Курс, семинар, тренинг Первичная документация. Новации 2019-2020 гг. Как будут работать налоговые и правоохранительные органы с первичкой налогоплательщика, какие налоговые схемы могут повлечь уголовную ответственность

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

10 500 р.

Добавить к сравнению

Целевая аудитория: главный бухгалтер, финансовый директор, бухгалтер, сотрудник ФЭС, специалистам по налогообложению, аудитор, налоговый консультант, налоговый юрист, руководитель организации

В стоимость семинара входит:

  • комплект для записей (блокнот, ручка),
  • питание участников (кофе-брейки, обеды),
  • авторские методические материалы,
  • сертификат Учебного центра,
  • сертификат ИПБР 10 ч,
  • гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту;
  • участие в дистанционном курсе повышения квалификации 40 ч (по окончании - удостоверение о повышении квалификации и сертификат ИПБР 40 ч) по специальной стоимости 2500 руб.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 038647 выдана Департаментом образования г. Москвы 21.08.2017 г.

Свидетельство об аккредитации Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России №А-0820/18 от 22.02.2018 г.

Организация зарегистрирована на Портале Поставщиков, ОТС-Маркет.

Программа курса

1. Как работают с «первичкой» налоговые и правоохранительные органы и какие приемы по налоговой оптимизации могут повлечь уголовную ответственность

  • Какие первичные документы могут быть истребованы у налогоплательщиков и какие положены штрафы за непредставление документов.
  • На что обращают внимание контролирующие органы при исследовании первичных документов.
  • Как контролирующие органы выявляют поддельные первичные документы и формальный документооборот.
  • Какие документы налогоплательщика могут подтверждать получение необоснованной налоговой выгоды по критериям Постановления Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 №53 (наличие основных средств, материальных ресурсов; необходимое количество персонала и т.д.) и ст.54.1 НК.
  • Когда и какие первичные документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов.
  • Ответственность за налоговые преступления: за что отвечает руководитель, а за что главбух

2. Новации 2019-2020 гг. по первичной документации

  • Что важно знать о наличных и безналичных расчетах в 2019 году. Как правильно оформить кассовые операции и не попасть под штрафные санкции. Что теперь позволено банкам. Одностороннее расторжение договора с клиентом на расчетно-кассовое обслуживание. Предоставление информации о клиентах по запросам налоговиков и правоохранительных органов. Приостановление операций по счетам, закрытие счетов.
  • Универсальный передаточный документ (УПД) и универсальный корректировочный документ (УКД): для чего и для кого нужен, как использовать на спецрежимах, сложности применения, плюсы и минусы УПД и УКД.
  • Электронный документооборот. Поделимся опытом: какие сложности возникают у компаний при использовании электронных документов. Оценка налоговых последствий перехода на электронный документооборот.

3. Первичные документы по отдельным фактам хозяйственной жизни компании: кто и когда должен оформить транспортную накладную. Можно ли расходы на перевозку груза подтвердить ТН по самостоятельно разработанной форме. ТОРГ-12, документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты, путевые листы). Надо ли указывать в путевом листе маршрут следования. Удобная первичка по учету основных средств и МПЗ, командировочным расходам. Условные единицы в первичном документе. Оправдание сделки: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и др. Идеальный акт об оказании услуг для контролирующих органов. Первичка по учету труда и зарплаты. Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, при возврате товара. Косвенное подтверждение расходов – какие документы можно принять к учету и не вызвать претензий контролирующих органов.

4. Хранение документации. Сроки и организация хранения документов. Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации. Восстановление утраченной первички – действия должностных лиц компании. Печать: когда должна стоять на документах и какая может быть, чтобы подтвердить расходы. Приказ о праве подписи. Передача права подписи на основании приказа и доверенности. Использование факсимильной подписи. Несвоевременное получение документов. Некомплектные документы.

5. Ответы на вопросы участников семинара

Преподаватели

Смирнова Татьяна Степановна
Канд. юрид. наук, начальник отдела документальных проверок и ревизий Федеральной службы по экономическим и налоговым преступлениям МВД РФ по Московской области.

Стаж работы в налоговых органах более 10 лет. Проводит налоговые проверки организаций – налогоплательщиков различных форм собственности. В ходе семинара поделится своим практическим опытом общения с налогоплательщиками.

Стаж работы в налоговых органах более 10 лет. Проводит налоговые проверки организаций – налогоплательщиков различных форм собственности. В ходе сем...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪