Система категорийного менеджмента
Уже не нова для большинства крупнейших международных компаний. Однако ее внедрение в России и других странах бывшего СССР не всегда проходит успешно. Почему? Причина, как правило, кроется именно в построении системы. В ее наполнении. Наиболее распространенной является ошибка «выдергивания» отдельных элементов и попытки их шокового внедрения. Из чего состоит система категорийного менеджмента? В чем ее суть? Почему она должна привести к повышению эффективности, к переходу на качественно новый уровень построения бизнеса? Как правильно перейти на эту систему? Где найти персонал и как его подготовить? Что такое категории и как их выделить? Как определить своего покупателя и правильно выстроить ассортимент? Как им правильно и эффективно управлять? Список вопросов можно продолжать еще долго. Ответить на них системно и структурировано и призван настоящий семинар.
Опыт компаний прошедших обучение показывает реальное снижение издержек и рост прибыли, за счет правильного подхода к управлению ассортиментом.
ВЕДУЩИЙ ПРОГРАММЫ:
МАКСИМ НЕДЯКИН (МИНСК)
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail