«Спецпроекты в Интернет-СМИ.
Планируем 2009 год».
10-11 ноября 2008 г., г. Москва
Тренинг разработан для руководителей рекламных отделов, менеджеров по продаже рекламе, сотрудников редакции, участвующих в разработке и реализации спецпроектов Интернет-издания.
В результате тренинга участники:
-
Освоят технологии создания и осуществления спецпроектов в Интернет-СМИ.
-
Разработают варианты креативных предложений для клиентов.
Содержание
1.Спецпроекты в интернет СМИ.
-
Объем и рост рынка Интернет и Интернет-рекламы.
-
Предпочтения рекламодателей (примеры).
-
Преимущества спецпроектов над прямой рекламой.
-
Доходные сегменты Интернет-рынка.
-
Классификация. Виды. Специфика.
-
Плюсы и минусы.
2.
Партнерские программы.
-
Некоммерческие спецпроекты.
-
Увеличение и улучшение контент-составляющей Интернет-СМИ. Влияние на рост аудитории.
-
Интеграция в Интернет-сообщества.
-
Нестандартные решения для продвижения марки издания среди Интернет-аудитории.
-
Дополнительные сервисы.
3.
Разработка спецпроекта.
Креатив в спецпроектах.
-
Идея. Обоснование.
-
Организация «мозгового штурма» Интернет-редакции совместно с коллегами из рекламного отдела и клиентом.
4.
Технологии создания.
-
Разработка структуры.
-
Варианты оформления (встраивание в сайт или отличительный вид страниц).
-
Основные требования: логотипы, баннеры, ссылки и нестандартные отображения информации на веб-страницах.
-
Оригинальная реклама спецпроектов.
5.
Сопровождение спецпроектов.
-
Организация, планирование и ведение спецпроекта.
-
Необходимый уровень знаний и навыков менеджера, разрабатывающего проект.
-
Особенности проекта, как объекта управления.
Специфика работы: журналиста, пишущего рекламные тексты для спецпроекта; дизайнера, оформляющего страницы.
6.
Моделирование спецпроектов.
-
График реализации спецпроектов.
-
Оценочный бюджет.
-
Обоснование тарифов на спецпроекты.
-
Составление медиа-планов (шаблоны).
7.
Практическое занятие.
-
Разработка кейсов на заданные темы.
-
Создание, сопровождение и защита спецпроекта.
Участникам тренинга предоставляются методические материалы для самостоятельной реализации изученных технологий.
Ведущие тренинга - медиа-консультанты с практическим опытом работы в рекламном бизнесе печатных СМИ – Ирина Чефранова, Ефим Чернов.
Условия проведения - два полных рабочих дня с 10.00 до 18.00.
Стоимость обучения – 12500 руб.
медиа-консультанты с практическим опытом работы в рекламном бизнесе печатных СМИ – Ирина Чефранова, Ефим Чернов.
Даты начала обучения не определены.