Курс, семинар, тренинг Оценка эффективности рекламных кампаний. Практический аспект

Программа курса

Целевая аудитория: топ-менеджеры компаний, руководители и специалисты отдела маркетинга и рекламы любых производственных, сервисных компаний, Банков, СК, руководители отделов продаж организаций, сотрудники рекламных агентств, в том числе и менеджеры по работе с Клиентами, медиапланеры, PR-менеджеры, специалисты по event-менеджменту.

Дополнительна информация:

В стоимость курса входят методические материалы для слушателей и новая книга Натальи Самойловой «Стратегические ошибки рекламного менеджмента, или Почему не продает Ваша реклама», Москва, 2008 год. Каждый участник имеет возможность получить индивидуальную консультацию по вопросам своей организации длительностью 60 минут. Автор предоставляет свои контактные данные слушателям для возможности дальнейшего консультирования, в том числе и бесплатного, независимо от срока давности проведения семинара-практикума.

Программа семинара:

1. Знакомство со слушателями.

2. Обсуждение наиболее актуальных вопросов оценки эффективности рекламы.

- Эффективная реклама: быль или реальность. - В какой области лежит предмет спора об эффективности между руководством компании и менеджером по рекламе. - Пример классического цикла частного решения проблемы эффективности рекламы. - Пример основногоинновационного цикла эффективной рекламы. - Создание универсальной пошаговой инструкции разработки концепции рекламных мероприятий, рассчитанных на результат.

ГРУППОВОЕ ОБСУЖДЕНИЕ: Какими критериями руководствуется отел маркетинга Вашей компании при принятии коммуникативных решений. Выработкаобщих ключевых доступных критериев и постановка задач перед маркетинговыми коммуникациями.

3. Комплекс маркетинговых коммуникаций. Основные понятия и зависимости результата от использования.

- ATL-технологии. - BTL-технологии. - PR-активность. - Пропаганда.

4. Подводные камни медиапоказателей. Почему неэффективна Ваша реклама?

- СМИ как бизнес-продукт. Потребитель и покупатель. - Телевизионные показатели (доля, рейтинг). Формула расчета. - Медиапоказатели затрат на печатные сообщения. - Охват, контакт, затраты. «Птичий язык» медиапланов, что он означает для практика? - Оценка эффективности - ROMI . - Оценка экономической эффективности PR-деятельности (EAV).

5. Виды рекламной эффективности.

- Коммуникативная эффективность. Модели и использование на практике. - Коммуникационные эффекты. Методики оценки. - Экономическая эффективность. - Репутационная эффективность.

6. На кого направлена Ваша рекламная деятельность?

- Технологии сегментирования рынка перспективных потребителей Вашего продукта в секторе B to B и в секторе B to C. - Бывают ли Клиенты разного качества? -Создание портрета сегментов потребителейB to C. Варианты исследовательской оценки перспективности. - Технологии рекламного дифференцирования Вашего продукта на соответствующие сегменты.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: Разработка вариантов «мотивационных узлов» рекламных сообщений в зависимости от созданных портретов сегментов потребителей для конкретного бизнеса участников.

7. Технологии бюджетирования рекламной деятельности.

- Основные методы начисления бюджета. - Реклама как инвестиционная деятельность. Может ли быть отрицательный результат? - Плюсы и минусы расчета объема продаж, прибыльности бизнеса и ROI (возврат инвестиций) в зависимости от рекламной активности.

8. Эффективность использования различных инструментов маркетинговых коммуникаций на различных этапах жизненного цикла продукта (ЖЦП).

- Понятие ЖЦП. - Постановка рекламных задач на каждом этапе ЖЦП. - Создание карты рекламной деятельности на каждом из этапов. - Бюджетирование рекламного проекта на каждом этапе ЖЦП, инвестирование и реинвестирование. - Стратегии рекламных кампаний, ориентированные на сезонный продукт.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: Разработка продуктовой линейкипредложений своей организации согласно жизненному циклу каждого продукта. Презентация с обоснованием. Рекомендации тренера по корректировке.

9. Брэндинг. Актуальность и экономика.

- Брэнд и Торговая марка: бизнес за определениями. - Понятие брэнда для потребителя и для компании. - Классификация брэндов. - Определение динамики стоимости брэнда. - Методы расчета деловой репутации торговой марки (goodwill). - Алгоритм методики оценки стоимости брэнда по версии Interbrand.

10. Качественные методы исследования рекламы.

- Фокус-группа. Коридор применения. Ключевые компетенции метода. -Методики расширенных креативных групп. - Глубинные интервью. Почему у Вас они нерезультативны? -Предсказуемость рекламного эффекта. - Кросс-эффективность рекламы (CEI).

ИТОГОВАЯ ГРУППОВАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: Подготовка презентации рекламной стратегии, нацеленной на эффективность коммуникаций. Создание пула вопросов к руководителям компании, разработка технологий оценки эффективности.

11. Ответы на вопросы слушателей. Вручение сертификатов.

Преподаватели

НАТАЛЬЯ САМОЙЛОВА

Бизнес-тренер,консультант по вопросам рекламы и PR, брэндинга, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний. Занимается PR-сопровождением бизнеса Клиентов, разработкой и реализацией стратегических маркетинговых коммуникаций. Среди основных клиентов – банки, Страховые компании, инвестиционные организации и девелоперы.

По результатам рейтинга 2008 года "200 - самых известных и влиятельных деловых женщин страны", опубликованного в журнале "Карьера" N 3 Наталье Самойловой присвоено 30 место, уже третий год подряд Наталья входит в пул первой тридцадки рейтинга. По исследованиям журнала "Маркетинг и менеджмент" 2007 года вошла в десятку лучших тренеров по маркетингу России, признана лучшим консультантом в области маркетинговых коммуникаций 2007 года, названа оргкомитетом выставки «ПРОДЭКСПО»одной из восьми звезд российского маркетинга. Биография Натальи Самойловой опубликована в швейцарском издании WHO IS WHO в России среди самых известных и значимых предпринимателей страны.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪