Содержание программы:
Блок 1. Задачи должности. Для чего нужен менеджмент среднего звена.
Ожидания и реальности.
1. Модель эффективного руководителя среднего звена:
1.1цель должности,
МАКШАНОВА ЛЮДМИЛА,
бизнес-тренер Центра «Харизма», директор по развитию, бизнес-консультант.
Автор и ведущий тренингов по управлению, продажам.
Опыт проведения тренингов более 10 лет.
Управленческая деятельность с 1996г.
Опыт построения регионального бизнеса.
основные функции или за что руководитель получает зарплату: разрыв между реальностью и экономической целесообразностью.
1.2стили управления, как расстановка акцентов. Почему проще быть ремесленником и героем?
1.3 Чем и кем управляет менеджер. Сослагательные результативной иерархии управления.
Блок 2. Постановка задач. Ключевое сослагательное успеха – великое « Зачем».
1. Умная цель . SMART-формат.
1.1Основополагающие отличия управленческой речи от жалоб и претензий.
1.2Великая сила измеримости. Как использовать ее преимуществами и уберечься от ограниченности.
1.3Релевантность и достижимость – о силе единства и борьбы противоположностей.
2.Конфликты целей – «Почему подчиненный все понимает по-своему?»
3.Цепочка принятия ответственности за качество выполнения задач.
Как « продать « своему подчиненному важность выполнения производственной задачи.
Блок 3. Мотивация персонала. О разности восприятия хочу и должен.
1. Что такое мотивация и что об этом должен знать руководитель.
2. Почему не включается самомотивация сотрудника. Реальность мечты об идеальном сотруднике.
3. Состояние потока. Современные теории мотивации.
4. Материальное и нематериальное стимулирование. Почему чем больше платишь, тем сложнее управлять?
5. Российские теории мотивации. Жаль, что все не одинаковые. Пять мотивационных типов сотрудников.
6. Куда ведет демотивация сотрудников, что нужно знать о гигиене труда.
Блок 4. Делегирование.
1. Составляющие честного делегирования, почему делегирование исполнения задачи не работает?
2. Истинные и ложные препятствия на пути делегирования.
3.Уровни инициативы персонала. Как научить сотрудника брать на себя ответственность.
4. Шесть шагов делегирования.
5. Основные фазы делегирования. Исполнительская и управленческая ответственность.
Блок 5. Контроль.
1. Контроль как профессиональная услуга руководителя.
2. Эмоциональная и рациональная составляющие контроля.
3. Виды контроля. Временная целесообразность.
ВЕДУЩИЙ ПРОГРАММЫ:
ЛЮДМИЛА МАКШАНОВА ( БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ ЦЕНТРА "ХАРИЗМА"
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail