Целевая аудитория: менеджеры, осуществляющие продажу банковских услуг и обслуживающие VIP-клиентов.
Описание тренинга:
В Вашей практике множество непростых Клиентов. Амбициозных, требующих индивидуального подхода и максимальной клиентоориентированности. Они зачастую скандалят, требуют особенных условий сотрудничества, порой, шантажируют, обещая уйти в другой Банк. Как получить их, платежеспособных и повышающих доходность Банка? Как удержать в рамках Ваших банковских предложений, при этом не потеряв лицо своего Банка. Как перестать нервничать при общении с VIP-клиентом. Все эти навыки Вы получите в рамках этого тренинга. Ваша работа с клиентом станет комфортнее, проще, менее затратна по человеческим ресурсам.
Цель тренинга: отработать навыки сервисного поведения при продажах и обслуживании VIP-клиентов Банка; навыки работы с критикой и рекламациями VIP-клиентов; навыки формирования Банковской клиентуры.
Программа тренинга:
1. Понятие VIP-клиент банка
2. Общие принципы продаж и эффективного обслуживания VIP- клиентов
3. Установление и поддержание контакта с VIP-клиентами
4. Концепция построения взаимодействия с VIP-клиентами
5. Техники сбора информации о потребностях клиента
6. Работа с возражениями, критикой и рекламациями
АНДРЕЙ МОИСЕЕВ.
Сертифицированный бизнес-тренер, эксперт международной федерации независимых экспертов в области психологического консультирования. Генеральный директор «Институт Бизнеса и Кадровых Технологий». Соавтор книг: «Метафорическая деловая игра» под ред. Жанны Завьяловой, «Работа с сопротивлениями и возражениями», «Ассортимент товара», «Игры, в которые играют деньги», «Сервисное обслуживание клиентов». Разработкатренинговых программ под потребности заказчика для повышения профессионализма сотрудников с обязательной адаптацией под специфику продукта/услуг компании.Специализируется на проведении обучения по направлениям: менеджмент, продажи, кадровая работа, корпоративная культура, выставочная деятельность.Реализует проекты по предварительной диагностике навыков и мотивации участников обучения. В ходе обучения использует методику видеотренинга. Проведение деловых игр, мозговых штурмов, work-shop-ов под цели и задачи компании Заказчика. Среди Клиентов:
ФБК, Северо-Кавказский банк Сбербанка России, ОАО «Внешторгбанк», Поволжский Сберегательный Банк РФ, КБ «Русский Международный Банк», ОАО Банк «СОЮЗ», «Международный Промышленный Банк», «Лайт-Проект», ON-OFF-Systems, ТПО «Комус», «ЭКОСВЕТ». Издательский Дом «Рынок Ценных Бумаг». Журнал«Мебель для Жизни» и «Предметы Интерьера». Журнал «Обучение в России» и «Обучение за рубежом»,АД-Мастер (Санкт Петербург), «Миэль-недвижимость», «Комус-Упаковка», «Рупласт», Телекомпания ТНТ, Мебельная компания«СБС-Краснодар», Строительная Компания «ДЕТИНЕЦ», сеть Гипермаркетов «ОКей» (Санкт-Петербург), Ассоциация производителей спецодежды «Восток-Сервис», Авиакомпания «СИБИРЬ», «Депозитарно-клиринговая компания», 1С, «АБИТЕХ», Национальная торговая сеть «Градиент» (Новосибирск) Розничная Сеть «Товарищ» (Пенза), Сеть магазинов «Газонокосильщик», Розничная Сеть «Поволжье» (Саратов), «Саратовский масложировой комбинат», «Хвалынские пельмени», Завод ПКТБА (Пенза) «Московская городская служба недвижимости», «МИЭЛЬ-недвижимость», «Московское Агенство Недвижимости» «Нордстром», «Таможенная группа Тарго»,Сеть магазинов «ЭЛЬДОРАДО», «Текстайм», «Интеринструмент»,«Intertools»,Государственная компания «Ипотечная Корпорация Республики Бурятия»,Авиакомпания «Трансаэро», «Газпромавиа»,«Авиаэнерго» и др.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail