Курс, семинар, тренинг Современный руководитель: задачи навыки компетенции

Программа курса

Содержание программы:

Блок 1. Задачи должности. Для чего нужен менеджмент среднего звена.

Ожидания и реальности.

1. Модель эффективного руководителя среднего звена:

1.1цель должности,

МАКШАНОВА ЛЮДМИЛА,

бизнес-тренер Центра «Харизма», директор по развитию, бизнес-консультант.

Автор и ведущий тренингов по управлению, продажам.

Опыт проведения тренингов более 10 лет.

Управленческая деятельность с 1996г.

Опыт построения регионального бизнеса.

основные функции или за что руководитель получает зарплату: разрыв между реальностью и экономической целесообразностью.

1.2стили управления, как расстановка акцентов. Почему проще быть ремесленником и героем?

1.3 Чем и кем управляет менеджер. Сослагательные результативной иерархии управления.

Блок 2. Постановка задач. Ключевое сослагательное успеха – великое « Зачем».

1. Умная цель . SMART-формат.

1.1Основополагающие отличия управленческой речи от жалоб и претензий.

1.2Великая сила измеримости. Как использовать ее преимуществами и уберечься от ограниченности.

1.3Релевантность и достижимость – о силе единства и борьбы противоположностей.

2.Конфликты целей – «Почему подчиненный все понимает по-своему?»

3.Цепочка принятия ответственности за качество выполнения задач.

Как « продать « своему подчиненному важность выполнения производственной задачи.

Блок 3. Мотивация персонала. О разности восприятия хочу и должен.

1. Что такое мотивация и что об этом должен знать руководитель.

2. Почему не включается самомотивация сотрудника. Реальность мечты об идеальном сотруднике.

3. Состояние потока. Современные теории мотивации.

4. Материальное и нематериальное стимулирование. Почему чем больше платишь, тем сложнее управлять?

5. Российские теории мотивации. Жаль, что все не одинаковые. Пять мотивационных типов сотрудников.

6. Куда ведет демотивация сотрудников, что нужно знать о гигиене труда.

Блок 4. Делегирование.

1. Составляющие честного делегирования, почему делегирование исполнения задачи не работает?

2. Истинные и ложные препятствия на пути делегирования.

3.Уровни инициативы персонала. Как научить сотрудника брать на себя ответственность.

4. Шесть шагов делегирования.

5. Основные фазы делегирования. Исполнительская и управленческая ответственность.

Блок 5. Контроль.

1. Контроль как профессиональная услуга руководителя.

2. Эмоциональная и рациональная составляющие контроля.

3. Виды контроля. Временная целесообразность.

Преподаватели

ВЕДУЩИЙ ПРОГРАММЫ:

ЛЮДМИЛА МАКШАНОВА ( БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ ЦЕНТРА "ХАРИЗМА"

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪