Курс, семинар, тренинг Успешное взаимодействие с клиентами в процессе продажи

Программа курса

Цели программы:

  • Овладение техниками деловой коммуникации, влияющими на эффективное взаимодействие с клиентами
  • Развитие навыков эффективной деловой коммуникации по телефону
  • Формирование системы знаний о правилах и нормах этикета при телефонном общении
  • Работа с возражениями
  • Конфликтология

В программе тренинга:

Блок 1. Введение в тренинг

  • Определение ожиданий и целей участников тренинга
  • Постановка целей работы на тренинге
  • Самопрезентация участников; видеосъемка для последующего анализа

Блок 2. Осознание себя, как участника процесса продажи и психологическая готовность к этой деятельности

  • Взаимосвязь индивидуальных особенностей менеджера с успешностью его профессиональной деятельности

Блок 3. Индивидуальный подход к клиенту и учет его личностных особенностей в продажах.

  • Категории клиентов
  • Формирование и отработка навыка определения ведущих особенностей личности клиента
  • Использование личных особенностей - своих и клиента – в процессе подготовки к переговорам
  • Стратегия взаимодействия с клиентом в зависимости от его типа в процессе продажи
  • Ведение клиента после продажи в зависимости от его типа
  • Отработка и анализ полученных навыков

Блок 4. Телефон, как основной инструмент в работе с клиентами

  • Специфика телефонного общения: возможности и ограничения в деловой коммуникации
  • Обзор норм этикета при общении по телефону:
  • Телефонный этикет приветствия
  • Входящий звонок
  • Исходящий звонок
  • Ведение разговора
  • Завершение разговора и прощание
  • Цели и этапы деловой коммуникации по телефону
  • Основные задачи и трудности в ежедневном деловом телефонном общении
  • Алгоритм ведения переговорного процесса по телефону
  • Критерии эффективного переговорного процесса

Блок 5. Знакомство с этапами взаимодействия с клиентами, выявление особенностей каждого этапа. Цели каждого этапа.

I этап - Подготовительный, его роль и значение

  • Базовая подготовка

II этап - Вступление в контакт с клиентом

  • Формирование положительного первого впечатления при вступлении в контакт
  • Искусство управления первым впечатлением
  • Деловой этикет как слагаемое уверенного поведения
  • Вербальные и невербальные способы коммуникации

III этап – Выявление потребностей

  • Знакомство с типами вопросов необходимых при выявлении потребностей
  • Разработка наиболее часто употребляемых вопросов при выявлении потребностей, с учётом специфики вашего бизнеса
  • Знакомство с техниками активного слушания, как с одним из основных инструментов уточнения потребности клиента

IV этап - Презентация товара

  • Планирование эффективной презентации
  • Мотивирование клиента, формирование интереса к нашему предложению
  • Способы презентации преимуществ и выгод от предложения и условий сотрудничества
  • Формы представления основного конкурентного преимущества
  • Аргументация и связь аргументации с иерархией потребностей клиента

V этап - Преодоление возражений и работа с препятствиями

  • Проведения анализа, что в реакции клиента является возражением, а что препятствием для продажи
  • Способы работы с возражениями
  • Преобразование возражения в форму вопроса
  • Система ответов на возражения. Создание “нового обрамления”
  • Работа с ценовыми возражениями
  • Работа с возражениями по качеству
  • Способы удержания или восстановления контакта с клиентом на данном этапе продажи
  • Работа с претензиями абонента.
  • Бесконфликтное общение. Сдержанность и эмоциональная дистанция, сохранение самообладания

VI этап - Завершение контакта с клиентом.

  • Формулирование окончательного предложения
  • Способы завершения продажи
  • Выход из контакта

Блок 6. Завершение тренинга

  • Подведение итогов
  • Анкетирование участников с целью определения их удовлетворенности тренингом и его результатами
  • Итоговая дискуссия (рефлексия).
  • Вручение сертификатов о прохождении обучения.

Продолжительность тренинга: 16 часов

Преподаватели

Игнатьева Ольга Анатольевна - бизнес-тренер, консультант, психолог

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪