Курс, семинар, тренинг Практическая психология для работы с организациями, менеджерами, сотрудниками

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

41 900 р.

Добавить к сравнению

Известные бренды и малые компании нуждаются в новых способах повышения эффективности работы. Львиная доля интересов касается «человеческого фактора», психологии всех участников бизнес-процессов. Современная практическая психология располагает обширным инструментарием для того, чтобы удовлетворить такой запрос. Квалифицированный корпоративный психолог, работающий в штате компании или являющийся внешним консультантом — катализатор значительных позитивных изменений в компании. Такой эксперт может функционировать автономно либо в тандеме с HR службой, другими консультантами.

Предлагаемая программа основана на практическом опыте работы автора с более чем 50 компаниями международными и российскими. Включает в себя классические, инновационные и авторские подходы в работе корпоративного психолога.

В результате обучения вы:

  • освоите основные принципы и векторы работы корпоративного психолога
  • изучите современные и проверенные на практике методы, инструменты для индивидуальной и групповой работы с персоналом организаций
  • научитесь приемам диагностической и консультативной работы применительно к организациям
  • узнаете об уникальной и перспективной нише для работы психолога, станете более востребованным специалистом

Программа курса

День 1 Личность и компетенции корпоративного психолога

  • Роли корпоративного психолога (диагност, конфликтолог, профайлер, психолог-консультант, коуч, тренер, участник HR процедур). Возможности, ограничения каждой роли
  • Области экспертизы корпоративного психолога — обязательное и желательное. Выбор вектора развития, специализация эксперта
  • Личностные качества и ценности, приводящие к успеху

Практикум «Портрет эффективного корпоративного психолога»

Психолог в процедурах HR
  • Специфика взаимодействия с HR специалистами
  • Функции при подборе персонала. Интервью при подборе. Составление психологического портрета
  • Инструменты оценки и развития компетенций персонала
  • Технологии адаптации персонала. Консультации по вопросам карьеры. Эргономика
Работа корпоративного психолога с группой. Бизнес-тренинг
  • Бизнес задачи, решаемые с помощью тренинга. Востребованные темы тренингов
  • Основные принципы проведения тренинга. Интерактивность, развитие навыков, адаптация к реалиям бизнеса
  • Компетенции, специфика подготовки бизнес-тренера
  • Управление групповой динамикой. Структура, формат, инструменты тренинга

Практикум «Моделирование собственного тренинга»

Технологии управления стрессом
  • Диагностика уровня стресса сотрудников. Приемы самооценки стресса
  • Реакции тела и психики в ситуации стресса. Базовые принципы управления стрессом
  • Упражнения для снижения уровня стресса, снятия «нервных зажимов», повышения стрессоустойчивости и жизнестойкости в условиях высоких рабочих нагрузок, многозадачности, цейтнота
  • Организация работы по снижению стресса в компании

Практикум «Освоение экспресс методики для снятия стресса»

День 2 Практика применения типологии личности в работе корпоративного психолога
  • Как применить знания о типологии личности в корпоративном формате. Области применения: подбор, обучение, оценка персонала, психологическое консультирование, коучинг первых лиц компании
  • Выбор оптимальной типологии, точки пересечения различных типологий
  • Конституционально-генетический подход к типологии личности (М. Е. Бурно, А. Ф. Ермошин). Определение типажа по внешнему виду, поведению, речи, имиджу. Экспресс оценка типажа человека. Прогнозирование поведения и специфики коммуникаций человека на основе типологии

Практикум «Определение конституционально-генетического типа вашего собеседника»

Создание команды. Повышение сплоченности команд
  • Типы запросов компаний на «командообразование». Сплоченность членов команды и результативность
  • Жизненный цикл команды по Б. Такману. Моделирование командного взаимодействия
  • Форматы командообразующих мероприятий (от «бега в мешках» до стратегической сессии для топ менеджмента). Разработка оптимального модуля под задачи руководства и команды
Разрешение конфликтных ситуаций
  • Типы конфликтов в организации. Скрытые и открытые конфликты. Сигналы-предвестники конфликтов
  • Модели поведения человека в конфликтной ситуации. Способы разрешения конфликтной ситуации. Действия организационного психолога: индивидуальная и групповая работа
  • Способы разрешения конфликтов. Направление энергии конфликта. Тренинг профилактики конфликтных ситуаций. Медиация конфликта

Практикум «Определение типа реакции в конфликте»

Развитие коммуникативных навыков персонала
  • Эффективные коммуникации в менеджменте, переговорах, продажах. Влияние коммуникаций и кросс-функционального взаимодействия на эффективность бизнеса
  • Поддержание диалога. Работа с обратной связью. Конструктивная критика. Активное слушание. Вербальные и невербальные каналы передачи информации
  • Модель ненасильственного общения М. Розенберга
День 3 Психологическое консультирование
  • Специфика применения в корпоративном формате. Запросы со стороны руководителей, специалистов
  • Организация процесса консультирования. Консультативный контракт. Распределение ролей, ответственности
  • Модальность (предпочитаемая методология) психолога, учет корпоративной специфики, выбор консультативной стратегии

Практикум «Создание структуры консультативного контракта»

Краткосрочное стратегическое консультирование
  • Подход Дж. Нардонэ. Краткосрочное консультирование, направленное на решение (по Т. Ахола)
  • Проекты применения метода краткосрочного консультирования для бизнеса
  • Формулировка цели консультирования. Цепочка «Проблема — цель — решение — первые действия». Позиция консультанта. Волшебные вопросы. Развитие автономии и решительности клиента

Практикум «Работа с целью клиента»

Технология коучинга
  • Задачи, решаемые с помощью коучинга. Основные парадигмы и условия эффективности метода
  • Искусство задавания вопросов и обратной связи в коучинге. Особенности позиции коуча и клиента
  • Применение инструмента GROW в процессе коучинга. Модель T-коммуникации
Развитие лидерского потенциала
  • Индивидуальное консультирование и групповой тренинг по темам лидерства
  • Лидер в эпоху перемен. Эмоциональное лидерство (Д. Гоулман). Харизматическое лидерство
  • Способы развития лидерских качеств. Творчество в жизни руководителя. Работа в направлении жизненного баланса. Личностный рост

Преподаватели

Ильин Василий Львович

Практикующий психолог, бизнес-тренер, эксперт-практик по менеджменту и коммуникациям с клиентами в индустрии красоты и здоровья

Профессиональный опыт

  • 2012 — н. в. — KPG Training Center, бизнес-тренер, консультант
  • 2008 — н. в. — Частная психологическая практика по вопросам личной эффективности, психосоматики и здоровья, межличностных отношений
  • 2007–2012 — Центр социального обслуживания «Чертаново Южное», психолог
  • 2006–2011 — FM Logistic, менеджер по HR-проектам в России, внутренний бизнес-тренер, затем руководитель отдела обучения

Профессиональные компетенции

  • Экспертные продажи в индустрии красоты и здоровья
  • Управление отношениями и конфликтами в индустрии красоты и здоровья
  • Управление персоналом салона и клиники
  • Управление социально-психологическим климатом в системе функционирования предприятия
  • Нематериальная мотивация и диагностика мотивации сотрудников
  • Оценка персонала методом Assessment center
  • Командообразование
  • Организационная и практическая психология для бизнеса
  • Публичные выступления
  • Тайм-менеджмент
  • Инструменты Kaizen (бережливое производство)
  • Организация рабочего пространства по системе 5S
  • Индивидуальное психологическое консультирование, психотерапия
  • Психология личности, семейное консультирование, когнитивно-поведенческая диагностика
  • Управление стрессом, смехотерапия, психокатализ (метод работы с ощущениями)
  • Развитие лидерского потенциала, активация личностных ресурсов и эффективности
  • Дыхательные и медитативные практики, саморегуляция

Клиенты

Берингер Ингельхайм, MSD Pharmaceuticals, Merz Aesthetic, Сhiesi Pharmaceuticals, BesinsHealthcare, EGIS, Paul Hartmann, Premium aesthetics, Formtotics, Allergan, Кампина, PricewaterhouseCoopers, Toyota Tsusho Tekhnika, DPD, ГПБ, ГК «Русское Золото», STS Logistic, Atlas Copco, Мосинжпроект, РЖД, РЖД-Медицина, Sodexo, Восток-Запад, Kone Lifts, ГК «Связной», Chanel, Метлайф, Лукойл, Главгосэкспертиза, посольство Канады в Москве, посольство Финляндии в Москве и другие

Преподавательская деятельность

  • Автор курсов тренингов по управлению стрессом, мотивацией и энергией, управлению предприятиями в сфере красоты и здоровья
  • 2012–2015 — Российский государственный университет физической культуры спорта и туризма, кафедра психологии: «Тренинг мотивации», «Теория и методика психологического консультирования», «Тренинг лидерства», «Теория и методика группового тренинга»

Публикации и достижения

  • Автор десятков статей в журналах «Les Nouvelles Esthétiques», «Красивый бизнес», «Оптика и линзы» по темам: «Психология», «Менеджмент», «Работа с клиентами», «Продажи», «Управление конфликтами», «Психология VIP-клиентов»
  • Участник и докладчик форумов и конференций «Языки психотерапии», «Рудиковские чтения», Intersharm, Intersharm Professional, «Риски эстетической медицины», Международный форум Anti Age, Международный форум массажных технологий
  • Автор выездных тренингов личностного развития «Источник Внутренней Силы» (10 экспедиций в Индию, Гималаи, Тибет, Непал, Андаманские острова)
  • Член Русского географического общества
  • Действительный член Общероссийской психотерапевтической лиги (ОППЛ)
  • Участник телепрограмм, посвященных здоровью
  • Реализовал более 100 проектов для известных зарубежных, отечественных компаний-лидеров рынка

Образование

  • 2007–2020 — Программы повышения квалификации по темам «Телесно-ориентированная психотерапия», «Метод «Психокатализ», «Гипноз и гипнотерапия Милтона Эриксона», «Психотерапевтический метод «Этический персонализм», «Метод психологического консультирования «клиентоцентрированный подход»
  • 2008–2009 — Консалтинговый центр «Имикор», Team Training «Технологии ведения бизнес-тренинга»
  • 2008 — Kaizen Institute, программа «Основы Кайзен (бережливого производства)»
  • 2007–2015 — Более 20 тренингов от ведущих психологических центров и тренеров по темам «Менеджмент», «Управление конфликтами», «Управление стрессом», «Оценка персонала», «Продажи», «Ораторское искусство»
  • 2006–2007 — Высшая международная школа экономики ESIDEC (Франция), курс «Менеджмент»
  • 1998–2003 — Московский городской психолого-педагогический университет, психология образования

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪