Планируете построить торговый павильон, купить новый станок или основать целый завод? В любом случае для принятия правильного решения необходимо рассчитать эффективность проекта, определить сроки возврата инвестированного капитала. Как учесть стоимость денег во времени, инфляцию? Как оценить чувствительность проекта к различным рискам?
Конкретные инструменты анализа, критерии выбора, методики расчета, а также разбор реальных бизнес-кейсов – в авторской программе этого онлайн-курса.
На нем вы узнаете о:
Целевая аудитория:
Владельцы бизнеса, генеральные директора компаний и их заместители, финансовые директора, главные бухгалтеры, главные экономисты, заинтересованные темой инвестиций.
В результате вы получите:
Онлайн-курс – это:
Что вам понадобится:
Проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test
Форма проведения:
Онлайн-курс из 4 вебинаров по 2 часа + 8 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 16 часов.
Во время вебинаров участники не только слушают и смотрят презентацию, но и под руководством эксперта проводят в Excel расчет инвестиционного проекта по заданной форме, а также решают упрощенные задачи через механизм опросов.
Между вебинарами участники выкладывают свои решения и вопросы в специально созданную группу, участвуют в обсуждениях и получают обратную связь от эксперта.
Вебинар 1.
Вебинар 2.
Вебинар 3.
Вебинар 4.
Домашние задания курса:
Участников ждут задачи на расчет небольших инвестиционных проектов с анализом эффективности NPV, IRR, а также задачи на учет инфляции при расчете проектов, на сравнение взаимоисключающих проектов и проектов различной длительности.
Консультант по управлению финансами. 20 лет работал финансовым директором в крупнейших российских и международных компаниях, таких как «UPM-Kymmene» (крупнейший мировой производитель бумаги и продукции деревообработки), ГК «Промстройконтракт» (входит в пятерку европейских лидеров по продажам опалубки, строительных материалов и технологий). Выполнил консалтинговые проекты по оптимизации налогообложения и построению финансовой структуры предприятий разного уровня: от "доставки осетинских пирогов" до международных промышленных холдингов.
В 2003 получил диплом EMBA Стокгольмской школы экономики.
C 2011 ведет программы МВА в Высшей школе международного бизнеса РАНХиГС при Президенте РФ, в Международной школе бизнеса Финансового университета, Евразийской высшей бизнес-школе, Бизнес-школе МИРБИС.
Член правления ЗАО «DSI-PSK», совместного предприятия с Diwidag System International, ведущим европейским производителем высокотехнологичных систем предварительного напряжения в бетоне.
Многократно создавал системы финансового и управленческого учета с нуля. Имеет опыт внедрения современных программных продуктов (Scala, 1С). Занимался разработкой бизнес-планов, в том числе – реализованного инвестиционного проекта промышленного предприятия на сумму 80 млн. евро.
Образование и квалификация
2001-2003 –программа EMBA (General Business) в Стокгольмской школе экономики (17 место в мире по рейтингу FT).
1983-1988 Ленинградская Лесотехническая академия, инженер-экономист.
Дополнительное образование
1998-2001 – обучение по программам «Бюджетирование», «Финансовый анализ», «Отчёт о движении денежных средств», «Управленческий учёт: анализ затрат», «Юридический английский», «Финансовый английский» (бухгалтерский учёт, финансовые рынки, налогообложение), «Оценка компаний» в центре профессионального обучения «Артур Андерсен».
Профессиональная деятельность
2011-н.в. Преподаватель программ MBA ВШМБ АНХиГС РФ, МШБ Финансового университета, Бизнес-школы МИРБИС, Урало-сибирского института бизнеса, Бизнес-школы ВШЭ НИУ, Advance Management Institute, Русского консультационного бюро и др.
Проведение корпоративного обучения для компаний:
2003-2012. Директор по экономике и финансам ГК «Промстройконтракт».
Производство и продажа строительной техники, материалов, оборудования и технологий.
Холдинг: головной офис в Москве, 15 торговых филиалов с полной инфраструктурой в России, Казахстане, Белоруссии, 2 производственных подразделения.
1 место на рынке оборудования и материалов для монолитного строительства в России, доля на рынке около 40%. Оборот около 450 млн. USD. Количество сотрудников: 1200 человек.
Перечень основных обязанностей:
1990-2003. Финансовый директор UPM-Kymmene Chudovo.
Российское отделение ведущего мирового производителя бумаги и материалов из древесины UPM-Kymmene. Лучший фанерный завод в России. 1 место по производству бумаги и фанеры в Европе. Оборот около 100 млн. EUR. Количество сотрудников в России: 700 человек.
Перечень основных обязанностей:
1988-1990. Главный бухгалтер спичечной фабрики «Пролетарское знамя».
Государственное предприятие. Количество сотрудников в России: 1300 человек.
Перечень основных обязанностей:
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail