Курс, семинар, тренинг Искусство переговоров и продаж

Программа курса

Краткая программа курса:«ИСКУССТВО ПЕРЕГОВОРОВ И ПРОДАЖ».

  • Тема 1. Эффективная подготовка к переговорам.
  • Тема 2. Вступление в контакт, этапы переговоров по телефону и при встрече.
  • Тема 3. Краткое представление компании и услуг по телефону и при встрече.
  • Тема 4. Техники работы с возражениями, отговорками партнеров и клиентов; преодоление возражений при первичном контакте.
  • Тема 5. Переговоры с учетом психологического типа клиента по методу «Структограмма».
  • Тема 6. Выяснение потребностей клиента.
  • Тема 7. Способы аргументации и влияния в переговорах.
  • Тема 8. Предъявление цены, правила торга.
  • Тема 9. Разрешение конфликтных ситуаций в переговорах.
  • Тема 10. Консультативные техники переговоров.

В процессе тренинга все участники получат практические навыки проведения успешных переговоров, которые смогут использовать в процессе продажах сразу после окончания тренинга.

Результаты УЧАСТНИКОВ:

  • Формирование высокоэффективных навыков активных личных продаж с высокой мотивацией к продажам;
  • Формирование системного подхода к привлечению и удержанию клиентов;
  • Четкое определение целей и задач взаимодействия с клиентами, а также эффективное использование имеющихся внешних (материальных, административных) и собственных ресурсов;
  • Эффективное использование телефона: в т. ч. и для «холодных» звонков.
  • Навыки грамотного представления себя, продукции и компании;
  • Успешное совершение активных продаж;
  • Навыки проведения структурированных переговоров и конструктивного взаимодействия с клиентами;
  • Освоение техник, позволяющих «разговорить», убедить, переубедить собеседника.
  • Формирование внутренней готовности к проведению переговоров в «жестких» условиях.
  • Овладение навыками противостояния манипуляциям и давлению в процессе деловых переговоров.
  • Способность взаимодействовать с «трудными партнерами», нахождение решений в сложных и конфликтных ситуациях.
  • Освоение техник преодоления возражений, завершения переговоров, совершения продаж.
  • Умение использовать SMART-планирование для увеличения объемов продаж и эффективного проведения переговоров.

Продолжительность данной программы обучения: 40 акад. часов.

Участники обеспечиваются: каждый участник получает информационно - раздаточные материалы к тренингам.

Документ: по окончании тренинга выдается Сертификат участия международного образца, действующий в странах Шенгенского договора.

Преподаватели

Сергей Мучкин

Ведущий тренер - консультант МИМ. Имеет разностороннее образование - финансовое и психологическое. Окончил МГИМ, факультет «Финансы и кредит», специальность «Экономист» и Московский центр НЛП, специальность - мастер - практик НЛП, специалист по эриксоновскому гипнозу и НЛП. Прошел подготовку в Школе бизнес-тренеров Международного института менеджмента.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪