Школа оценки и развития персонала. 3 модуль
Цели: навыки проведения тренинга для наблюдателей, закрепление пройденного материала, практическое освоение современных методов развития персонала, оценки эффективности обучения.
Продолжительность: 3 дня, с 10-00 до 18-00 часов.
Средства: моделирование Центров оценки: каждый участник смоделирует ффрагмент тренинга для наблюдателей — внутренних экспертов, а затем проведет Центр оценки для валидизации разработанных инструментов оценки.
Каждый выпускник научится проводить Центр оценки, получит от коллег и тренера развивающую обратную связь, сформирует план своего дальнейшего индивидуального развития.
Формат оценки эффективности обучения: Центр саморазвития.
Результаты
- Моделирование тренинга для внутренних наблюдателей.
- Защита дипломных работ по разработке Центра оценки.
- Моделирование Центра саморазвития.
- Валидизация Центров оценки, разработанных участниками.
- Знакомство с современными методами обучения и развития персонала.
- Составление матрицы развивающих действий по компетенциям.
- Техники развивающей обратной связи по результатам оценки.
- Составление планов индивидуального развития.
- Оценка эффективности обучения. Сертификация участников.
Содержание
1. Подготовка к Центру оценки
- задачи Центра оценки, программа минимум и максимум;
- подготовка материалов для наблюдателей;
- методы подготовки наблюдателей;
- распределение ролей в команде;
- подготовка помещения;
- роль ведущего Центра оценки.
2. Обучение наблюдателей
- как сформировать экспертную комиссию, выбор внутренних наблюдателей;
- технология информирования наблюдателей;
- методы мотивации наблюдателей на конструктивную работу;
- введение правил работы;
- тематические модули для тренинга наблюдателей;
- отработка навыков наблюдения;
- валидизация Центра оценки.
3. Инструменты ведущего Центра оценки
- как правильно начать Центр оценки и расположить к себе участников;
- 6 шагов вводной части;
- имидж ведущего Центра оценки;
- правила инструктирования участников Центра оценки;
- технология обратной связи в ходе Центра оценки;
- невербальные коммуникации ведущего и группы;
- методы работы с групповым сопротивлением;
- подведение итогов Центра оценки, как правильно завершить Центр оценки.
4. Инструменты обучения и развития сотрудников
- тренинги, семинары, лекции, ЗДО, вебинары;
- самообучение;
- наставничество;
- budding;
- shadowing;
- делегирование;
- информирующая и развивающая обратная связь;
- коучинг;
- разработка матрицы развивающих действий для менеджера по оценке и развитию персонала по компетенциям.
5. Обратная связь по результатам оценки
- цели и задачи обратной связи;
- виды и уровни обратной связи;
- принципы обратной связи;
- этапы проведения беседы для обратной связи по результатам оценки;
- технология развивающей обратной связи по модели GROW;
- обратная связь «сложным сотрудникам»;
- определение целей обучения;
- технология составления плана индивидуального развития;
- планирование карьеры.
6. Оценка эффективности обучения
- модель Киркпатрика;
- Модель «Таксономия Блюма», эффект Хоторна;
- Центр саморазвития, как форма оценки эффективности обучения;
- опрос по методу 360 градусов для оценки эффективности обучения;
- рейтинги для работы с кадровым резервом;
- возврат от инвестиций (ROI);
- возврат от ожиданий (ROE);
- Защита дипломных проектов. Сертификация участников Школы.
Бадаева Светлана Геннадьевна
Тренер-консультант
Бадаева Светлана Геннадьевна
Бизнес-тренер, генеральный директор, разработчик профессионального стандарта«специалист по управлению персоналом» совместно с Институтом профессионального кадровика
Образование:
- 1989 – Московский институт радиотехники, электроники и автоматики, факультет оптоэлектроники, инженер
- 1995 – Московский Государственный Университет, факультет психологии, психолог
- 1998 – аспирантура МГУ, кандидат психологических наук
- 1993 – Курс «НЛП – практик в продажах»
- 1994 – «Мастер-курс НЛП», Канадский колледж НЛП под руководством М. Аткинсон
- 1996 – курсы по передаче технологии Assessment Center, МГУ
- 2001 – 2003 – сертификационный курс по процессуальной психологии
- 2007 – сертификация по методу «DISC»
- 2010 – сертификация в Институте коучинга С.-Петербурга, «Управление полярностями».
- 2011 – «Управление полярностями. Коучинг для лидеров». Сертификация в Институте коучинга С.-Петербурга.
- 2012 – «7 навыков высокоэффективных людей», сертификация в MTI.
- 2015 – сертификация ТТI по оценке персонала.
- 2019 - Сертификация Wingwave-тренер Институт Бессер-Зигмунд (Гамбург)
Опыт работы:
- С 1994 г. – психолог-консультант в центре «Преображение» и Институте психотерапии.
- С 1996 г. – тренер-консультант, проведение тренингов личной эффективности.
- С 1999 г. – психолог-консультант Сбербанка г. Москвы. Отбор, тестирование, обучение, консультирование, аттестация персонала, исследование климата в коллективах.
- С 2001 г. – преподаватель психологии бизнеса в Государственном Институте Администрирования, консультант в агентстве по управлению экономическими рисками.
- С 2002 г. – преподаватель курсов МВА «Современные технологии в менеджменте», «Эффективное деловое взаимодействие. Конфликтология», «Управление персоналом», «Эффективные презентации», в Банковском Институте Высшей Школы Экономики
- C 2003 г. – генеральный директор ООО «Ассоциация Бизнес Мастерства»
- С 2004 г. – эксперт журнала «Кадровое дело», проведение телемостов для HR-менеджеров, автор статей в журналах «HR-менеджер», «Справочник по управлению персоналом», «Кадровик», «Корпоративные университеты», «Секрет фирмы» и др.
- С 2006 г. – эксперт Национального Союза Кадровиков, разработка стандартов профессии «кадровый менеджер».
- С 2006 г. – Автор и ведущая курса «Мастерская ассессора», школы тренеров. Разработчик авторских программ по эффективному менеджменту, коммуникациям и личной эффективности руководителей.
- С 2014 г. – создание международной сети Школ по оценке и развитию персонала вместе с Международной Академией лидерства в бизнесе и администрировании.
- 2014 – разработчик профессионального стандарта «специалист по управлению персоналом» совместно с ИПК и Министерством труда.
Бадаева Светлана Геннадьевна
Бизнес-тренер, генеральный директор, разработчик профессионального стандарта«специалист по управлению персоналом» сов...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.