Программа семинара
"Новые стандарты рекламных продаж".
Тренинг предназначен для руководителей службы рекламы, ведущих специалистов отдела рекламы.
Цель семинара: стандартизация знаний и навыков по основным компетенциям рекламных продаж в современных условиях.
Программа тренинга
№№
Название блока
Содержание блока
1
Медиапространство.
Основные игроки. Происходящие отраслевые изменения. Принятые правила взаимодействия. Классификация сегментов рынка.
2
Практика использования основных понятий рекламного бизнеса.
Частота, охват, GRT, Affiniti, СРТ, и другие показатели в работе менеджера. Гибкость и корректность в использовании.
3
Особенности сбыта.
4
Специфика продажи по видам СМИ.
Специфика продажи рекламы в печатные СМИ.
Специфика продажи в Интернет СМИ.
Специфика продажи в ТВ\радио.
5
Мультимедийность.
Смысл мультимедийности. Презентация пользы и выгоды для клиента. Принципы эффективного медиапланирования. Пакетирование: результат польза для клиента.
6
Спецпроекты.
Алгоритм создания спецпроектов. Варианты использования спецпроектов в работе с клиентами. Расчет рентабельности спецпроектов.
Участникам выдается комплект методических материалов и сертификат.
Форма проведения: практические упражнения, адаптированные к работе СМИ, деловые игры, ролевые ситуации, творческие задачи, групповые дискуссии.
Производится анализ работы каждого участника.
Ведущие тренинга: медиа-консультанты с практическим опытом работы в рекламном бизнесе печатных СМИ Ольга Нагайцева, Елена Массарская.
Условия проведения - два полных рабочих дня с 10.00 до 18.00.
Стоимость обучения – 12500 руб.
медиа-консультанты с практическим опытом работы в рекламном бизнесе печатных СМИ Ольга Нагайцева, Елена Массарская
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail