Курс, семинар, тренинг Эффективные телефонные переговоры

Программа курса

Общение по телефону – неотъемлемая часть профессиональной деятельности многих людей.

От умения грамотно вести диалог с невидимым собеседником во многом зависит и престиж фирмы, в которой они работают, и собственное – деловое и материальное - благополучие. Цель:
- Основные составляющие успешной телефонной коммуникации;
- отработка навыков владения сотрудниками своим голосом как главным инструментом в ходе осуществления телефонных контактов;
- отработка навыков слушания (активное слушание);
- умение задавать «правильные» вопросы;
- научить особенностям работы с конфликтным клиентом;
- дать участникам тренинга основные составляющие телефонного этикета;
- умение преодолевать коммуникативные барьеры. Программа тренинга «Эффективные телефонные переговоры» 1. Основные составляющие успешной телефонной коммуникации.
2. Телефонный этикет – основа позитивного восприятия клиентом компании.
3. Работа с голосом. Позитивный настрой.
4. Навыки телефонного общения:
 Коммуникативные барьеры и способы их преодоления
 Виды активного слушания и их использование в телефонном общении
 Умение «правильно» задавать вопросы
 Техника речи для телефонного общения
5. Конфликтный (трудный) клиент. Работа с трудным клиентом.
6. Этапы телефонного общения.
7. Привлечение новых и удержание старых клиентов. Время проведения: 23-34 октября 2008г. с 10:00 до 18:00, включая 3 перерыва: 2 кофе-паузы и обед. м. Таганская Стоимость: 11 500 руб. Входит: обучение, комплект авторских материалов, обед, кофе-паузы.

Преподаватели

Беляева Наталья

Закончила Институт эффективного тренинга Менеджмент. Тренинги проводит с 2004г. В ее профессиональном опыте такие тренинги, как управление конфликтом, проектами, школа менеджером и т.д.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪