Целевая аудитория: главный бухгалтер, финансовый директор, бухгалтер, сотрудник ФЭС, специалистам по налогообложению, аудитор, налоговый консультант, налоговый юрист, руководитель организации
В стоимость семинара входит:
Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 038647 выдана Департаментом образования г. Москвы 21.08.2017 г.
Свидетельство об аккредитации Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России №А-0820/18 от 22.02.2018 г.
Организация зарегистрирована на Портале Поставщиков, ОТС-Маркет.
Актуальные вопросы работы с подотчетными суммами
1. В каких случаях обязательно выдавать подотчетный аванс? Можно ли выдать сумму под отчет, если не погашена задолженность по предыдущей? Риски выдачи подотчетных сумм наличными и путем предоставления корпоративной карты
2. Авансовый отчет:
3. Общие принципы документального подтверждения расходов. Кардинальное изменение требований с 01.07.2019 и с 01.10.2019. Документальное подтверждение расходов в нетривиальных случаях: от приобретения электронных услуг и лицензий до покупок на Aliexpress - работникам не удастся поставить Вас в тупик.
4. Сложности вычета НДС по чекам и БСО
Командировочные расходы
1. Компенсируем командировочные расходы:
1.1. Новые требования к документации по командировкам: счета из отелей, ресторанов, за такси, страховые полисы, документы по оплате парковок и т.п. - в связи с новыми требованиями законодательства о применении ККТ.
1.2. Устанавливаем размеры компенсаций локальным актом. Какие расходы не удастся обосновать? Требуем от работника верного документального подтверждения расходов. Нужно ли переводить документы на иностранных языках на русский? Что делать бухгалтеру при отсутствии документального подтверждения расходов?
1.3. Расходы на проезд: · новые требования к посадочным талонам – как жить с появлением электронных посадочных?
1.4. Расходы на проживание и бронирование номеров:
1.5. Суточные:
1.6. Дополнительные расходы на командировку (оформление визы и паспорта, страховка, оплата за сверхнормативный багаж, сборы за проезд, плата за выбор места при регистрации на рейс и др.).
Представительские расходы
1. Что такое представительские мероприятия? Типичные ошибки при неверном толковании норм НК РФ.
2. Как нормируются расходы в налоговом учете и как «обойти» норматив? Особенности вычета НДС с сумм представительских расходов.
3. Как «безопасно» оформить представительское мероприятие, чтоб избежать конфликта с налоговым органом? Последствия неверного документооборота для работника и фирмы.
4. Закрытый перечень представительских расходов: что нельзя в него включить? Как учесть затраты на аренду места проведения встречи, представительские подарки, культурную программу, проезд представителей контрагента к месту встречи и т.п.?
Расходы на служебный транспорт
1. Новые требования к документообороту по эксплуатации транспорта:
2. Эксплуатационные расходы и подотчетные суммы:
2.1. ГСМ:
Канд.экон.наук, профессиональный бухгалтер и налоговый консультант, независимый консультант-практик по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения. Автор более 70 книг и многочисленных статей по проблемам бухгалтерского учета и налогообложения.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail