Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.
Системное мышление в условиях турбулентности
- Что такое система? Элементы и взаимосвязи в системе.
- Свойства систем: эмерджентность, побочные эффекты.
- Задачи, требующие навыков системного мышления.
- Линейный и системный подход в решение проблем, в чем отличие.
- Причинно следственные связи, анализ проблемной ситуации.
- Инструменты визуализации: рыба Исикавы и диаграмма цикличной причинности Шервуда.
- Усиливающая и уравновешивающая обратная связь в системах.
- Системная динамика: потоки и запасы. Поведение систем.
- Ключевые компоненты системного мышления и почему так сложно удержать целое.
- Управленческие решения и системное мышление.
Современный маркетинг: союз стратегического мышления и новых технологий
- Почему маркетинг сегодня – это данные. Data-driven-marketing
- 6 уровней аналитической культуры. 7 отчетов и 15 метрик CRM-маркетинга
- Маркетинговая стратегия: от хаоса к понятным результатам. Цикл PDCA и модель SOSTAC
- Продукт и ассортиментная матрица. Методология QFD
- Работа с клиентами. RFM-анализ. Технология Look-a-Like. Возврат клиентов.
- Продвижение. Обратная воронка маркетинга. Карта путешествия клиента (CJM)
- Работа с ценой. Ценовой каскад.
- Клиентская аналитика – ключ к персонализации. Инструменты и метрики. Лид-менеджмент
- Создание и развитие отдела маркетинга. Форматы отдела. Структура, сотрудники, отчетность и автоматизация.
- Цифровая трансформация маркетинга: Омниканальность, уберизация, роботизация и машинное обучение.
Лидер и команда: делегирование полномочий
-
Кейс «Антикризисный план на производстве».
- Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
- Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера.
- Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе.
-
Кейс «Филиал. Снижать издержки или закрыть».
- Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей.
- Психологические стили подчиненных.
- Особенности выстраивания отношений с подчиненными разных стилей.
- Алгоритм эффективного делегирования.
- Как добавить развивающий компонент в ситуации делегирования.
- Типичное сопротивление подчиненных. Как с ним работать?
- Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала.
Управление финансами для руководителя
- Бизнес как таковой – сущность и предназначение. Цепочка создания ценностей. Цикл PDCA в качестве основы принятия экономически взвешенных управленческих решений. Особенности управления финансами в малом бизнесе.
- Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь. Рост рыночной стоимости капитала как базовая финансовая цель компании. Финансовые показателями, отражающие успешность действий компании: соотношение рыночной и «учётной» стоимости капитала, рентабельность капитала.
- Финансовая отчетность компании как единственный адекватный источник информации о тактических и стратегических результатах деятельности компании.
- Сходство и различие финансовой и управленческой отчетности.
- Пользователи финансовой отчетности, их цели и интересы.
- Базовые концепции финансовой отчетности и их смысл.
- Баланс - документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования.
- Отчет о финансовых результатах – источник информации о доходах и расходах компании. Анализ структуры и динамики изменения доходов, расходов и прибыли компании.
- Отчет о движении денежных средств анализ структуры и динамики денежных потоков компании.
- Показатель рентабельности активов и факторы, влияющие на его рост. Диагностика проблем: кто виноват и что делать?
- Управление финансовым циклом компании.
- Показатель рентабельности собственного капитала компании и факторы, влияющие на него.
- Финансы в эпоху кризиса - управление затратами как реальная возможность сохранения эффективности бизнеса.
- Методы оптимизации затрат (аутсорсинг, ужесточение внутреннего контроля, сокращение потерь и обеспечение сохранности активов, анализ бизнес-процессов, устранение живого труда и др.),
- Оперативные действия по управлению затратами в период кризиса: инструментарий, работа со структурой затрат и её декомпозиция, формирование плана сокращения затрат и др.
- Возможные пути постатейного сокращения расходов (товарные запасы, сырье, коммерческие и управленческие расходы, транспортные расходы и т.д.), взаимодействие с поставщиками, работа с персоналом, привлечение «самозанятых» и др. Ожидаемые последствия применения «удалёнки».
Профессиональное развитие руководителя и профилактика выгорания
- Личный трекинг развития. Стратегия достижения оптимального уровня развития интеллектуального, эмоционального, волевого и коммуникативного «акме», самосбережение здоровья и жизненной энергии.
- «Ловушки карьеры»: факторы, условия и риски профессионального выгорания, типичные профессиональные деформации, психологические особенности «плохого» и «хорошего» управления.
- «Эко – барьер»: профилактические меры упреждения профессиональных деформаций, интеллектуального, эмоционального, психологического выгорания.
- «Личная стратегия»: разработка собственной стратегии профессионального долголетия, формирование мотивационной основы самосовершенствования.
- «Точка управления»: самодиагностика внутренних ресурсов, способы развития стрессоустойчивости, приемы саморегуляции и самопрограммирования.
- «Энергетический потенциал»: пути потери жизненной энергии, эффективный алгоритм самосбережения, поддержание оптимального тонуса жизненных сил, энергии и здоровья.
- «Ресурсное состояние»: «кураж», высокий тонус в повседневной деятельности, как его создавать и поддерживать.
Алексеев Кирилл Николаевич
Генеральный директор компании «Veber».
Михайлов Дмитрий Юрьевич
по наст. время — Компания TOP LUMEN — директор, ведущий тренер.
MTI — ведущий тренер-консультант.
Компании «Management Training International» — Консультант, бизнес-тренер (партнёр ведущей американской компании «FranklinCovey» по лидерству и личной эффективности по системе Стивена Кови).
Компания «A.D.M.» (производство и поставка упаковочных и расходных материалов,1700 сотрудников, 14 филиалов по России). — директор по персоналу.
Start Personnel — исполнительный директор.
Бастриков Юрий Вячеславович
Осуществляет полный цикл консультирования организаций по вопросам эффективности структуры предприятия, управления персоналом, оценки и формирования кадрового резерва.
Автор таких обучающих программ как:
- "Экзистенциальный менеджмент"
- "Мотивация по нотам"
- "Власть!"
Щипцова Ольга Викторовна
- 2011 — по наст. время руководитель проектов HR направления.
- 2007 — 2011 HR — партнер автомобильного холдинга.
- 2002 — 2007 директор по персоналу производственного холдинга РФ.
- 1999 — 2002 тренинг — менеджер, руководитель отдела обучения и развития ведущей кейтеринговой компании в Москве и СПб.
Петров Алексей Александрович
2010 - н. в. - участник проектов по внедрению в крупнейших сырьевых компаний и
банках России и СНГ первого отечественного программного продукта по
автоматизации внутреннего аудита «Аудит Модерн».
2010 – н. в. - тренер по экономическим дисциплинам: финансы и управленческий
учет, налогообложение, налоговое администрирование, аудит и внутренний аудит,
организация работы экономических подразделений компаний, управленческо-
экономический консалтинг, разработка учебных курсов для программ МБА, автор
курса видео-семинаров проекта «Смотрисеминар» и т.д.
2008-2009 - член экспертного совета по разработке законопроектов о льготном
налогообложении деятельности некоммерческих образовательных учреждений при
Комитете Государственной Думы Российской федерации по образованию и науке.
2006-2011 - уполномоченный эксперт Московской Аудиторской Палаты по контролю за
качеством аудиторской деятельности и соблюдением профессиональной этики
аудиторскими организациями
1998–2010 - «Консалтинговая группа «Legal Bridge» (управленческий и финансовый
консалтинг, финансовый контроль, аудит) - Директор по экономическому блоку,
партнер,
Членство в профессиональных организациях:
СРО НП «Московская аудиторская палата».
Институт внутренних аудиторов.
Палата налоговых консультантов России
Шкурякова Наталия Николаевна
Профессиональный бухгалтер, коуч — консультант, бизнес — тренер, руководитель проекта "КПП для бухгалтера"
- 17 лет в должности главного бухгалтера и финансового директора в компаниях с участием западных акционеров, в т.ч. ЕБРР.
- С 2001 г. занимается проблемами повышения эффективности бухгалтерских служб и повышения компетентности главного бухгалтера как руководителя.
- С 2004 г. – основным направлением деятельности стала разработка и внедрение систем управления компанией на основе бюджетирования.
- С 2007 года – бизнес —тренер, консультант по внедрению системы управленческого учета и бюджетирования; индивидуальный коучинг руководителей.
- Преподаватель НОУ «Институт Экономики и права», МЦ «КТК» - по программе E*BCL (ступень А и В)
Карпенко Анастасия Степановна
Автор более 100 публикаций, в т.ч.: «Современные прикладные психотехнологии», «Настольная книга практического психолога», «Конфликт: структурный анализ, консультативная помощь, тренинг», «Служебная карьера», «Оптимизация гуманитарно-технологического развития государственных служащих», «Развитие аутопсихологических способностей личности: методы и технологии», «Политическая психология. Учебное пособие для высшей школы», «Психология и педагогика. Учебное пособие», «Государственная служба Российской Федерации: основы управления персоналом», «Индивидуальная работа с персоналом в государственной службе», «Психологическая компетентность руководителя», «Психология плохого руководителя и плохого управления», «Современные теории и практики альтернативного урегулирования споров в политкультурном образовательном пространстве», «Профессия – государственный служащий: Государственная гражданская служба в вопросах и ответах».
Казаринова Екатерина Анатольевна
- 2015-по н.в. – ведущий тренер Университета РОСТ (Союз независимых сетей России).
- 2013-2014 – руководитель проекта «Школа профессионалов «Милавица».
- 2010 – 2011 – Руководитель розничного проекта «Дарвин».
- 2008 – 2010 – Исполнительный директор РС «Ол!Гуд».
- 2004 – 2007 – Региональный директор РС «Красный Куб».
- 2002 – 2004 – Проект в фешен бизнесе.
- 1997 – 2002 – Собственник бизнеса г. Северодвинск.
Интенсивное развитие «Красного Куба» 2006-2007 г – 14 городов миллионников, 600 сотрудников - объем управления, более 100 магазинов. Перевыполнение показателей по освоению и прибыли. Привлечение партнеров по франчайзингу. Разработка и внедрение Стандартов торгового персонала. Коррекция орг. структуры. Постановка системы управленческого учета в «Ол!Гуде». Система мотивации торгового персонала. Коррекция бизнес-процессов, повышение показателей бизнеса. Постановка системы аналитики по показателям деятельности через QV. 140 магазинов, более 1000 сотрудников.
Полный цикл - открытие с «0» Дачного супермаркета Дарвин (7000 кв.м., 12000SKU). Дизайн-проект с голландским агентством JDV. Бенч-маркетинг лучших садовых центров Европы. От маркетинговой концепции до первого покупателя.
Киселев Максим Витальевич
2014 — н. в. — Университет «Синергия», профессор МВА
2004 — н. в. — Саратовский социально-экономический институт РЭУ имени Г. В. Плеханова, профессор кафедры финансов, преподаватель МВА
2011–2013 — ЗАО ПИИ «УзДЭУавто-Воронеж», начальник отдела по управлению валютными рисками
2007–2010 — ООО «Актив Финанс», соучредитель
2006–2007 — ООО «Компания Брокеркредитсервис», директор
2005–2006 — ЗАО «ИГ «ВЕЛЬДЕГА», директор
2000–2005 — ЗАО «Джи Ай Ди Инвест», заместитель генерального директора
1999–2000 — ЗАО АКБ «Экспресс-Волга», экономист отдела валютно-торговых операций.
Гарипов Тахир Анатольевич
- Консультант. Тренер. Кадровое Агентство «ОРЛАН» , 2016 - до настоящего времени. Разработал и провел серию вебинаров «StartUp_Маркетинг» для участников программы акселерации, май-сентябрь 2020.
- Разработал компонент модуля ТОТ «Лаборатория тренинга. Управление групповой динамикой» и провел его в тренинге для тренеров (2018), по заказу международной организации JA Worldwide.
- Разработаны и проведены годовые тренинговые программы по развитию Softskills для менеджмента международных нефтяных компаний: Petronas Chary Gali, Dragon Oil, 2017-18.
- Проведены тренинги для руководителей среднего звена и кадрового резерва государственной корпорации "Туркменгосстрах".
- 02.2018 Проведены серии тренингов для сотрудников программ UNDP (ПРООН) Туркменистан, включая ТОТ для тренеров программы. 2018
- По заказу компании «ОРЛАН» разработаны и проведены тренинги:
- "CJM. Карта путешествия клиента", "Справимся со стрессом», "Брендинг+", "Поле для переговоров», "Этика делового общения", "Проектное мышление" (водопад +гибкое управление проектом), и
- другие.
- Разработка серии тренингов, разработка тренинговых модулей, формирование раздаточных материалов, презентаций. Проведение интерактивных тренингов. После тренинговое сопровождение.
- Дополнительное консультирование руководителей и сотрудников.
Гамазин Олег Евгеньевич
2009 - н.в. – тренер по развитию навыков: управления, коммуникаций и личной эффективности. Консультации для владельцев и ТОП менеджеров компаний в области
управления, развития и маркетинга.
2003-2009 – президент управляющей компании SYNERGO, управление холдингом:
- Рекламное агентство.
- Полиграфическая компания.
- Компания производитель бизнес сувениров.
- Образовательный проект.
2001-2003 – генеральный директор креативного агентства CREATEC.
1996-2001 – генеральный директор рекламного агентства CABRIO.
Опыт стратегического управления:
- 2014 - н.в. – эксперт в «Открытом правительстве» Российской Федерации.
- 2010-2011 – руководитель комитета по кадрам и вознаграждениям, член комитета по стратегии, член комитета по аудиту в Совете директоров ОАО Российская топливная компания «Ростоппром».
- 2007-2009 – председатель Совета директоров ЗАО «Энерго».
2009 – вступил в «Ассоциацию Независимых Директоров»
Даты начала обучения не определены.