Изучение психологических аспектов процессов управления различными проектами – от разработки/внедрения систем менеджмента до интеграции каких-либо изменений на всех уровнях предприятия. Формирование стратегии внедрения и ведения проектов, выявление сложностей и разработка путей их решения. Как вести себя так, чтобы не допускать конфликтных ситуаций и т.д.
Получаемые знания:
- типы классификации личностей;
- теория коммуникации;
- принципы командообразования;
- тайм-менеджмент и инструменты личной эффективности;
- конфликтология и управление возражениями;
- менеджмент изменений.
Формируемые навыки:
- умение находить подход к любому сотруднику;
- навыки лидера;
- говорить так, чтобы быть услышанным и понятым;
- умение находить баланс между манипуляцией и мотивацией;
- умение противостоять критике;
- умение разрешать конфликты;
- умение вести себя так, чтобы не допускать конфликтных ситуаций.
Целевая группа:
- руководители предприятий;
- руководители и сотрудники служб HR;
- руководители подразделений.
- Самая главная формула успеха – знание, как обращаться с людьми.
Роль психологии в стандарте ISO 9001:2015. Человек как центральная фигура в системе менеджмента.
- Люди – они как книги: буквы одни и те же, но содержание разное.
Индивидуально-дифференцированный подход на основе классификации личности по системе «DISC», поиск подходов к каждому из типов личностей. Основы коммуникации, лидерство.
Практическая игра: Мафия
Практическая работа: Оценка сотрудников
Практическая работа: Оценка коллектива
Практическая оценка: Стиль лидерства
- Мы будем делать ИСО! Принятие решение о новом проекте, изменении. Коммуникация коллективу.
Принятие решения о новом проекте/ об изменении. Коммуникация коллективу — Как говорить, чтобы быть услышанным.
Практическая работа: Выбор метода коммуникации коллективу, разработка сценария коммуникации. Демонстрация решений
- Принципы командообразования.
Рабочая группа СМК с точки зрения психологии, командообразование.
Практическая работа: создание Приказа о формировании рабочей группы проекта
- Руководить значит не мешать хорошим людям работать.
Как работать с сопротивлением – критика, психология манипуляций, мотивация. Классификация и методы реагирования. Менеджмент изменений.
Практическая работа по выбору метода мотивации
Практическая игра по мотивации участника команды
Практическая работа по реагированию на критику
Основы управления проектами, инструменты реализации. Тайм-менеджмент, система эффективных совещаний и пр.
- Синдром профессионального выгорания.
Профессиональное выгорание – причины, стадии, профилактика.
Анализ ситуаций и решений по выгоранию
- Мудрый человек всегда найдёт способ, чтобы не начать войну.
Техника работы с возражениями, трансактный анализ.
Практическая работа по управлению возражениями
Классификация конфликтов. Этапы зарождения. Конфликтогены.
Тест на выявление ведущего стиля поведения в конфликтной ситуации (методика Томаса-Килманна)
Пять стилей поведения при возникновении конфликтных ситуаций. Способы решения конфликта.
Рецепты - Как избежать конфликта на предприятии?
- Слово, идущее от сердца, проникает в сердце.
Оценка результата проекта. Вознаграждение участников. Умение озвучивать результаты.
Практическое задание: Сценарий итоговой речи для каждого типа коллектива
Анохина Наталья Валерьевна
Лектор, эксперт по коммуникациям и межличностным отношениям
Образование:
Борисоглебский государственный педагогический институт (БГПИ), Преподаватель психологии
Ключевые компетенции:
- Общая психология
- Прикладная психология
- Детская психология
- Педагогическая психология
- Психодиагностика
- Психология развития
- Психология управления
- Психология коммуникации
- Менеджмент качества (ISO 9001)
Опыт разработки и проведения семинаров и тренингов (избранные проекты):
- участие в съемках фильма Воронежского института практической психологии и психологии бизнеса, учебно-методическое пособие для коррекционных школ. В фильм вошел авторский тренинг на тему: «Психология взаимоотношений».
- написание статей, сбор практического материала для научных пособий и книг по теме: «Психологические эффекты» профессора Васильева В.В.
- разработка психологических практикумов по теме: «Познаю себя и учусь управлять собой».
- разработка авторской программы психологического развития и воспитания подростков
- участие и первое место в районном конкурсе «Учитель года 2008» (г. Воронеж) с авторской программой по теме: «Психологическое развитие и воспитание детей».
- участие в разработке тренинга «Психология изменений. Производственная коммуникация».
- участие в разработке деловых игр для бизнеса
Дополнительная квалификация:
- Курсы БГПИ. Дополнительная специальность «Организатор психологической службы».
- Курсы повышения квалификации «Институт развития образования им Н.Ф Бунакова», г. Воронеж 2002 и 2005 год.
- Участие в тренинге «Психология личности и клиентоориентированный сервис», г. Москва
- Участие в тренинге «Мастерство продаж по телефону», г. Москва
- Участие в вебинаре «Управление конфликтами»
- Участие в вебинаре «Как работать с возражениями»
- Курс «ISO 9001:2008. Введение. Внутренний аудитор», Бюро Веритас
- Курс «Переход на новую версию стандарта системы менеджмента качества», Бюро Веритас
- Курс «Безопасность пищевой продукции FSSC 22000», Бюро Веритас
- Курс «Требования ISO 9001:2015. Практика внедрения», ООО «ТМС РУС»
Образование:
Борисоглебский государственный педагогический институт (БГПИ), Преподаватель психологии
Ключевые компетенции:
Общая психология
П...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.