Курс, семинар, тренинг Финансовая школа для директоров по рекламе

Программа курса

Предлагаем принять участие в тренинге

 

«Финансовая школа для директоров по рекламе».

16-17 октября 2008 г., г. Москва

 

Участники: руководители рекламных служб, маркетологи, ведущие специалисты отдела рекламы.

Цели и задачи: Освоить инструменты финансового планирования, необходимые для успешной работы директора по рекламе. Научиться оценивать потенциал медиа-рынка и сегментов, планировать рекламные доходы.

Результаты обучения.

По итогам тренинга участники смогут: сделать качественный анализ структуры доходов; выявить, на какие сегменты опирается издание; определить риски при работе с тем или иным сегментом; рассчитать рентабельность запуска нового проекта и возможности рекламных служб. В рамках тренинга участники смогут системно рассмотреть стратегию работы на будущее для каждого ИД.

Программа тренинга.

1.

Особенности работы в условиях кризиса. Основные проблемы в финансовом состоянии организации.

Дефицит денежных средств, недостаточная

отдача на вложенный в предприятие капитал. Причины ухудшения финансового состояния.

2.

Оценка емкости рынка. Мониторинг рекламы в печатных СМИ.

Основные источники информации. Ресурсы, плюсы и минусы. Профессиональные исследование рынка СМИ. Правила постановки технического задания для проф. мониторинга. Методики самостоятельного мониторинга. Типичные ошибки. Приемы конкурентной разведки.

Правила сегментации рекламного рынка. Определение емкости сегментов.

3.

Методика планирования доходов.

Планирование рекламных доходов отдела. Работа с индивидуальными финансовыми планами сотрудников отдела. Составление прогноза по продажам. Формулирование целей.

4.

 

Расчет рентабельности спецпроектов.

 

Формулировка целей. Структура показателей. Факторный анализ – влияние отдельных элементов на основные показатели. Расчет спецпроектов.

Оценка эффективности.

5.

Практика использования основных понятий рекламного бизнеса.

 

Частота, охват, GRP, CPT, Affinity и другие показатели в работе менеджера. Источники информации для расчетов. Гибкость и корректность в использовании.

 

6.

Бюджетирование на 2009г.

Бюджет и реалии. Источники информации. Центры финансовой отчетности (ЦФО). Типовая смета расходов и доходов. Влияние политики ценообразования на планируемые финансовые результаты. Алгоритм действий. Работа с бизнес-кейсами (анализ бюджетов и составление прогнозов).

 

Участникам выдается комплект методических материалов и сертификат.

Форма проведения: практические упражнения, адаптированные к работе СМИ, деловые игры, ролевые ситуации, творческие задачи, групповые дискуссии.
Производится анализ работы каждого участника.

Ведущие тренинга: медиа-консультант с практическим опытом работы в рекламном бизнесе печатных СМИ – Елена Неманова.

Условия проведения - два полных рабочих дня с 10.00 до 18.00.

Стоимость обучения – 12500 руб.

Преподаватели

медиа-консультант с практическим опытом работы в рекламном бизнесе печатных СМИ – Елена Неманова.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪