Цели программы:
-
Овладение техниками деловой коммуникации, влияющими на эффективное взаимодействие с клиентами
-
Развитие навыков эффективной деловой коммуникации по телефону
-
Формирование системы знаний о правилах и нормах этикета при телефонном общении
-
Работа с возражениями
-
Конфликтология
В программе тренинга:
Блок 1. Введение в тренинг
-
Определение ожиданий и целей участников тренинга
-
Постановка целей работы на тренинге
-
Самопрезентация участников; видеосъемка для последующего анализа
Блок 2. Осознание себя, как участника процесса продажи и психологическая готовность к этой деятельности
-
Взаимосвязь индивидуальных особенностей менеджера с успешностью его профессиональной деятельности
Блок 3. Индивидуальный подход к клиенту и учет его личностных особенностей в продажах.
-
Категории клиентов
-
Формирование и отработка навыка определения ведущих особенностей личности клиента
-
Использование личных особенностей - своих и клиента – в процессе подготовки к переговорам
-
Стратегия взаимодействия с клиентом в зависимости от его типа в процессе продажи
-
Ведение клиента после продажи в зависимости от его типа
-
Отработка и анализ полученных навыков
Блок 4. Телефон, как основной инструмент в работе с клиентами
-
Специфика телефонного общения: возможности и ограничения в деловой коммуникации
-
Обзор норм этикета при общении по телефону:
-
Телефонный этикет приветствия
-
Входящий звонок
-
Исходящий звонок
-
Ведение разговора
-
Завершение разговора и прощание
-
Цели и этапы деловой коммуникации по телефону
-
Основные задачи и трудности в ежедневном деловом телефонном общении
-
Алгоритм ведения переговорного процесса по телефону
-
Критерии эффективного переговорного процесса
Блок 5. Знакомство с этапами взаимодействия с клиентами, выявление особенностей каждого этапа. Цели каждого этапа.
I этап - Подготовительный, его роль и значение
II этап - Вступление в контакт с клиентом
-
Формирование положительного первого впечатления при вступлении в контакт
-
Искусство управления первым впечатлением
-
Деловой этикет как слагаемое уверенного поведения
-
Вербальные и невербальные способы коммуникации
III этап – Выявление потребностей
-
Знакомство с типами вопросов необходимых при выявлении потребностей
-
Разработка наиболее часто употребляемых вопросов при выявлении потребностей, с учётом специфики вашего бизнеса
-
Знакомство с техниками активного слушания, как с одним из основных инструментов уточнения потребности клиента
IV этап - Презентация товара
-
Планирование эффективной презентации
-
Мотивирование клиента, формирование интереса к нашему предложению
-
Способы презентации преимуществ и выгод от предложения и условий сотрудничества
-
Формы представления основного конкурентного преимущества
-
Аргументация и связь аргументации с иерархией потребностей клиента
V этап - Преодоление возражений и работа с препятствиями
-
Проведения анализа, что в реакции клиента является возражением, а что препятствием для продажи
-
Способы работы с возражениями
-
Преобразование возражения в форму вопроса
-
Система ответов на возражения. Создание “нового обрамления”
-
Работа с ценовыми возражениями
-
Работа с возражениями по качеству
-
Способы удержания или восстановления контакта с клиентом на данном этапе продажи
-
Работа с претензиями абонента.
-
Бесконфликтное общение. Сдержанность и эмоциональная дистанция, сохранение самообладания
VI этап - Завершение контакта с клиентом.
-
Формулирование окончательного предложения
-
Способы завершения продажи
-
Выход из контакта
Блок 6. Завершение тренинга
-
Подведение итогов
-
Анкетирование участников с целью определения их удовлетворенности тренингом и его результатами
-
Итоговая дискуссия (рефлексия).
-
Вручение сертификатов о прохождении обучения.
Продолжительность тренинга: 16 часов
Игнатьева Ольга Анатольевна - бизнес-тренер, консультант, психолог
Даты начала обучения не определены.