КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ ДЕЛОВЫХПЕРЕГОВОРОВ
Овладеть консультативной техникой продаж, искусством тонких, дипломатичных методов воздействия на людей, принимающих решения, теперь вы можете, посетив специализированный тренинг.
Продолжительность: 4 дня:
График проведения: по 2 дня в неделю.
Содержание 4-х дневного тренинга: Тема 1. Завоевание и сохранение доверия партнеров по бизнесу, клиентов, поставщиков и др.· Управление собой и авторитетом: «У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление» (французская поговорка). Как стать харизматичным «переговорщиком»?
· Завоевание, удержание и упрочение доверия партнера по переговорам непосредственно в процессе контакта с ним.
· техника USP для краткого представления себя, компании или преимуществ сотрудничества. Как сделать презентацию, не делая ее специально? Навыки скрытой презентации ваших преимуществ в процессе переговоров.
· наиболее современные и эффективные способы использования USP в деловых переговорах.
Тема 2. Разработка стратегии работы с ключевыми или интересующими вас партнерами, поставщиками, клиентами, дилерами и т.п.· Разработка стратегии завоевания или удержания клиентов, или стратегии расширения ассортимента, или продвижения вашей продукции, или мероприятий по повышению объема продаж или поставок (эти и другие цели по выбору участников тренинга).
Тема № 3. Жесткие переговоры. Умение влиять, воздействовать на точку зрения оппонента. Убеждать, не убеждая, не споря, сохраняя позитивный контакт с собеседником.· Влияние деловой позиции на исход сложных переговоров.
· Структура манипуляции и механизма манипулирования.
· Противостояние манипулированию и навыки скрытого убеждения.
· Что делать, когда оппонент не согласен с вашей точкой зрения?
· Как увеличить ваше влияние на позицию собеседника, не споря с ним?
· Освоение продвинутых технологий воздействия на точку зрения собеседника.
· Навыки преодоления возражений, отговорок, работа с отказами, сопротивлением.
· Жесткие переговоры
· Методы убеждения.
· Торг: по цене, по условиям, по оплате, по срокам, по бюджету и т.п. (каждый участник вводит актуальную для него ситуацию), продавливание своих интересов.
Тема № 4. Различение и выявление скрытых и явных потребностей оппонентов и компаний, которые они представляют. Техники убеждения мало заинтересованных партнеров по бизнесу, поставщиков, клиентов и т.д.· Навыки формирования потребностей в сотрудничестве с вами у первоначально мало заинтересованных потенциальных клиентов (партнеров по бизнесу, поставщиков) и т.п.
· Консультативная техника деловых переговоров
· Отработка практических шагов использования технологии Консультативных переговоров
· Тренинг на отработку навыков в процессе переговоров о расширении сотрудничества, получении выгодных условий от поставщиков, других видов переговоров по выбору участников тренингов.
· Техники работы с дебиторской задолженностью (при необходимости для участников).
Тема № 5. Психологические типы партнеров в бизнесе, поставщиков, дилеров, клиентов.· тестирование участников на определение психологического типа участника
· психологические типы деловых оппонентов, личностные особенности каждого типа;
· овладение методами определения основных психологических типов людей в ходе переговоров;
· использование в переговорах с клиентом знаний о своем и его психологическом типе; убеждение клиентов в зависимости от его психологического типа.
График обучения: 4 дня с 10.00 до 18.00
Стоимость обучения: 29000 рублей на 1 человека, включая НДС. При участии 2 человек скидка 5%, 3 чел. – 7%, более 3 чел. – 10%.
Участие в тренинге Вам обеспечивает:
· получение индивидуальной папки участника, учебных и рабочих материалов
· обеды, кофе - брейки
· получение сертификата участия международного образца, действующего в странах Шенгенского договора.
Стоимость:29000
Контактное лицо: Менеджеры МИМ
Количество часов : 40 ак. час
Зифа Димитриева
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail