Курс, семинар, тренинг Продажи human2human

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

20 000 р.

Добавить к сравнению

Специфика продаж human2human. Диагностика клиентов с быстрой «подстройкой». Корректировка поведения клиентов. Мотивация к действию и управление конфликтами. Клиентоориентированность. Фирменный уровень клиентоориентированности.

Программа курса

Кому адресован тренинг

Тренинг рекомендуется руководителям отделов продаж и менеджерам по продажам.

Цель обучения

Развитие навыков продаж в модели human2human.

В программе тренинга

  1. Продажи human2human: как минимизировать временные и коммуникативные затраты и получить желаемый результат:
  • Диагностика клиентов с быстрой «подстройкой».
  • Влияние черт характера на поведение.
  • Структура потребностей различных психотипов.
  • Мотиваторы и демотиваторы психотипов.
  • Взаимодействие различных психотипов.
    Кейсы, видеосъемка, разбор кейсов
  1. Трансактный анализ в продажах как метод корректировки поведения клиентов:
  • Виды эго-состояний и построение отношений с клиентами через модель «Родитель-Взрослый-Дитя» с различных позиций для эффективного общения.
  • Управление поведением клиента и мотивация к действию через модель Р-В-Д.
  • Предупреждение и управление конфликтами в различных эго-состояниях.
    Кейсы, видеосъемка, разбор кейсов
  1. Клиентоориентированность.
  • Уровни клиентоориентированности. От проблемы к решению или от решения к проблеме?
  • Формирование целостного клиентоориентированного подхода в продажах. Визуализация эмоциональной составляющей сделки.
  • «Идеальная» продажа - создание учебного видео.
    Кейсы. Деловая игра с видеосъемкой и последующим анализом

Время проведения тренинга

10.00. – 18.00., 1 день.

Преподаватели

Злобин Владислав Владимирович
бизнес-тренер, консультант

Специализация

  • супервизирование менеджеров розничных продаж и выполнения корпоративных правил;
  • супервизирование менеджеров B2B;
  • развитие навыков целеполагания и работы с сопротивлением изменениям;
  • развитие коммуникативных компетенций, навыков подготовки к переговорам;
  • развитие навыков продаж;
  • разработка и внедрение клиентоориентированного подхода;
  • модерация проектных групп и групп внедрения;

Клиенты и деловые партнёры

ТА «Мастер-класс», «Эльба мебель», Банк «Санкт-Петербург», Служба волонтеров зимних ОИ Сочи-2014, «ФотоПроЦентр», «БАРД Ремонт», «Шредер Ритейл», «Стар Фрут» (Самара), «Вокшорт», «Эльстар», «Советник-Н», международный холдинг Sunway Group, группа компаний «Русагро» (более 10 филиалов), ТД «Русагро-Плодовощторг» (Новосибирск), филиалы группы компаний «Русагро» в городах Москва, Екатеринбург, Н. Новгород, Самара, Пермь, Новосибирск, Омск, Краснодар.

Опыт работы тренером, консультантом, преподавателем

С 2000 года

Опыт работы в бизнесе

  • разработка организационных регламентов склада и торгового отдела, внедрение по филиальной сети Sunway Group с 1999 года;
  • обучение персонала филиальной сети «Русагро» с 2005 года;
  • независимый бизнес-тренер / индивидуальный консультант с 2011 года;

Образование и дополнительная подготовка

  • ВВМИОЛУ им. Ф.Э. Дзержинского, инженер-кораблестроитель, офицер ВМФ;
  • ИМАТОН, бизнес-тренер;
  • EXECT Business Training, тренер волонтеров для зимних ОИ в Сочи-2014;
  • ИМАТОН, индивидуальный консультант;
  • Тренинг тренеров по авторской методике Т. Коробенко, ТА «Мастер-класс».

Основные темы тренингов, бизнес-семинаров и консультаций

  • Телефонные звонки: «нужен ли скрипт?»;
  • Эффективное КП;
  • Тренинг внедрения «Внедрение: строить или ломать»;
  • Активные продажи;
  • Применимость и особенности метода СПИН в B2B.
  • Мини-тренинги для финансовых консультантов (фронт линия) банка;
  • Клиентоориентированный подход;
  • Переговорные кейсы B2B;
  • Тренинг «Противостояние манипуляциям»;
  • Тренинги для менеджеров квартирного ремонта «Идеальный замер» и «Прораб: как строить рабочие отношения с заказчиком».

Отличительные особенности

  • Работа с запросами участников тренинга;
  • Нацеленность на результат, разбор кейсов;
  • Системный подход: от простого к сложному, от общего к частному;
  • Работа с учётом индивидуальных ресурсов участников.
Специализация супервизирование менеджеров розничных продаж и выполнения корпоративных правил; супервизирование менеджеров B2B; развитие навыков ц...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪