Курс, семинар, тренинг Спецпроекты в интернет-СМИ. Планируем 2009 год.

Программа курса

«Спецпроекты в Интернет-СМИ.

Планируем 2009 год».

10-11 ноября 2008 г., г. Москва

Тренинг разработан для руководителей рекламных отделов, менеджеров по продаже рекламе, сотрудников редакции, участвующих в разработке и реализации спецпроектов Интернет-издания.

В результате тренинга участники:

  • Освоят технологии создания и осуществления спецпроектов в Интернет-СМИ.
  • Разработают варианты креативных предложений для клиентов.

Содержание

1.Спецпроекты в интернет СМИ.

  • Объем и рост рынка Интернет и Интернет-рекламы.
  • Предпочтения рекламодателей (примеры).
  • Преимущества спецпроектов над прямой рекламой.
  • Доходные сегменты Интернет-рынка.
  • Классификация. Виды. Специфика.
  • Плюсы и минусы.

2.

Партнерские программы.

 

  • Некоммерческие спецпроекты.
  • Увеличение и улучшение контент-составляющей Интернет-СМИ. Влияние на рост аудитории.
  • Интеграция в Интернет-сообщества.
  • Нестандартные решения для продвижения марки издания среди Интернет-аудитории.
  • Дополнительные сервисы.

3.

Разработка спецпроекта.

Креатив в спецпроектах.

  • Идея. Обоснование.
  • Организация «мозгового штурма» Интернет-редакции совместно с коллегами из рекламного отдела и клиентом.

4.

Технологии создания.

 

 

  • Разработка структуры.
  • Варианты оформления (встраивание в сайт или отличительный вид страниц).
  • Основные требования: логотипы, баннеры, ссылки и нестандартные отображения информации на веб-страницах.
  • Оригинальная реклама спецпроектов.

5.

Сопровождение спецпроектов.

 

 

 

  • Организация, планирование и ведение спецпроекта.
  • Необходимый уровень знаний и навыков менеджера, разрабатывающего проект.
  • Особенности проекта, как объекта управления.

Специфика работы: журналиста, пишущего рекламные тексты для спецпроекта; дизайнера, оформляющего страницы.

 

6.

Моделирование спецпроектов.

  • График реализации спецпроектов.
  • Оценочный бюджет.
  • Обоснование тарифов на спецпроекты.
  • Составление медиа-планов (шаблоны).

7.

Практическое занятие.

 

  • Разработка кейсов на заданные темы.
  • Создание, сопровождение и защита спецпроекта.

 

Участникам тренинга предоставляются методические материалы для самостоятельной реализации изученных технологий.

 

Ведущие тренинга - медиа-консультанты с практическим опытом работы в рекламном бизнесе печатных СМИ – Ирина Чефранова, Ефим Чернов.

Условия проведения - два полных рабочих дня с 10.00 до 18.00.

Стоимость обучения – 12500 руб.

Преподаватели

медиа-консультанты с практическим опытом работы в рекламном бизнесе печатных СМИ – Ирина Чефранова, Ефим Чернов.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪