Целевая аудитория: руководители, менеджеры и специалисты отделов маркетинга в компаниях, руководители, менеджеры и специалисты BTL агентств, компаний MICE индустрии.
Описание семинара:
В условиях снижения доверия потребителей к традиционным видам рекламы (ATL), во всем мире (и Россия не стала исключением) активно растет спрос на нестандартные рекламные ходы, маркетинговые решения, достигающие «самого сердца» потребителя и формирующие долгосрочный покупательский интерес (= рост прибыли). Как сформировать долгосрочную приверженность клиента марке? Как правильно оценить целесообразность применения того или иного инструмента? Как спланировать и организовать событие? Как доказать руководству компании, что Ваше решение достойно называться инвестицией в будущую прибыль? На семинаре слушатели имеют возможность систематизировать свои представления о видах и особенностях эффективности различных видов событийного маркетинга, узнать о новых технологиях и решениях, успешно реализованных в России и в мире проектах, способах оценки эффективности мероприятий и отработать практическое применение полученной информации на примере актуальных задач своих компаний. Семинар проводится в интерактивной манере: подача материала в формате «вопрос – ответ», когда слушатели становятся активными участниками диалога, в результате которого усваивают материал; отработка усвоенного материала при разборе кейсов по командам; элементы деловых игр.
Программа семинара:
1) Знакомство. Определение ожиданий слушателей. Введение в формат семинара. 2) Обзор существующих видов BTL-технологий, области применения, место в системе маркетинговых коммуникаций компаний (на конкретных примерах). Классификация инструментов событийного маркетинга. 3) Событийный маркетинг как инструмент создания и продвижения торговой марки. - Почему событийный маркетинг? - Механизмы влияния на аудиторию. - Особенности и области применения. 4) Выявление понятия эффективности. Что такое эффективность в событийном маркетинге (зависимость трактовки эффективности от целей кампании)? 5) Для чего необходимо измерять эффективность или как превратить затраты в инвестиции? 6) Разбор кейсов по группам. 7) Создание эффективного решения, основанного на целях. - Анализ целей, задач, составление профиля целевой аудитории, анализ ресурсов. - Целеполагание как метод. - Определение основных критериев эффективности. - Нахождение оптимального решения (сочетание критериев «идея – стоимость – ожидаемый результат»). - Возможны ли прогнозы ROI в событийном маркетинге? - Примеры эффективных решений в событийном маркетинге из Российской и зарубежной практики. 8) Игра. 9) Проектный подход к управлению событием в практике событийного маркетинга – необходимый этап в формировании эффективности. Ознакомление со структурой организации проекта. - Составление бизнес плана: методика, примеры, важные «мелочи». - Составление actionплана: методика, примеры, важные «мелочи». - Организация системы контроля. Сложные случаи в системе контроля: как учесть особенности российского рынка event? - Анализ результатов проекта. 10) Как сохранить и преумножить эффективность события при переходе от идеи (плана) к реализации? Методики и практика контроля эффективности при реализации проекта. 11) Методики оценки эффективности различных видов мероприятий (обзор методик и инструментов). 12) Практика оценки эффективности различных видов мероприятий. 13) Инструменты повышения эффективности мероприятий (долгосрочные и краткосрочные). 14) Разбор кейсов по командам. 15) Как построить работу отделадля достижения максимальной эффективности. Что заставит собственника поверить маркетологу?
Подведение итогов семинара.
Автор и ведущий - Наталья Ямолдинова.
Практик и консультант в области эффективного применения BTL технологий. Генеральный директор Агентства корпоративного развития «Event Partner». Автор разработок «Партизанские методы управления внутрикорпоративными коммуникациями: формирование, практика использования, оценка результатов», «Оценка эффективности специальных событий», «Применение методик театральных школ для формирования инструментов управления внутрикорпоративными коммуникациями, инструментов управления изменениями», «Применение методик театральных школ для формирования эффективных инструментов trade marketing». Автор факультативного курса «Корпоративная культура. Введение в теорию. Практические решения и инструменты управления», МПГУ им. В.И.Ленина, 2003 год. Автор ряда публикаций по темам BTL технологий. В 2002 году окончилаРАТИ (ГИТИС). Опыт работы в событийном маркетинге – 12 лет. 1996 – 2001 – менеджер проектов в BTL агентствах. 2001 – 2003 – Директор по развитию Студии «Солнце и Яблоко», входившей в холдинг «Корпус Групп». 2003 – по наст. время – Генеральный директор Агентства корпоративного развития «Event Partner». В числе клиентов – брэнды и компании Colgate-Palmolive, British Petroleum, Сбербанк РФ, «Интеррос», Johnson&Johnson, Danfoss, Grundfos, Банк «Зенит», Автомобильная Ассоциация Musa Motors, Exxon Mobil, Caterpillar, British Petroleum, «Чибо СНГ», Reebok,York International, Nissan, Ferrero Rocher и другие.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail