Продолжительность обучения 18 академических часа, из которых 8 часов — аудиторные занятия, и 10 часов — занятия в дистанционном формате.
Состав обучения: очные аудиторные занятия (семинар) и заочное дистанционное обучение (видеокурсы).
Важнейшими задачами службы безопасности компании является определение уязвимых звеньев в системе безопасности, выявление каналов утечки информации, защита от незаконных действий конкурентов и криминала, борьба с инсайдерами. На нашем семинаре вы узнаете, как эти задачи могут быть успешно решены с помощью информационно-аналитических методов.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Руководитель службы безопасности (2 модуль)».
В результате обучения вы:
- проанализируете проблемы безопасности бизнеса и рассмотрите алгоритмы их решения
- познакомитесь с новыми информационно-аналитическими технологиями, применяемыми для решения задач обеспечения безопасности
- усовершенствуете навыки оперативной работы с персоналом
Очный формат
Практика решения информационно-аналитических задач службы безопасности компании
- Формирование информационно-аналитического поля службы безопасности компании
- Нормативные документы, регламентирующие цели, источники, порядок получения и использования информации для задач службы безопасности
- Подготовка аналитических документов (досье, отчет, справка, доклад)
- Применение методов деловой разведки при решении стратегических и тактических задач службы безопасности
- Работа с источниками текстовой информации. Методы анализа документов
- Сценарные методы прогнозирования
Организация корпоративной системы противодействия промышленному шпионажу
- Элементы контрразведывательной деятельности в работе службы безопасности предприятия
- Координация деятельности структурных подразделений предприятия по выявлению агентуры конкурента, «агентов влияния» и т.д.
- Привлечение сотрудников своего предприятия к участию в работе службы безопасности
- Инсайдеры. Методы борьбы с инсайдерами
Практикум: работа над заданием «Составление матрицы уязвимости предприятия»
Дистанционный формат
Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронное учебное пособие, рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала), тест.
Преподаватели: Миронов Михаил Владимирович, Осипенко Алексей Сергеевич, Жубрева Татьяна Васильевна
Программа:
Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка
Программа:
- Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
- Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
- Проведение результативного совещания
- Основы деловой переписки
В результате обучения вы:
- приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации
- сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки
- приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний
- приобретете навыки планирования и проведения эффективных переговоров
Принятие рациональных и креативных решений
Программа:
- Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером
- Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях
- «Снятие» неопределенности» — метод прогнозных сценариев
- Метод равноценного обмена
- Дерево решений
- Причинно-следственный анализ
- Ограничения при принятии решения
- Техники креативности
- Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений
В результате обучения вы:
- освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений
- познакомитесь с особенностями процесса принятия решений в условиях неопределенности
- научитесь избегать типичных ошибок, допускаемых руководителями при принятии управленческих решений
Мастерство публичных выступлений
Программа:
- Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
- Ораторское мастерство и власть
- Секреты успешного взаимодействия со слушателями
- Как установить контакт с аудиторией
- Принципы использования речевых иллюстраций
- Способы привлечения и поддержания внимания
- Нужно ли импровизировать на выступлении
- Принципы убеждения и правила аргументации
- Язык мимики и жеста
- Техники эмоционального настроя
В результате обучения вы:
- освоите техники привлечения и поддержания внимания аудитории
- сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений
- освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией
- научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение
Баяндин Николай Иванович
Профессор Академии безопасности, обороны и правопорядка, эксперт Российского общества профессионалов конкурентной разведки, эксперт международной контртеррористической тренинговой ассоциации, заведующий кафедрой информационной безопасности организационно-экономических систем МЭСИ, советник директора института безопасности бизнеса МЭИ (ТУ)
Выступления и публикации
Автор учебных пособий «Технология безопасности бизнеса», «Основы деловой разведки» и более 20 публикаций по проблемам безопасности в специализированных и научно-популярных журналах
Преподавательская деятельность
- Проводит занятия в Институте безопасности бизнеса (МЭИ-ТУ), МИФИ, МГУКИ, Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, МЭСИ по эксклюзивным программам «Конкурентная разведка», «Применение новых информационных технологий в системе безопасности предприятия», «Аналитические продукты и услуги»
- Провел более 50 корпоративных тренингов, семинаров и мастер-классов по конкурентной разведке и экономической и информационной безопасности бизнеса
Даты начала обучения не определены.