Курс, семинар, тренинг Тренинг «Техники продаж интерьерных решений»

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

16 500 р.

Добавить к сравнению

О вкусах, как известно, не спорят, о них говорят. В чем психологические пружины вкуса? Как вкус клиентов, их понимание "красоты" влияет на эффективность продаж? Как овладеть методом продаж на основе определения психотипа, метапрограмм и масштабов обобщения личности.

Программа курса

Задачи тренинга

  • Демонстрация взаимосвязи между выбором клиентом интерьерных решений и психологическими характеристиками личности
  • Диагностика и развитие личностных качеств, способствующих успешной работе
  • Развитие умений и навыков, необходимых для эффективной работы с клиентами и успешного продвижения услуг на рынке
  • Приобретение теоретических знаний, необходимых для успешного профессионального развития.

В программе

Особенности продаж интерьерных решений

  • Влияние феномена вкуса и эстетических предпочтений на продажи
  • Психологические пружины вкуса человека.

Психологическая экспертиза интерьерных решений

  • Взаимосвязь между покупкой и психологическими характеристиками личности.

Репрезентативные системы

  • Понятие репрезентативных систем.
  • Основные психотипы.
  • Доминантный и рецессивный психотипы.
  • Вербальные и невербальные проявления психотипов.
  • Язык мимики, позы, жестов.
  • Тесты на определение ведущего психотипа.
  • Определение доминантного психотипа.
  • Корреляция интерьерных предпочтений различных психотипов.

Метапрограммы

  • Метапрограммы и их роль в процессе выбора и покупки интерьерных решений.
  • Понятие метапрограмм. Фильтры восприятия.
  • Основные метапрограммы.
  • Ведущая метапрограмма.
  • Метапрограммы времени.
  • Метапрограммы сходства и различия.
  • Тесты на определение метапрограмм.

Масштаб обобщения личности

  • Понятие масштаба обобщений.
  • Виды масштабов обобщений.
  • Тесты на определение масштаба обобщений.

Навыки эффективной презентации товара и услуг

  • Учет психотипов при презентации товаров и услуг интерьерного направления.
  • Метапрограммный принцип формирования предложения для клиента.
  • Учет метапрограмм при продаже интерьерных материалов, предметов интерьерного наполнения и арт-объектов.
  • Учет масштаба обобщений при презентации товаров и услуг интерьерного направления.

Работа с возражениями клиента

  • Алгоритм работы с возражениями с учетом психологических характеристик личности.
  • Техники снятия эмоционального напряжения.
  • Техники уверенного поведения в сложных ситуациях.

В результате тренинга, участники смогут

  • Проводить психологическую экспертизу интерьерных решений.
  • Определять психологический портрет клиента и строить продажу с учётом личных особенностей покупателя.
  • Выявлять потребности покупателей в минимальное время и направлять презентацию на удовлетворение актуальных потребностей;
  • Освоить принципы эффективной коммуникации, позволяющие осуществлять успешное взаимодействие с клиентами.
  • Работать с возражениями клиентов, определять скрытые мотивы их поведения, влиять на мотивацию покупателя.
  • Подводить потенциального клиента к решению о приобретении своей услуги или товара.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪