1.Обучение действием.
• Основные концепции обучения взрослых
• Опыт «здесь и теперь» и его рефлексия – основа методологии тренинга.
• Тренинг и другие формы интерактивного обучения.
• «Предметный» и «динамический» аспекты тренинга.
• Принципы ведения тренинговых групп. Функции и роли тренера.
• Основные учебные инструменты: деловая и ролевая игра, case study, дискуссия, sharing, обратная связь, упражнение и пр.
• Результаты тренинга как изменения его участников и характера их взаимодействий.
2. Принципы и технология конструирования тренинговой программы под результат.
3. Модификация игр и упражнений с целью решения текущих задач тренинга (достижения требуемого предметного результата и управления групповой динамикой). Понятие тренинговых модулей и принципы их формирования.
4. Законы групповой динамики
• чем управляет тренер в группе? (параметры и барометры групповой динамики)
• средства и инструменты влияния тренера на группу
5. Управление групповой динамикой:
• «разогревы», «настройки», приветствия и расставания, рефлексивные техники
• техники группового сплочения, социометрия, обратная связь, sharing
• «динамическая» составляющая упражнения (игры, дискуссии и пр.)
6. Формирование ритуала тренингового пространства
• групповые правила
• вводная речь тренера
• дебютные упражнения и процедуры
7. Работа с ожиданиями и запросами участников
• постановка участниками индивидуальных задач
• контракт тренера и группы
8. Планирование «динамической» и «предметной» составляющей тренинга
9. Коммуникативная компетентность, личностный стиль и ресурсы тренера
10. Технологическая цепочка: запрос – заказ – программа тренинга – контракт с заказчиком.
11. Посттренинговое сопровождение и мониторинг результатов.
12. Принципы подготовки базовых программ и коммерческих предложений.
ПРОГРАММУ ПРОВОДЯТ :
МАКШАНОВА ЛЮДМИЛА, ТЕРЕЩЕНКО ОЛЬГА, БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ ЦЕНТРА "ХАРИЗМА".
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail