Онлайн-курс, вебинар Вебинар "Переход на электронные трудовые книжки. Действия работодателя в условиях пандемии (новой коронавирусной инфекции 2019-nCoV) и Указа Президента РФ от 25 марта 2020 № 206 об объявлении нерабочей недели с сохранением заработной платы"

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (5 часов)

Стоимость обучения:

5 500 р.

Добавить к сравнению

Правительство Российской Федерации включило коронавирус в перечень опасных заболеваний. В связи с этим у работодателей появляются обязанности, за невыполнение которых предусмотрена ответственность. В условиях режима повышенной готовности в эти дни многие предприятия и организации переводят работников на удаленный доступ работы, вводятся карантины. Какие действия необходимо предпринять работодателю в этих условиях?

Также на вебинаре рассмотрим вопросы обязательного перехода на электронные трудовые книжки. Первая информация о переходе с текстами законопроектов и образцы форм появилась еще в июле 2019 года. Однако уже второе чтение развернуло трудовые книжки на 180 градусов. Автоматический переход был отменен по инициативе Администрации Президента. Чего же ждать работодателям, а главное, работникам в 2020 году и далее.

Целевая аудитория: директор по персоналу, руководитель службы персонала, начальник отдела кадров, инспектор по кадрам, менеджер по персоналу, менеджер отдела кадров, специалист кадровой службы бухгалтер, ведущий кадровое делопроизводство.

В стоимость входит:

  • авторские методические материалы,
  • запись вебинара,
  • сертификат Учебного центра,
  • гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 038647 выдана Департаментом образования г. Москвы 21.08.2017 г.

Свидетельство об аккредитации Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России №А-0820/18 от 22.02.2018 г.

Организация зарегистрирована на Портале Поставщиков, ОТС-Маркет.

Программа курса

1. Указ Президента РФ от 25 марта 2020 № 206 об объявлении нерабочей недели с сохранением заработной платы:

  • На какие организации и на какую категорию работников не распространяется Указ Президента РФ. Кто относится к непрерывно действующим организациям. Анализ судебной практики.
  • Как применить Указ Президента и оформить нерабочую неделю с сохранением заработной платы, что указать в табеле учета рабочего времени.
  • Можно ли увольнять работников в дни нерабочей недели, что делать с сотрудниками, находящимися в отпуске, на больничном, в простое и др.
  • Какая ответственность предусмотрена за нарушение Указа Президента РФ.
  • Как применять Рекомендации Минтруда РФ от 26.03.2020 в связи с Указом Президента РФ от 25 марта 2020 № 206.

2. Как оформить трудовые отношения в условиях карантина:

  • Какие нормы закона и инструменты может использовать работодатель для минимизации расходов на персонал.
  • Запрет на сокращение в период пандемии. Допустимые основания увольнения сотрудников. Можно ли уволить по обстоятельствам, независящим от сторон. Анализ судебной практики и риски работодателя.
  • Способы введения особого режима рабочего времени в организации. Формы документов.
  • Как правильно объявить простой в организации: обязательные документы, что в них включить, пошаговый алгоритм. Сколько платить в период простоя (2/3 среднего заработка - простой по вине работодателя или 2/3 оклада - по обстоятельствам, независящим от воли сторон).
  • Как оформить дистанционную (удаленную) работу: обязательные документы, что включить в трудовой договор, пошаговый алгоритм.
  • Разъяснения госорганов и риски, связанные с проверками контрольно-надзорными органами.

3. Переход на электронные трудовые книжки:

  • Новые обязанности работодателя при переходе на электронные трудовые книжки. Автозаполнение электронной трудовой книжки.
  • Как электронные трудовые книжки повлияют на размер будущих пенсий работников, разъяснения.
  • Предварительный аудит трудовых книжек на бумажном носителе и другой кадровой документации для перехода на электронную версию, полный алгоритм.
  • Электронный кадровый документооборот работодателя – следующий этап «цифровизации» трудовых отношений
  • Как уведомить работника о переходе на электронные трудовые книжки. Как правильно составить форму такого уведомления (пример формы).
  • Права и обязанности работника в переходный период. Как правильно составить форму заявления работника о предоставлении ему сведений о трудовой деятельности (пример формы).
  • Разъяснения от государственных служб по вопросам перехода и внедрения.
  • Прекратят ли существовать бумажные трудовые книжки.
  • Плюсы и минусы трудовой книжки в электронном виде для работников, кадровиков и работодателей.
  • Какие условия трудового договора можно изменить, а какие нельзя, и как это делать без ошибок?
  • Какие изменения необходимо внести в ПВТР и другие локальные нормативные акты работодателя. Примеры формулировок.
  • Необходимые действия (пошаговый алгоритм), которые нужно сделать кадровому специалисту.
  • Порядок выдачи бумажных трудовых книжек работникам.
  • Какую отчетность, как и когда работодатель обязан подавать в Пенсионный фонд РФ (СЗВ-ТД, СТД-Р, СТД-ПФР). Разъяснения госорганов.
  • С какими Государственными службами и системами электронная трудовая книжка интегрирована с 2020 года.
  • Административная ответственность работодателя за неисполнение обязанности по формированию в электронном виде сведений о трудовой деятельности и нарушение сроков их представления в информационную систему.

4. Ответы на вопросы слушателей, разбор кейсов.

Преподаватели

Кофанов Дмитрий Иванович
Автор и ведущий семинаров по вопросам кадрового делопроизводства и трудового законодательства. Практикующий юрист. Консультант. Генеральный директор консалтинговой компании

Автор курсов и семинаров по следующим тематикам:

  • Трудовое законодательство
  • Государственная инспекция труда: полномочия, порядок проведения проверок,типичные ошибки работодателей
  • Трудовые споры
  • Порядок заключения и расторжения трудового договора (контракта)
  • Персональные данные
  • Аудит кадровой документации

Дополнительно:

  • Автор ряда статей на тему трудового законодательства и кадрового делопроизводства.
  • Эксперт портала Brainity.ru и Vedomosti.ru.
  • Более 50 выигранных судебных процессов, как защиты работников, так и представление интересов работодателя.
  • Дистанционно консультирует в рамках абонентского обслуживания представителей кадровых служб более 40 компаний.

Опыт работы:

Область применения профессиональных навыков в компании:

  • Консультирование клиентов по вопросам кадрового делопроизводства и трудового законодательства.
  • Участие в проведении экспертизы кадровой документации Заказчиков.
  • Руководство проектами восстановления кадровой документации.
  • Разработка и проведение консультационных курсов по трудовому законодательству и кадровому делопроизводству, как в открытом, так и в корпоративном формате.
  • Разработка локальных нормативных актов.
  • Руководство проектами по сокращению персонала.

Профессиональный стаж: более 12 лет.

Образование:

  • Московский Государственный Университет им. М.В.Ломоносова. Экономист.
  • Российская Академия Правосудия. Юрист, специализация – трудовое право.
Автор курсов и семинаров по следующим тематикам: Трудовое законодательство Государственная инспекция труда: полномочия, порядок проведения пр...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪