные трудности в ведении телефонных переговоров, повысит эффективность Вашего телефонного общения с Клиентами, партнерами и коллегами.

Цель тренинга - грамотное и гибкое ведение телефонных переговоров любого уровня в соответствии с профессиональными целями.

Участники: сотрудники компаний; специалисты, которые стремятся повысить свой потенциал в области телефонного общения. Тренинг будет полезен и ТРЕНЕРАМ, поскольку охватывает все аспекты обучения телефонному взаимодействию персонала компаний.

В результате тренинга участники:

  • Легко и эффективно решают свои деловые задачи с клиентами, партнерами и коллегами по телефону
  • Свободно и грамотно общаются по телефону с любым собеседником
  • Достигают результата переговоров, используя приемы и техники управления общением
  • Получат готовые сценарии деловых звонков, умеют составлять сценарий звонка под различные бизнес-задачи

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Блок 1. Особенности телефонного общения

  • Ограничения и возможности общения по телефону
  • Особенности делового телефонного общения. Виды деловых звонков
  • Причины, которые мешают Вашему успеху в телефонных переговорах: как их преодолеть

Блок 2. Структура телефонных переговоров

  • Стандарты телефонной коммуникации
  • Основные этапы телефонных переговоров
  • Подготовка к переговорам: постановка цели, разработка плана, время и необходимые материалы, эмоциональный настрой
  • Успешное начало телефонных переговоров: различные ситуации и рекомендации

Блок 3. Учимся чувствовать собеседника на расстоянии

  • Психологические составляющие успешного делового общения
  • Управление эмоциями: своими и своего собеседника
  • Приемы нейтрализации негативных эмоций своего партнера в телефонном звонке

Блок 4. «Свобода слова»: легко и изящно говорим по телефону

  • Основные требования к деловой речи
  • Позиции собеседников в переговорах и их речевое выражение
  • Конфликтогены и эффективные фразы в различных ситуациях. Как успешно провести «трудный» разговор с Клиентом, партнером.
  • Бизнес-этикет в телефонных переговорах

Блок 5. От стандартов к импровизации: управление телефонными переговорами

  • Кто и почему достигает целей в телефонных переговорах: «рычаги» управления
  • Выстраивание стратегии переговоров. Выбор и смена стилей общения
  • Нестандартные приемы телефонного общения
  • Техники выяснения и анализа информации в телефонном разговоре
  • Правила эффективной презентации по телефону. Ключевые фразы
  • Сценарии "холодных звонков"

Блок 6. Работа с возможными возражениями и отказами в телефонных переговорах

  • Пять шагов в работе с возражениями
  • Управление эмоциями: снятие негатива
  • Основные правила и приемы аргументации. Рефрейминг возражений
  • Завершение переговоров: резюмирование, закрепление договоренностей
  • Фиксация результатов переговоров; анализ результативности звонка

Блок 7. Разработка сценариев телефонных переговоров под различные бизнес-задачи:

поиск и привлечение Клиентов; «холодные звонки»; продвижение сотрудничества; активные продажи; различные ситуации в обслуживании Клиентов.

По желанию участников после основной программы возможна индивидуальная работа с тренером над разбором лично их телефонных переговоров и персональная тренировка.

Время проведения: 16 часов (2 дня по 8 часов)

Обучение проходит с 10.00 до 18.00, включая перерывы на обед и кофе-брейки

Форма проведения: 20% теории + 80% практическая отработка навыков (упражнения, ролевые игры, видеозапись с последующим анализом, разбор аудиозаписей телефонных переговоров, анализ рабочих ситуаций и составление сценариев звонков).

Количество участников: 6 – 12 человек

Преподаватели

Галина Елисеева- бизнес-тренер, к.п.н., ген. директор ЦПБ "ТренерПРОФИ".

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪