Курс, семинар, тренинг Новые стандарты рекламных продаж

Программа курса

Программа семинара

"Новые стандарты рекламных продаж".

 

Тренинг предназначен для руководителей службы рекламы, ведущих специалистов отдела рекламы.

Цель семинара: стандартизация знаний и навыков по основным компетенциям рекламных продаж в современных условиях.

 

Программа тренинга

№№

Название блока

Содержание блока

1

Медиапространство.

Основные игроки. Происходящие отраслевые изменения. Принятые правила взаимодействия. Классификация сегментов рынка.

2

Практика использования основных понятий рекламного бизнеса.

Частота, охват, GRT, Affiniti, СРТ, и другие показатели в работе менеджера. Гибкость и корректность в использовании.

3

Особенности сбыта.

  • Особенности работы с клиентами разных сбытовых категорий, разного статуса.
  • Влияние сезонности на сбыт в зависимости от сегмента. Правила работы с сезоннозависимыми сегментами.
  • Продажа с сильных позиций. Практика отстаивания интересов ИД. Работа под давлением.

4

Специфика продажи по видам СМИ.

Специфика продажи рекламы в печатные СМИ.

Специфика продажи в Интернет СМИ.

Специфика продажи в ТВ\радио.

5

Мультимедийность.

Смысл мультимедийности. Презентация пользы и выгоды для клиента. Принципы эффективного медиапланирования. Пакетирование: результат польза для клиента.

6

Спецпроекты.

Алгоритм создания спецпроектов. Варианты использования спецпроектов в работе с клиентами. Расчет рентабельности спецпроектов.

Участникам выдается комплект методических материалов и сертификат.

Форма проведения: практические упражнения, адаптированные к работе СМИ, деловые игры, ролевые ситуации, творческие задачи, групповые дискуссии.
Производится анализ работы каждого участника.

Ведущие тренинга: медиа-консультанты с практическим опытом работы в рекламном бизнесе печатных СМИ Ольга Нагайцева, Елена Массарская.

Условия проведения - два полных рабочих дня с 10.00 до 18.00.

Стоимость обучения – 12500 руб.

Преподаватели

медиа-консультанты с практическим опытом работы в рекламном бизнесе печатных СМИ Ольга Нагайцева, Елена Массарская

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪