Курс, семинар, тренинг Креатив и амбиции в событийном маркетинге, или как заставить события работать на продажи

Программа курса

Целевая аудитория: руководители, менеджеры и специалисты отделов маркетинга в компаниях, руководители, менеджеры и специалисты BTL агентств, компаний MICE индустрии

Описание семинара:

Как часто в профессиональной деятельности маркетологу приходится сталкиваться с представителями творческих профессий: сценаристы и режиссеры специальных мероприятий и видео производства, ведущие, артисты, дизайнеры, копирайтеры, декораторы, студии звуко записи и т.д.? Как часто мы подпадаем под обаяние этих харизматичных и талантливых людей? Как часто мы сами готовы отказаться от своих творческих амбиций в пользу бизнес результата? Настоящий семинар рассматривает творческий процесс как средство достижения бизнес результата. Участники получат навыки работы с креативным брифом, оценки творческой составляющей креативной концепции, потренируются в создании креативных концепций, сориентированных на задачи их компаний. Семинар проводится в интерактивной манере: подача материала в формате «вопрос – ответ», когда слушатели становятся активными участниками диалога, в результате которого усваивают материал; отработка усвоенного материала при разборе кейсов по командам; элементы деловых игр.

Программа семинара:

1) Знакомство. Определение ожиданий слушателей. Введение в формат семинара. 2) Что стоит за понятием «креатив»? Несколько кейсов от «жертв креатива». 3) Событийный маркетинг как инструмент увеличения продаж. · Механизмы влияния на аудиторию. · Классификация инструментов событийного маркетинга. · Особенности и области применения. 4) Что такое креатив в событийном маркетинге. 5) Выявление понятия эффективности. Что такое эффективность в событийном маркетинге? 6) Практическая индивидуальная работа с брифом. Разбор полученных результатов. 7) Основные задачи креативного брифа, структура и особенности составления брифа. 8) Структура создания концепции события: · Определение цели и желаемого результата, определение критериев оценки эффективности. · Анализ рыночных факторов или конкретной ситуации, общего маркетингового плана компании. · Определение и исследование целевой аудитории. · Анализ «цели – ресурсы – средства». · Формирование бизнес концепции маркетинговых мероприятий. · Выбор форматов мероприятий и планирование взаимодействия различных инструментов. · Планирование и контроль установления персонального контакта с потребителем, получение «обратной связи». Как достичь максимального эффекта? · Создание креативной концепции мероприятия. Из каких «кирпичиков» строятся мосты к сердцам потребителей? · Мониторинг концепции на соответствие всем условиям, определенным в брифе. Что является гарантией «реализуемости» креативной концепции? · Причины корректировок. Как правильно корректировать концепцию. 9) Реализации концепции. Планирование и контроль соответствия. · Визуализация. · Текстовый сценарий. Тексты. · Аудиальная поддержка. · Технические средства. · Творческие ресурсы. · Организационное сопровождение. · Структура рынка event услуг или «кто есть кто» в структуре реализации события. 10)Оценка эффективности. Методики мониторинга и расчетов. 11)Классические ошибки креатива в событийном маркетинге. 12)Работа с кейсом.

Подведение итогов семинара.

Преподаватели

Автор и ведущий - Наталья Ямолдинова.

Практик и консультант в области эффективного применения BTL технологий. Генеральный директор Агентства корпоративного развития «Event Partner». Автор разработок «Партизанские методы управления внутрикорпоративными коммуникациями: формирование, практика использования, оценка результатов», «Оценка эффективности специальных событий», «Применение методик театральных школ для формирования инструментов управления внутрикорпоративными коммуникациями, инструментов управления изменениями», «Применение методик театральных школ для формирования эффективных инструментов trade marketing». Автор факультативного курса «Корпоративная культура. Введение в теорию. Практические решения и инструменты управления», МПГУ им. В.И.Ленина, 2003 год. Автор ряда публикаций по темам BTL технологий. В 2002 году окончилаРАТИ (ГИТИС). Опыт работы в событийном маркетинге – 12 лет. 1996 – 2001 – менеджер проектов в BTL агентствах. 2001 – 2003 – Директор по развитию Студии «Солнце и Яблоко», входившей в холдинг «Корпус Групп». 2003 – по наст. время – Генеральный директор Агентства корпоративного развития «Event Partner». В числе клиентов – брэнды и компании Colgate-Palmolive, British Petroleum, Сбербанк РФ, «Интеррос», Johnson&Johnson, Danfoss, Grundfos, Банк «Зенит», Автомобильная Ассоциация Musa Motors, Exxon Mobil, Caterpillar, British Petroleum, «Чибо СНГ», Reebok,York International, Nissan, Ferrero Rocher и другие.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪