Онлайн-курс, вебинар Онлайн-курс. Практикум по расчету и анализу инвестиционных проектов

Даты начала обучения

Продолжительность:
22 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

19 850 р.

Добавить к сравнению

Планируете построить торговый павильон, купить новый станок или основать целый завод? В любом случае для принятия правильного решения необходимо рассчитать эффективность проекта, определить сроки возврата инвестированного капитала. Как учесть стоимость денег во времени, инфляцию? Как оценить чувствительность проекта к различным рискам?

Конкретные инструменты анализа, критерии выбора, методики расчета, а также разбор реальных бизнес-кейсов – в авторской программе этого онлайн-курса.

На нем вы узнаете о:

  • главной цели инвестиционного проекта,
  • методах оценки потоков денежных средств,
  • способах анализа рисков и их минимизации,
  • методологии анализа инвестиционных проектов и способах их финансирования,
  • критериях выбора проектов,
  • анализе чувствительности проектов, а расчет и анализ рисков проведете на базе реального инвестиционного плана.

Целевая аудитория:

Владельцы бизнеса, генеральные директора компаний и их заместители, финансовые директора, главные бухгалтеры, главные экономисты, заинтересованные темой инвестиций.

В результате вы получите:

  • Навыки анализа и расчета инвестиционного проекта.
  • Умение оценивать и сравнивать различные инвестиционные решения и выбирать оптимальные способы их финансирования.
  • Умение анализировать и, по возможности, снижать влияние наиболее существенных рисков проекта.
  • Знания, входящие в необходимый базис современного финансового менеджера.

Онлайн-курс – это:

  • Возможность участвовать в 4 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
  • Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще в течение месяца после окончания курса.
  • 3 домашних задания и обратная связь от эксперта по каждому.
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

Что вам понадобится:

  1. ПК с возможностью выхода в Интернет с характеристиками не ниже Intel Core 2 Duo 2.13 ГГц и оперативной памятью от 2 Гб установленным Excel.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7 и выше, Mac OS X 10.10.5 и выше.
  4. Рекомендуем использовать браузеры:
    • Internet Explorer 11/ Edge.
    • Google Chrome 48 и выше.
    • Mozilla Firefox 43 и выше.
    • Opera 28.0 и выше.
    • Safari 8.0.8 и выше.
    • Яндекс. Браузер 16.7 и выше.

Проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test

Форма проведения:

Онлайн-курс из 4 вебинаров по 2 часа + 8 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 16 часов.

Во время вебинаров участники не только слушают и смотрят презентацию, но и под руководством эксперта проводят в Excel расчет инвестиционного проекта по заданной форме, а также решают упрощенные задачи через механизм опросов.

Между вебинарами участники выкладывают свои решения и вопросы в специально созданную группу, участвуют в обсуждениях и получают обратную связь от эксперта.

Программа курса

Вебинар 1.

  • Суть анализа инвестиционных проектов
    Какова основная цель инвестиционного проекта? Как инвестиционные решения влияют на стоимость компании? Процесс планирования инвестиций: три этапа, схема инвестиционного анализа.
  • Откуда берутся идеи инвестиционных проектов?
    Три категории проектов.
  • Что является критерием выбора инвестиционного проекта?
    Как определить будущую стоимость и приведенную стоимость? Как определить ставку дисконтирования, чтобы принять решение об осуществимости проекта? Как рассчитать стоимость капитала для выбора ставки дисконтирования? Что такое альтернативные издержки? Три метода оценки будущих денежных потоков. В чем преимущества и недостатки этих методов?
  • Как оценить потоки денежных средств инвестиционного проекта?
    Почему именно поток денежных средств является ключевым показателем для оценки инвестиционного проекта? Что нужно знать для расчета денежных потоков? Как собрать исходные данные, чтобы произвести качественный анализ? Как рассчитать инвестиции в основной и оборотный капитал? Модель расчета денежных потоков.

Вебинар 2.

  • Рассчитываем инвестиционный проект вместе
  • Как рассчитать стоимость капитала, чтобы определить ставку дисконтирования?
    Составляющие капитала. Что такое «средневзвешенная стоимость капитала»? Расчет стоимости долга, стоимости собственного капитала, модели CAPM. Четыре ловушки при расчете стоимости капитала – как избежать подводных камней, чтобы получить достоверный результат.
  • Анализ чувствительности проекта
    Зависимости NPV от изменения объема продаж. График чувствительности.
  • Как анализировать проекты по снижению себестоимости продукции?
    Специфика проектов по снижению себестоимости. Правильный учет доходов и расходов. Как определить доходы от снижения себестоимости, чтобы рассчитать эффективность проекта? Критерии эффективности.

Вебинар 3.

  • Проекты различной длительности
    Специфика анализа проектов различной длительности. Как рассчитать эквивалентные годовые затраты для корректного сравнения проектов? Аннуитетные платежи. Расчет приведенной стоимости расходов.
  • Анализ способов финансирования проектов
    Что влияет на акционерную стоимость компании? Теорема Миллера и Модильяни. Почему важны решения о финансировании? Оцениваем решения о финансировании для увеличения акционерной стоимости. Пятифакторная модель решения о финансировании Р. Хиггинса.
  • Как сравнивать взаимоисключающие проекты?
    Какой критерий использовать для сравнения взаимоисключающих проектов? Зависимость NPV от ставки дисконтирования. Что более важно IRR или NPV?

Вебинар 4.

  • Как учесть инфляцию при планировании инвестиций?
    Реальные денежные потоки и реальная доходность или номинальные денежные потоки и номинальная доходность? Два верных способа расчета NPV.
  • Как анализировать риски инвестиционного проекта, чтобы минимизировать их?
    Методы анализа рисков: кумулятивный метод, комплексный метод, карта рисков проекта, анализ чувствительности проекта к действию различных факторов риска, шкала вероятности факторов риска. Пример карты распределения рисков. Изменение NPV в зависимости от изменения фактора. Эффективность проекта в зависимости от сценария. Методы управления рисками.

Домашние задания курса:

Участников ждут задачи на расчет небольших инвестиционных проектов с анализом эффективности NPV, IRR, а также задачи на учет инфляции при расчете проектов, на сравнение взаимоисключающих проектов и проектов различной длительности.

Преподаватели

Вадим Дыкман
Эксперт

Консультант по управлению финансами. 20 лет работал финансовым директором в крупнейших российских и международных компаниях, таких как «UPM-Kymmene» (крупнейший мировой производитель бумаги и продукции деревообработки), ГК «Промстройконтракт» (входит в пятерку европейских лидеров по продажам опалубки, строительных материалов и технологий). Выполнил консалтинговые проекты по оптимизации налогообложения и построению финансовой структуры предприятий разного уровня: от "доставки осетинских пирогов" до международных промышленных холдингов.

В 2003 получил диплом EMBA Стокгольмской школы экономики.

C 2011 ведет программы МВА в Высшей школе международного бизнеса РАНХиГС при Президенте РФ, в Международной школе бизнеса Финансового университета, Евразийской высшей бизнес-школе, Бизнес-школе МИРБИС.

Член правления ЗАО «DSI-PSK», совместного предприятия с Diwidag System International, ведущим европейским производителем высокотехнологичных систем предварительного напряжения в бетоне.

Многократно создавал системы финансового и управленческого учета с нуля. Имеет опыт внедрения современных программных продуктов (Scala, 1С). Занимался разработкой бизнес-планов, в том числе – реализованного инвестиционного проекта промышленного предприятия на сумму 80 млн. евро.

Образование и квалификация

2001-2003 –программа EMBA (General Business) в Стокгольмской школе экономики (17 место в мире по рейтингу FT).
1983-1988 Ленинградская Лесотехническая академия, инженер-экономист.

Дополнительное образование
1998-2001 – обучение по программам «Бюджетирование», «Финансовый анализ», «Отчёт о движении денежных средств», «Управленческий учёт: анализ затрат», «Юридический английский», «Финансовый английский» (бухгалтерский учёт, финансовые рынки, налогообложение), «Оценка компаний» в центре профессионального обучения «Артур Андерсен».

Профессиональная деятельность

2011-н.в. Преподаватель программ MBA ВШМБ АНХиГС РФ, МШБ Финансового университета, Бизнес-школы МИРБИС, Урало-сибирского института бизнеса, Бизнес-школы ВШЭ НИУ, Advance Management Institute, Русского консультационного бюро и др.

Проведение корпоративного обучения для компаний:

  • Группа Knauf (генеральные и технические директора заводов).
  • Группа компаний ФНК (топ-менеджмент, средний менеджмент).
  • Группа компаний «Промстройконтракт» (директора филиалов).
  • ФГУП «Спецсвязь» (топ-менеджмент).
  • Группа компаний Остек (генеральные директора).
  • Группа компаний Х5 (финансовые директора).

2003-2012. Директор по экономике и финансам ГК «Промстройконтракт».

Производство и продажа строительной техники, материалов, оборудования и технологий.

Холдинг: головной офис в Москве, 15 торговых филиалов с полной инфраструктурой в России, Казахстане, Белоруссии, 2 производственных подразделения.

1 место на рынке оборудования и материалов для монолитного строительства в России, доля на рынке около 40%. Оборот около 450 млн. USD. Количество сотрудников: 1200 человек.

Перечень основных обязанностей:

  • Руководство финансово-экономическим отделом холдинга.
  • Консолидация финансовой и управленческой отчетности всех подразделений холдинга.
  • Оценка эффективности работы филиалов.
  • Финансовое планирование и бюджетирование.
  • Контроль и управление затратами.
  • Управление финансовыми средствами холдинга.
  • Налоговое планирование и оптимизация.
  • Руководство юридическим отделом холдинга.

1990-2003. Финансовый директор UPM-Kymmene Chudovo.

Российское отделение ведущего мирового производителя бумаги и материалов из древесины UPM-Kymmene. Лучший фанерный завод в России. 1 место по производству бумаги и фанеры в Европе. Оборот около 100 млн. EUR. Количество сотрудников в России: 700 человек.

Перечень основных обязанностей:

  • Руководство финансовой и бухгалтерской службой завода.
  • Ведение отчетности по стандартам GAAP.
  • Финансовое планирование и прогнозирование.
  • Управление финансовыми ресурсами, привлечение зарубежного финансирования.
  • Подготовка заседаний совета директоров.
  • Руководство отделом IT, руководство внедрением проектов автоматизации учета.
  • Ведение дел в арбитраже по налоговым вопросам.
  • Страхование.
  • Руководство юридическим отделом.

1988-1990. Главный бухгалтер спичечной фабрики «Пролетарское знамя».

Государственное предприятие. Количество сотрудников в России: 1300 человек.

Перечень основных обязанностей:

  • Руководство ведением бухгалтерского учёта и отчётности.
Консультант по управлению финансами. 20 лет работал финансовым директором в крупнейших российских и международных компаниях, таких как «UPM-Kymmene...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪