Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.
Ораторское искусство. Управление голосом и техника речи
- Слагаемые успеха оратора. От чего зависит триумф
-
Техника речи
- Основы постановки дыхания
- Практикум: Постановка дыхания
- Искусство управления голосом
- Техника речи: артикуляционная гимнастика, дикция, интонации, тембр, темп, паузы
Практикум: Голос, как инструмент влияния на аудиторию. Методы работы с голосом ВГИК, ГИТИС, Академии Медиаиндустрии
- Уловки коммуникаций: как сделать "своим" "чужого". Как расположить к себе собеседника
Практикум: основные принципы подстройки в коммуникации (управление голосом)
- Первая победа - страх. Как избавиться от страха публичных выступлений
- Законы групповой динамики. Как понять, что переживает аудитория в каждый конкретный момент выступления
Практикум: управлением групповой динамикой. Удержание внимания
- 7 шагов подготовки к выступлению
- Стиль выступления. Имидж спикера. 7 секунд, которые определяют успех
-
Невербальное воздействие
- Поза оратора (практикум)
- Парковочная зона рук (практикум)
- Жесты (практикум)
- Как запомниться с первых слов. 8 вариантов начать свое выступление
- Роль контакта глаз в публичном выступлении
- Энергетика оратора. Управление вниманием слушателей
- Структура выступления. Как донести суть и достичь цели выступления
- Виртуоз импровизации
Практикум: Отработка 3 методов словесной импровизации. Свобода мысли на любую тему
- Работа с "вредными" слушателями
Практикум: Отработка в упражнении того, как сделать "вредных" лояльными
- Практические рекомендации, как отрабатывать ораторское искусство в быту ежедневно
Как противостоять манипуляциям. Речевые техники влияния
- Стратегии взаимодействия в общении.
- Психологические средства влияния.
- Цели влияния.
- Классификация видов влияния.
- Критерии манипуляции.
- Манипуляции в переговорах.
-
Манипуляции в отношениях руководитель — подчиненный.
- Манипуляции во время публичных вступлений.
- Распознавание манипуляции.
- Характеристика и распространенность.
- Признаки манипуляций.
- Причины и цели манипуляций.
- Последствия манипуляций.
- Механизмы манипулятивного влияния.
- Виды и способы манипулирования.
- Структура манипуляций.
- Особенности «мишени» манипулятора. Характеристики психики.
- Приемы и сценарии манипулятивного воздействия.
- Методы выяснения скрытых мотивов человека.
- Техники нейтрализации манипуляций.
- Управление эмоциями.
- Способы снятия эмоционального напряжения.
-
Техники психологического самбо.
- Бесконечное уточнение.
- Внешнее согласие.
- Испорченная пластинка.
- Английский профессор.
- Техника информационного диалога.
- Цивилизованная конфронтация.
- Энергетическая мобилизация.
- Творчество.
- Уклонение.
Профайлинг. Знание характера
- Основы типологии, особенности человеческого мышления.
- Типы характеров (демонстративная тенденция, агрессивная тенденция, застревающая тенденция, чувственная тенденция, активная тенденция, творческая тенденция).
- Виды, сущность и основания для формирования различных психотипов характера человека.
- Внешние проявления психотипа (жесты, мимика, стиль самовыражения, особенности самопрезентации).
- Цели и ценности людей различных психотипов.
- Технологии коррекции поведения собеседника на основе знания его типа характера.
- Управление конфликтами с учетом психотипа собеседника.
- Связь типа мышления с психотипом человека.
- Составление характерологического профиля по чертам лица.
- Определение психотипа по видео и фотоматериалам.
- Ошибки и погрешности в определении психотипа.
- Особенности сбора информации для определения психотипа человека.
- Разбор психотипов известных людей, видеопримеры.
- Проблема самоанализа и возможность регуляции собственных поведенческих проявлений.
- Работа с комбинациями психотипов у одного человека.
- Практические инструменты воздействия на человека при групповом общении.
- Дополнительные способы воздействия на носителей различных психотипов.
- Упражнения для посттренинговой отработки анализа и наблюдения за поведением собеседника.
Распознавание лжи. Власть на переговорах
-
Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжи. Точка ориентировочного замирания – точка, с которой начинается обман.
- Частота и глубина дыхания, сглатывание, интенсивность потоотделения и другие проявления вегетативной нервной системы, которые необходимо учитывать для определения истины.
- Мимические признаки обмана. Микровыражения.
-
Признаки фальсификации эмоций. Использование программы-тренажера для определения эмоций.
- Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация.
- Вербальные (словесные) признаки обмана, речевые паттерны.
- Индивидуальные различия, которые необходимо учитывать при распознавании лжи.
- Базовая линия поведения человека и отклонения от нее.
- Различия методик распознавания лжи в зависимости, когда собеседнику известно/неизвестно о том, что он является подозреваемым.
- Составление целевых вопросов для проверки гипотез.
-
Детекция лжи в разговоре по телефону. Детекция лжи по письменному тексту. Ошибки и меры предосторожности при распознавании лжи.
- Разбор видео- и фотоматериалов выступлений известных людей (политиков и тележурналистов, артистов).
-
Правила проведения беседы, опроса. Последовательность вопросов, точки соприкосновения интересов и другие методы подстройки к собеседнику.
- Алгоритм совершенствования навыка диагностирования лжи.
Сивачева Людмила Михайловна
- н.в. – Высшая школагосударственного управления РАНХиГС при Президенте РФ, эксперт.
- Проведение тренингов и оказание индивидуальных консультаций.
- 2013-2014 – помощник губернатора, бизнес-тренер.
- 2004-2013 – работа на телевидении, журналист, ведущая новостей.
Бастриков Юрий Вячеславович
Осуществляет полный цикл консультирования организаций по вопросам эффективности структуры предприятия, управления персоналом, оценки и формирования кадрового резерва.
Автор таких обучающих программ как:
- "Экзистенциальный менеджмент"
- "Мотивация по нотам"
- "Власть!"
Овчинников Евгений Георгиевич
Михайлов Дмитрий Юрьевич
TOP LUMEN — директор, ведущий тренер.
MTI — ведущий тренер-консультант.
ADM — директор по персоналу.
Start Personnel — исполнительный директор.
Иванов Михаил Анатольевич
2019 - н.в. – «Процессуальный ум», сертификационная программа международной школы процессуальной работы, директор программы.
2016 - н.в. – «ОРАТОРИКА», бизнес-тренер.
2014 - н.в. – ООО «Альтернатива-К», генеральный директор, автор и ведущий тренингов и семинаров по переговорам, управлению, ведущий стратегических сессий, деловых игр.
2017-2018 – ООО ИТЦ «СКАНЭКС», директор по информационным технологиям.
2016-2016 – Сбербанк РФ, центральный аппарат, консультант по управлению.
2015-2016 – Проект «Кейс-Коуч», партнер.
2013-2016 – ООО «ДЕЛЬТА ТЕЛЕКОМ», исполнительный директор, генеральный директор.
2008–2013 – ООО «ПЦ Рапида», заместитель генерального директора, генеральный директор.
2007-2008 – Торговая сеть «Троя», ИТ-директор.
Столыпин Никита Леонидович
- 2002 – 2008 Директор по персоналу вертикально интегрированной алкогольной компании.
- 2009 – 2011 Руководитель Центра обучения страховой компании.
- 2011 – 2013 Директор по продажам (нержавеющий металлопрокат).
- 2013 – 2015 Исполнительный директор (инвестиционная компания).
- 2005 – н.в. бизнес-тренер, организационный консультант.
Степанов Илья Григорьевич
- Руководитель московского представительства Центра психологической безопасности.
- Со-основатель Исследовательского центра корпоративной безопасности.
- Помощник сенатора Совета Федераций Петренко В.А.
- Член постоянного Представительства Республики Хакасия в Москве.
Щипцова Ольга Викторовна
- 2011 — по наст. время руководитель проектов HR направления.
- 2007 — 2011 HR — партнер автомобильного холдинга.
- 2002 — 2007 директор по персоналу производственного холдинга РФ.
- 1999 — 2002 тренинг — менеджер, руководитель отдела обучения и развития ведущей кейтеринговой компании в Москве и СПб.
Бахова Лиана Нурбиевна
- Имидж-консалтинг, оценка и профилирование персонала, разработка корпоративных программ по укреплению имиджа и эффективным коммуникативным стратегиям.
- Автор семинаров: «Имидж молодого предпринимателя», «Имидж компании с опорой на корпоративные ценности» «Имидж топ-менеджера в IT-бизнесе», «Персональный брендинг», «Гардероб успешного человека», «Имидж деловой женщины» и др. Руководство управлением бренда в ведущих российских и международных компаниях. Open-management представительств европейских брендов на территории России. Преподаватель Высшей школы стилистики.
Пешенькова Светлана Дмитриевна
- Организация и проведение стратегических сессий для компании Qiwi с целью создания новой команды клиентского сервиса.
- Организация и проведение стратегической сессии для Министерства транспорта Московской области с целью создания единого понимания стратегии развития.
- Организация гибридной программы обучения сотрудников компании Qiwi по программе Conflict Resolution.
- Проведение выездных программ для руководителей топ-уровня (открытые и закрытые мероприятия).
- Обучение в тренинг-центре «Шоколадница» в рамках адаптации новых сотрудников.
- Построение отдела продаж в event-компании, поиск, найм и обучение персонала с дальнейшим ростом отдела и финансовых показателей.
- Более 6 лет деятельность связана с коммуникациями, переговорами, продажами.
- Составление методологии обучения на онлайн-платформе для индивидуальных клиентов.
Даты начала обучения не определены.