Онлайн-курс, вебинар Эффективное взыскание долгов ЖКХ

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (12 часов)

Стоимость обучения:

23 800 р.

Добавить к сравнению

Программа тренинга разработана практикующими консультантами в области взыскания Дебиторской задолженности Камыниной Еленой Викторовной и Черных Екатериной Александровной.

В основе программы лежит опыт успешной реализации ряда комплексных проектов по организации и сопровождению автоматизации полного цикла взыскания долгов в крупных ресурсоснабжающих и ресурсогенерирующих компаниях и холдингах.

В программе собраны работающие методики организации эффективных бизнес-процессов от досудебного взыскания до сопровождения исполнительного производства.

Программа наполнена методиками и кейсами, освоение которых поможет каждому участнику уже после прохождения тренинга подготовить план внедрения необходимых изменений.

Основные методы работы:

Интерактивные лекции, дискуссии, работы в парах, подгруппах, решение практических кейсов, аудиоанализ.

Программа курса

Процессный подход в построении эффективной структуры службы взыскания:

  • Виды бизнес-процессов
  • Моделирование бизнес-процесса по взысканию долгов ЖКХ
  • Алгоритм описания бизнес-процессов
  • Процессный подход во взыскании долгов
  • Программные решения для моделирования бизнес-процессов
  • Автоматизация моделей бизнес-процессов
  • Требования к программно-аппаратному решению по автоматизации процессов взыскания ДЗ (пути реализации проектов: разработка своего решения или покупка готового коллекторского ПО «+» и «-» каждого подхода)

Оценка портфеля долгов:

Разделение долгов на текущую и просроченную задолженность.

Сегментация по:

  • глубине просрочки,
  • типу ресурса,
  • этапам взыскания.

Расчет бюджета для организации и автоматизации каждого этапа взыскания.

Досудебное взыскания долгов ЖКХ

  • Стратегии взыскания ДЗ
  • Моделирование бизнес-процессов
  • Инструменты взыскания
  • Техническое обеспечение контакт центра (телефония, специализированное коллекторское ПО, решения по автоматизации работы контакт -центра и пр.)
  • Требования к качеству данных для интеграции с СRM-системами, ERP-системами, Биллингом и др. системами;
  • Требования к персональным данным потребителей, тонкости законодательства;
  • Формула расчета человеческих ресурсов для обеспечения устойчивой работы контакт -центра;
  • Требования к профессиональной подготовке сотрудников контакт -центра по взысканию долгов ЖКХ;
  • Стандарты переговоров сотрудника взыскания ДЗ:
  • Структура успешного разговора
  • Основы психологии во взыскании долгов
  • Работа с возражениями должников и 3-х лиц
  • Практикумы по переговорам (кейсы, аудиоанализ разговоров)
  • Требования к качеству переговоров, критерии оценки.
  • Подходы к системе мотивации сотрудников, ключевые КПЭ
  • Этапы реализации проекта по запуску контакт -центра
  • Организация работы выездных групп ( стадия HARD)
  • Бюджетирование и оценка окупаемости проекта

Судебно-претензионная работа и сопровождение исполнительного производства

  • Стратегии взыскания ДЗ
  • Моделирование бизнес-процессов (обзор успешных проектов схем бизнес-процессов)
  • Реперные точки контроля системой за организацией процесса
  • Инструменты взыскания
  • Подходы в автоматизации бизнес-процессов
  • Требования к программно-аппаратному комплексу при автоматизации процессов
  • Стандартизация документов

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪